Машина - высокая проходимость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Машина - высокая проходимость

Cтраница 1


Машина высокой проходимости на шасси ГАЗ-5903В с установкой мобильной системы импульсного пожаротушения Ветлуга предназначена для тушения пожаров классов А ( древесина, текстиль, бумага), В ( горючие жидкости или плавящиеся твердые вещества), С ( газы) на взрывопожароопасных и пожароопасных объектах путем подачи в очаги горения с расстояния 50 - 300 м диспергированного огнетушащего порошка методом импульсного метания снарядов, заполненных этим порошком. Установка представляет собой зенитное устройство типа Катюша, имеющее 22 ствола. Выброс снарядов можно произвести единовременно или импульсно, через определенные промежутки времени.  [1]

2 Двухзвенная плавающая машина ТТМ-4901. [2]

Машина высокой проходимости и предназначена для перевозки пассажиров ( вахтовых смен, аварийных бригад), различных грузов и монтажа технологического оборудования массой до 2000 кг в условиях бездорожья, снежной целины и болот всех типов, а также по дорогам всех категорий.  [3]

Для машин высокой проходимости применяются колеса специальных конструкций.  [4]

Транспортер представляет собой быстроходную плавающую машину высокой проходимости с несущим корпусом и передними ведущими колесами. Он оборудован водооткачи-вающими средствами, состоящими из механического центробежного и ручного поршневого насосов.  [5]

Для специалистов, занимающихся проектированием и эксплуатацией машин высокой проходимости, студентов вузов соответствующих специальностей, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами экологически безопасного природопользования.  [6]

В обычных грузовых автомобилях, а также в машинах высокой проходимости система регулирования диафрагменной подвески может быть выполнена на первом этапе без сложных автоматических устройств, аналогично системе подкачки шин. В этом случае в зависимости от нагрузки или необходимого просвета водитель из кабины регулирует работу упругих элементов подводом или отводом воздуха.  [7]

В этот период основное внимание уделяется исследованиям в области машин высокой проходимости и подготовке специалистов, призванных создавать технику, приспособленную для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Впоследствии под руководством профессора А.А. Полунгяна ведутся работы по созданию системы автоматизированного моделирования динамики трансмиссий многоосных полноприводных колесных машин, позволяющей на стадии проектирования оценить нагрузки в деталях трансмиссии и на этой основе выбрать ее оптимальные параметры. Разработаны и созданы из отечественных композиционных полимерных материалов опытные образцы колес практически для всех марок легковых автомобилей, обеспечивающие существенное снижение массы неподрессоренных частей и улучшающие динамику разгона автомобиля.  [8]

Тягач изготовлен на базе гусеничного трактора ГТ-Т и представляет собой снегоболотоходную машину высокой проходимости.  [9]

Автомобили, имеющие две ( три) ведущих оси, относятся к машинам высокой проходимости и предназначены для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.  [10]

Простои возникают при отсутствии машин, необходимых по условиям проведения работ: машин болотного и северного исполнения, транспортных средств и машин высокой проходимости, и неудовлетворительном состоянии вдольтрассовых дорог и подъездных путей.  [11]

Улучшение равномерности распределения давлений достигают соответствующим выбором отношения tjtm и достижением равномерности распределения нагрузки по всем опорным каткам. В качестве мероприятия, обеспечивающего такую равномерность для пахотных тракторов, служит смещение центра тяжести трактора вперед от середины опорной поверхности гусениц. В этом случае во время работы под действием сопротивления плугов вертикальная нагрузка смещается ближе к середине опорной поверхности и усилия на опорные катки выравниваются. В машинах высокой проходимости можно применять специальные передвигаемые противовесы, позволяющие выравнивать нагрузку на опорные катки при изменяемых нагрузках на трактор.  [12]

Динамический фактор автопогрузчика в значительной степени зависит от КПД трансмиссии: при одной ведущей оси с механической трансмиссией КПД изменяется несущественно, привод на две оси заметно снижает КПД: помимо затрат мощности на потери в дополнительных агрегатах, она расходуется на преодоление нагрузок, возникающих из-за различных условий работы ведущих колес. Эти нагрузки, помимо увеличения потерь мощности, снижают динамические качества автопогрузчика. С понижением КПД динамический фактор уменьшается. Поэтому для машин высокой проходимости влияние КПД на динамические качества велико и должно учитываться при расчетах.  [13]

При этом желательно двигатели располагать в ведущих колесах. Это значительно упрощает силовую передачу, делая ее чисто гидравлической. Отпадает при этом и необходимость в установке главной передачи и бортовых передач. Гидродвигатели подключаются к главной магистрали параллельно ( см. рис. III. Из-за дифференциальной связи между бортами прямолинейное движение машин неустойчиво. Поэтому в машинах высокой проходимости при движении по пересеченной местности и косогорам желательно блокировать передачу.  [14]



Страницы:      1