Cтраница 2
Машины малой мощности ( до тонны) выполняют обычно как рычажные. Для больших мощностей предпочтительным является гидравлический принцип. [16]
Машины малой мощности ( до тонны) выполняются обычно как рычажные. Для больших мощностей предпочтительным является гидравлический принцип. [17]
Статор машины со всыпной [ IMAGE ] - 7. Шпилечное крепление лобовой. [18] |
Машины малой мощности относительно небольших габаритов на напряжение до 600 в с полузакрытыми пазами выполняются с так называемыми всыпными многовитковыми обмотками статоров ( рис. 6 - 6), заготовляемыми в виде нескрепленных мягких катушек. Витки такой катушки по очереди всыпаются в паз через его шлиц, ширина которого несколько больше толщины изолированного проводника. В паз предварительно уложена изоляционная гильза. После укладки лобовые части такой катушки изолируются лентой, и в зависимости от общего типа изоляции обмотка статора может быть целиком пропитана лаком или компаундом. [19]
Порядок выполнения подготовительных и монтажных работ. [20] |
Машинами малой мощности называются генераторы и двигатели мощностью ДО 100 кет, а средней - от 100 до 1000 кет. Такие машины обычно прибывают к месту назначения в собранном виде. [21]
Порядок выполнения подготовительных и монтажных работ. [22] |
Машинами малой мощности называются генераторы и двигатели мощностью до 100 кет, а средней - от 100 до 1000 кет. Такие машины обычно прибывают к месту назначения в собранном виде. [23]
Машина постоянного тока с независимой вентиляцией. [24] |
Для машин малой мощности возникающие затруднения разрешаются проще. [25]
Для машин малой мощности механические потери достигают относительно больших величин. В большинстве случаев эти потери на 90 % состоят из потерь на трение в уплотнении. [26]
Машина постоянного тока с независимой вентиляцией. [27] |
Для машин малой мощности возникающие затруднения разрешаются проще. [28]
Магнитное притяжение ротора.| Центрирование подшипникового щита в станине. [29] |
Для машин малой мощности подшипниковые щиты и станину изготовляют из алюминия, для машин средней мощности - из чугуна. [30]