Cтраница 1
Машины небольшой производительности выпускаются в виде компрессорно-конденсаторных агрегатов с конденсаторами, охлаждаемыми воздухом, просасываемым через конденсаторы вентилятором. [1]
Машины небольшой производительности изготовляют вертикальными, а большой производительности - горизонтальными. [2]
Крупные компрессоры, за исключением машин небольшой производительности, устанавливают на фундаменты, воспринимающие их вес, неуравновешенные силы инерции возвратно-движущихся масс и центробежные силы неуравновешенных вращающихся масс. Небольшие холодильные агрегаты и вспомогательные аппараты располагают на специальных основаниях, закрепляемых к полу, потолку, стенам или колоннам. [3]
В старых системах и на машинах небольшой производительности подвод пара осуществляется из параллельных патрубков, соединяющих каждый сушильный цилиндр с главным паропроводом, и регулируется вентилями на патрубках. В этих случаях конденсат из каждого цилиндра отводят через конденсационный горшок. [4]
Наплавление изношенных шеек вала методом металлизации практикуется для неответственных машин небольшой производительности. [5]
Генератор горизонтальный кожухотрубный затопленный ( лист 217) применяется в основном для машин небольшой производительности до 0 116 МВт, где присущие ему недостатки - металлоемкость и большое количество аммиака для зарядки не имеют существенного значения. [6]
При оценке состава математического обеспечения машины Минск-23 не следует забывать, что эта машина небольшой производительности, рассчитанная на решение информационных задач ( планирование, учет, статистическая обработка), поэтому едва ли целесообразно включать в состав МО этой машины языки типа алгол, ориентированные на научные и вычислительные задачи. [7]
Гранулы полимера поступают в цех в полиэтиленовых мешках или в контейнерах и сжатым воздухом или вручную ( в случае машин небольшой производительности и малых габаритов) загружаются в бункер литьевой машины. [8]
Элементы, входящие в состав крупных холодильных машин, должны объединяться на заводе-изготовителе в два агрегата: компрессорный и аппаратный; машины небольшой производительности должны собираться на заводе целиком в виде одного агрегата ( с учетом возможности его транспортирования в собранном виде, без разборки на заводе-изготовителе после стендовых испытаний), включающего компрессор с приводом, систему смазки и теплооб-менную аппаратуру. [9]
Вторая параллель в таком случае оказывается вспомогательной, обеспечивающей только направление. Поэтому она может выполняться облегченной, с углом охвата башмаков, равным примерно 30, и съемной. У станин двухрядных машин небольшой производительности ( до 10 м3 / мин) деталь 4 выполняется общей для обоих рядов. При увеличении габаритов станины она изготовляется в виде отдельной детали для каждого ряда, так как большой проем в теле детали 2 вызывает значительное ее ослабление. Устройство съемной крейцкопфной параллели значительно облегчает монтаж и демонтаж крейцкопфа, шатуна и установление необходимых рабочих зазоров между параллелями и поверхностями башмаков крейцкопфа. [10]
С увеличением глубины такого регулирования возрастает потеря напора в дросселе, и, следовательно, возрастают непроизводительные потери мощности. Эти потери особенно велики при отсутствии противодавления. Следовательно, дроссельное регулирование производительности центробежных машин, весьма неэкономично. Однако благодаря своей простоте и отсутствию каких-либо дополнительных устройств ( задвижка необходима не только для регулирования производительности, но и для отделения машины от трубопроводной сети в периоды ее остановок) такое регулирование получило широкое применение, особенно для машин небольшой производительности, приводимых в движение асинхронными электродвигателями с короткозамк-нутым ротором. [11]
Изменение напора и подачи машины центробежного типа при дроссельном регулировании ее производительности. [12] |
С увеличением глубины такого регулирования возрастает потеря напора в дросселе и, следовательно, возрастают непроизводительные потери мощности. Эти потери особенно велики при отсутствии противодавления. Следовательно, дроссельное регулирование производительности машин центробежного типа весьма неэкономично. Однако благодаря своей простоте и отсутствию каких-либо дополнительных устройств ( задвижка необходима не только для регулирования производительности, но и для отделения машины от трубопроводной сети в периоды остановок этой машины) такое регулирование получило широкое применение, особенно для машин небольшой производительности, приводимых в движение асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором. [13]