Cтраница 1
Основные параметры эксплуатационных мачт. [1] |
Передвижные мачты предназначены для ремонта скважин, не имеющих стационарных вышек и мачт. Применяют их на участках безвышечной эксплуатации скважин при значительном межремонтном периоде их работы и при наличии заранее подготовленных площадок и подъездных путей. В восточных нефтяных районах Советского Союза наиболее распространена мачта ПТМТ-40 ( передвижная телескопическая мачта трубная, грузоподъемностью 40 т), которая монтируется на гусеничной тележке Восток и перевозится с помощью трактора-подъемника. Мачта состоит из двух секций, подъем которых и выдвижение верхней секции производятся с помощью лебедки подъемника через талевую систему. [2]
Передвижная мачта на колесном или гусеничном ходу ( например, телескопическая мачта ПТМТ-40), широко применяемая на промыслах Башкирии и Татарии, монтируется над центром скважины и для устойчивости расчаливается в два яруса канатными оттяжками ( рис. XV. Секции мачты раздвигаются с помощью лебедки трактора. [3]
Передвижные мачты устанавливаются на тележках и транспортируются от скважины к скважине трактором. Они изготовляются из обсадных труб двуногими, телескопическими. [4]
Технические параметры прожекторов и светильников прожекторного типа. [5] |
Передвижные мачты монтируются обычно на санях, реже на колесах. [6]
Передвижная мачта на колесном или гусеничном ходу ( например, телескопическая мачта ПТМТ-40), широко применяемая на промыслах Башкирии и Татарии, монтируется над центром скважины и для устойчивости расчаливается в два яруса канатными оттяжками ( рис. XV. Секции мачты раздвигаются с помощью лебедки трактора. [7]
Передвижная мачта МР УГУ-3 выполнена по конструктивной схеме мачты МР УГУ-2 ( рис. 6) и отличается от мачты МР УГУ-2 выполнением ствола в виде пространственной формы, верхняя часть которой является поворотной. Подъем мачты осуществляется с помощью трактора. [8]
Первые передвижные мачты типа ПМ-40 появились на промыслах республики в 1956 г. Конструктивно они были несовершенны, неудобны в работе, но поиски энтузиастов продолжались. Одной из первых конструкций, отвечающей требования /, ремонтников скважин, явилась передяижная мач а типа ПТМТ-40, созданная в результате тесного сотрудничества нефтедобытчиков я машиностроителей. [9]
Первые передвижные мачты типа ПМ-40 появились на пр-лмысли республики в 1956 г. Конструктивно они были несовершенны, неудобны в работе, но поиски энтузиастов продолжались. Одной из первых конструкций, отвечающей требованиям ремонтников скважин, явилась передвижная мач j типа ПТМТ-40, созданная в результате тесного сотрудничества нефтедобытчиков и машиностроителей. [10]
Передвижную мачту в сомкнутом виде на специальной тележке доставляют к месту установки. При транспортировании мачта бывает приболченной к передней опоре тележки, домкрат тележки п выкидные блоки подняты и заперты от выпадения закладной трубой и крючком ( фиг. [11]
Демонтаж передвижной мачты производится в обратном порядке. [12]
Монтаж передвижной мачты ПМ-25 у скважины производится следующим образом. [13]
При применении передвижных мачт или вышек необходимо устраивать подъездные пути, позволяющие трактору с мачтой подъезжать к устью скважины. Возле каждой скважины должны быть сделаны фундаменты под мачты и мертвяки для крепления оттяжек. [14]
Кроме стационарных, изготовляют и передвижные мачты, смонтированные на специальных тележках или салазках. [15]