Машина - средний размер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Машина - средний размер

Cтраница 1


Машины среднего размера в большинстве случаев - полуавтоматы; строятся и автоматические, но они предназначаются для более простых отливок.  [1]

Очень большую группу деталей в машинах средних размеров составляют корпусные детали, имеющие сходные процессы обработки и не вошедшие в классификационную таблицу.  [2]

Вычислительные машины, обычно используемые для расчетов, приведенных ниже, можно разделить на две категории: машины средних размеров и крупные машины. Крупные машины представлены в порядке увеличения производительности марками Burroughs 220, IBM-7070, IBM-704, IBM-709, Remington Rand Univac ПОЗА, а также RCA-501 и IBM-7090.  [3]

Кладя в основу класса форму деталей и идентичность процессов их изготовления, Ф. С. Демьянюк рекомендует технологи-ческую классификацию для машин среднего размера весом до 10 т из семи классов: 1) корпусные детали; 2) круглые стержни; 3) полые цилиндры; 4) диски; 5) некруглые стержни; 6) небольшие детали сложной формы и 7) крепежные детали.  [4]

Кладя в основу класса форму деталей и идентичность процессов их изготовления, Ф. С. Демьянюк рекомендует технологическую классификацию для машин среднего размера весом до 10 т из семи классов: 1) корпусные детали; 2) круглые стержни; 3) полые цилиндры; 4) диски; 5) некруглые стержни; 6) небольшие детали сложной формы и 7) крепежные детали.  [5]

Основные данные при проектировании - Ne, n, давление впуска Pi и темп - pa пара tL, если пар перегретый и давление выпуска р2 - По этим данным находят ( как будет показано дальше) среднее индикаторное давление pi, затем задаются коэф-тами tjm и а и тогда в ф-ле ( 6) останутся только 2 неизвестные величины ст и D. Величина ст для обыкновенных машин средних размеров выбирается в пределах 2 - 3 м / ск для малых машин она лежит обыкновенно в пределах 1 - 2 MJCK для прямоточных машин Штумпфа она доходит до 5 м / ск, а в паровозных машинах доходит до 7 м / ск.  [6]

7 Различные способы планировки монорельсов над станками поточной линии. [7]

Наклонный поворотный кран часто устанавливается на станине станка. На стреле крана подвешивается электротельфер, пневмо-подъемник или цепной блок. В поточных линиях машин среднего размера обычно обрабатываются тяжелые детали весом до 1000 кг. В качестве грузоподъемных машин здесь успешно применяются тельферы с грузоподъемностью 50, 100, 200, 250 и 500 кг и более, а в групповых поточных линиях с небольшим выпуском - подвесные катучие балки. При небольшом выпуске деталей один электротельфер может обслуживать три и даже четыре станка. Монорельс подвешивается на высоте 3 5 - 4 5 м над полом. Гибкая подвеска обеспечивает возможность отклонения монорельса в стороны на 500 - 750 мм.  [8]

9 Лобовая часть катушки с выступающими витками.| Крепление полюсов ротора синхронной машины. [9]

При больших окружных скоростях ротора под действием центробежных сил витки катушки могут выпучиваться, а соединительные пластины изогнутся, причем соединение пластин может ш, , нарушиться. Во избежание этого явления между катушками устанавливаются распорки, а соединительные пластины укрепляются жесткими гети-наксовыми пластинами. Показанная на этом рисунке конструкция применяется в машинах средних размеров. В очень крупных машинах распорки, так же как и соединительные пластины, крепятся к ободу ротора специальными шпильками.  [10]

Поэтому возникает вопрос, не лучше ли сосредоточить усилия на более реальных задачах. В этой связи большой интерес представляет попытка создания законов моделирования, которые немедленно смогут найти применение при конструировании и эксплуатации шприц-машин. Эти законы могут иметь вид удобных расчетных формул, пользуясь которыми, можно рассчитать все необходимые для проектирования и выбора рабочего режима данные, если известны соответствующие данные, полученные при испытаниях машины аналогичной конструкции, но имеющей другие размеры. Достаточное количество таких эмпирических данных, полученных в большинстве случаев при испытаниях машин средних размеров, имеется в распоряжении любого опытного изготовителя шприц-машин.  [11]

12 Крепление полюсов ротора синхронной машины. [12]

Все катушки возбуждения наматываются в одну сторону и соединяются между собой последовательно. Для осуществления этого и для присоединения их к токоподводу к концам катушек припаиваются выводные пластины. Пластины соседних катушек соединяются между собой хомутиками и пропаиваются. При больших окружных скоростях ротора под действием центробежных сил витки катушки могут выпучиваться, а соединительные пластины изгибаться, причем соединение между ними нарушится. Во избежание этого между катушками устанавливаются распорки, а соединительные пластины укрепляются жесткими гетинаксовыми пластинами. Показанная на этом рисунке конструкция применяется в машинах средних размеров.  [13]

14 Крепление цолюсов ротора синхронной машины. [14]

Все катушки возбуждения наматываются в одну сторону и соединяются между собой последовательно. Для осуществления этого и для присоединения их к токоподводу к концам катушек припаиваются выводные пластины. Пластины соседних катушек соединяются между собой хомутиками и пропаиваются. При больших окружных скоростях ротора под действием центробежных сил витки катушки могут выпучиваться, а соединительные пластины изгибаться, причем соединение между ними нарушится. Во избежание этого между катушками устанавливаются распорки, а соединительные пластины укрепляются жесткими гетинаксовыми пластинами. Показанная на этом рисунке конструкция применяется в машинах средних размеров.  [15]



Страницы:      1