Cтраница 2
Как было сказано выше, для машин низкого напряжения мощностью до 100 кВт ( 5 - 9 - й габариты) в основном применяют полузакрытые пазы со всыпной обмоткой. В синхронных машинах, выпускаемых в настоящее время промышленностью, для обмоток статора применяют изоляцию класса монолит. Обмотку выполняют из круглых проводников. Марку проводников выбирают в зависимости от принятой нагревостойкости изоляции. При нагревостойкости изоляции класса В рекомендуется применять провода марок ПЭТВ, ПЭТВМ или ПСД, а при классе F - провода ПЭТ-155, ПЭТМ, ПСД, ПСДКТ. Возможно также применение проводников и других марок ( см. гл. [16]
Главной причиной выхода из строя изоляции машин низкого напряжения являются температурные воздействия. При температурном расширении изоляционных материалов ослабляется их структура, возникают внутренние механические напряжения. Тепловое старение изоляции делает ее уязвимой для механических воздействий. При потере механической прочности и эластичности изоляция не способна противостоять обычным условиям вибрации или ударам, проникновению влаги и неодинаковым тепловым расширениям меди, стали и изоляционных материалов. Усадка изоляции от воздействия теплоты приводит к ослаблению креплений и разбалтыванию катушек, клиньев, пазовых прокладок и других крепежных конструкционных деталей, что способствует повреждению обмотки при относительно слабых механических воздействиях. В начальный период эксплуатации пропиточный лак хорошо цементирует обмотку, но вследствие теплового старения лака цементация ухудшается и действие вибрации становится более ощутимо. [17]
Определение э. д. с. [18] |
Значение ып 1 используется только в машинах низкого напряжения при больших токах. При UB - 220 В и Ра 30 - г - 50 кВт число витков в секции всегда равно единице. [19]
Определение э. д. с. [20] |
Значение ип 1 используется только в машинах низкого напряжения при больших токах. В и Рн 30 - г - 50 кВт число витков в секции всегда равно единице. [21]
Сложная петлевая обмотка применяется в быстроходных машинах большой мощности или машинах низкого напряжения с большим током для увеличения числа параллельных ветвей машины, когда простое увеличение сечения проводника секции нельзя выполнить по конструктивным соображениям. Эту обмотку можно представить себе как несколько простых петлевых обмоток, уложенных на один якорь и соединенных проводниками ( которые называются уравнительными соединениями) и, кроме того, щетками на коллекторе. В сложной петлевой обмотке число параллельных ветвей 2а 2рт, где 2р - число параллельных ветвей каждой петлевой обмотки; пг - коэффициент кратности, определяющий число простых петлевых обмоток, из которых составлена сложная петлевая обмотка. [22]
Заметим, что для контроля увлажнения изоляции измерения емкости в функции температуры целесообразны лишь для машин низкого напряжения с бумажной изоляцией и не эффективны для машин со слюдяной изоляцией ввиду ее большей неоднородности и роста по этой причине емкости с температурой. [23]
В настоящее время в машинах постоянного тока почти исключительно применяются электрографитированные и графитные щетки и только в машинах низкого напряжения - медно - или бронзо-графитные щетки. [24]
Ток подпитки до бавочных полюсов. а - нормальных, б - ослабленных, в - усиленных. [25] |
В настоящее время в машинах постоянного тока почти всегда применяют электрографитированные или графитные щетки и только в машинах низкого напряжения ставят медно-графитные щетки. Наиболее важной характеристикой щеток является зависимость падения напряжения АС / Щ в скользящем контакте от плотности тока в нем. [26]
В настоящее - время в машинах постоянного тока почти всегда при-юняют электротрафитированные или графитные щетки и только i машинах низкого напряжения ставят медно-графитные щетки. [27]
Если нагрев у машины нормальный, то причиной неисправности является недопустимо большой износ коллектора, что наблюдается преимущественно у машин низкого напряжения. [28]
Если нагрев у машины нормальный, то причиной неисправности является недопустимо большой износ коллектора, что наблюдается преимущественно у машин низкого напряжения. [29]
Если нагрев у машины нормальный, то причиной неисправности является недопустимо большой износ коллектора, что наблюдается преимущественно у машин низкого напряжения. [30]