Cтраница 1
Машины нового поколения для разработки и удаления грунта из-под трубопроводов Д 530 - 1220 мм при их капитальном ремонте с полной автоматизацией процесса управления и возможностью прохождения радиусных участков. [1]
Для машин нового поколения требуются более сложные методы межсхемных соединений, в частности многослойный печатный монтаж. Технология многослойного печатного монтажа, сложность структуры межслойных соединений предъявляют особые требования к конструкции модулей на многослойных печатных платах. Для ЭВМ на интегральных микросхемах, так же как для ЭВМ предшествующих поколений, характерен модульный принцип конструирования. [2]
Машины с такими качествами относятся к машинам нового поколения, у которых механика, помимо системы управления и регулирования в обычном смысле, подкреплена интеллектом в виде компьютера с соответствующим программным обеспечением. [3]
Замечено, что через каждые 5 - 10 лет появляются машины нового поколения. [4]
Есть все основания к тому, чтобы считать ЭВМ пятого поколения подлинной машиной нового поколения. В первых четырех поколениях ЭВМ сохранялась неизменной их основная функция - функция счетных машин, хотя был проделан огромный путь в развитии их основных элементов, от вакуумных ламп к транзисторам, интегральным схемам и, наконец, к сверхбольшим интегральным схемам. При этом шло повышение их скорости - и увеличение емкости памяти. [5]
Остановимся подробнее на следующих трех наиболее актуальных проблемах, которые должны решать ученые-машиноведы, создатели машин новых поколений: 1) автоматизация в машиностроении и создание безлюдных производств; 2) новые задачи динамики машин и вопросы разработки прогрессивной технологии; 3) повышение надежности машин. [6]
Точно указать даты смены поколений ЭВМ невозможно, поскольку они различны для отдельных стран, а создание машин нового поколения не исключает выпуска и использования машин предыдущего поколения. Ориентировочно считают период смены поколений равным пяти-шести годам. [7]
С другой стороны, есть достаточно широкий круг фермеров, желающих заменить подержанные и морально устаревшие машины машинами нового поколения, и еще более широкий круг фермеров, которые хотят приобрести подержанную, но работоспособную, технику с приемлемым остаточным ресурсом. До окончательного снятия с эксплуатации сложные машины - тракторы, автомобили - перепродаются 2 - 3 раза. В связи с тем, что фермеры в США и странах Западной Европы существенно различаются по экономическому положению, машина в течение срока службы переходит от богатых фермеров к средним по своему достатку, а от них - к экономически слабым. [8]
Россия занимает лидирующее положение в центробежной технологии обогащения урана. Разработаны и внедряются в производство машины нового поколения. В настоящее время проблем с ядерным топливом в России нет и в ближайшем будущем не предвидится. [9]
На практике это означает модернизацию существующего парка машин и разработку машин нового поколения, и под новые технологии. [10]
Партийному комитету, руководству министерства сосредоточить усилия коммунистов, работников аппарата на повышении качества и организующей роли планов создания повой техники п целевых комплексных программ в развитии станкостроения, активнее привлекать к их формированию научные силы Академии наук СССР, высших учебных заведений, министерств - потребителей продукции. Всемерно укреплять творческое содружество науки с производством в целях проведения научно обоснованной технической политики, решения проблемы роботизации технологических процессов, создания и внедрения гибких производственных систем, станков и машин новых поколений, многократно повышающих производительность труда. [11]
Особую важность в настоящее время приобретают не только вопросы повышения эффективности в качестве новой техники, но и сокращения цикла ее создания. Это, в свою очередь, способствует увеличению объемов выпуска продукции за соответствующие плановые периоды. Качественное совершенствование машин нового поколения, их усложнение и рост объемов производства ведет к многократному увеличению конструкторско-технологической документации и информационных потоков управления производством. Упомянутое вызывает необходимость принципиально нового подхода к выполнению процедур проектирования инженерной документации и управления производством, начиная от простейших задач разработки расчетно-пояснительных записок, учета и регулирования хода производства и кончая задачами синтеза создаваемых машин и комплексов, проектирования на ЭВМ многопереходных технологических планов и управления крупными производствами. [12]
Рассмотрено воздействие движителей на почвенно-растительный покров и выделены экологически приемлемые решения. Предложена оценка влияния общей компоновки машин на экологичность движителей с учетом режима работы и условий движения машин. Показаны пути развития конструкций машин для бездорожья. Приведена сравнительная оценка движителей по технико-экономическим показателям. Даны рекомендации и примеры возможного использования движителей при решении конкретных задач на основе машин новых поколений. [13]