Cтраница 3
По мере повышения степени автоматизации машин II рода число их исполнительных органов увеличивается, а схемы распределительных валов усложняются. Часто машины имеют не один, а несколько распределительных валов, каждый из которых управляет движением нескольких исполнительных органов. [31]
Одной из основных тенденций в развитии машин I рода, особенно в области тяжелого машиностроения, является все более широкое использование в них индивидуальных и встроенных электроприводов исполнительных органов. Внедрение этого типа привода значительно упрощает кинематические схемы и конструкции машин, главным образом за счет упрощения, а в ряде случаев и полного исключения передаточных механизмов. [32]
В подавляющем большинстве случаев система управления машин III рода 1-го класса состоит из ряда передаточных механизмов ( пм), связывающих ведущие звенья преобразующих механизмов с постоянными ( прмс) или переменными передаточными отношениями ( прм), в состав которых входят исполнительные органы машины. [33]
Первым из них было описание в 1936 г. Тьюрингом [53] машины весьма простого рода, способной напечатать двоичное или десятичное разложение любого определимого ( или, иначе, вычислимого, см. § 21) действительного числа, такого, как е, я или k - и нуль jnk бесселевой функции Jn ( x) [ 53, с. Именно, она доказывала бы все истинные теоремы и ни одной ложной. [34]
Использование комбинированных систем управления значительно расширяет возможности в отношении универсализации машин II рода. [35]
В зависимости от характера перемещения объекта обработки различают три класса машин II рода для штучной продукции. [36]
Развертки верхних а нижних ползунов и цилиндрических кулачков по начальной окружности технологической роторной машины. [37] |
Автоматические роторные линии состоят из роторных машин, которые относятся к машинам II рода, 3-го класса, группы Б ( см. гл. [38]
По методам решения этой задачи можно различать три типа систем управления машинами II рода: централизованные, децентрализованные и комбинированные. [39]
Сравнительный анализ рассмотренных формул показывает, что структура формул для подсчета теоретической производительности машин I-III рода принципиально различна. Основным параметром, определяющим Пт машин I рода, является скорость перемещения обрабатываемых деталей или продукта внутри машины. Производительность машин II рода определяется временем Тр их рабочего цикла - а III рода временем Тт технологического цикла. [40]
От начального положения отсчитывают фазовое время всех исполнительных органов, а также время всех циклов машины II рода: кинематического, рабочего и технологического. [41]
В табл. 10 сведены формулы для определения времени Тр рабочего цикла и теоретической производительности Пт машин II рода штучной продукции разных классов и групп, как представляющих наибольший интерес для машиностроения. [42]
Расчет перемещений исполнительных органов обычно называют программированием процесса обработки. Для машины III рода 3-го класса характерно программирование перемещений их исполнительных органов. Дальнейшие различия в функционально-производственных схемах этих машин определяются различиями в системах их управления. [43]
Время Тр зависит от структуры машины. Для машин II рода штучной продукции в табл. 12 приведены формулы для расчета времени рабочего цикла Тр ( см. гл. [44]
Кинематические схемы ( рис. 27 и 28) и циклограмма фильтр-пресса ( рис. 29) поясняют работу механизмов зажима плит и перемещения ткани, а также последовательность основных и вспомогательных операций при фильтрации с промывкой осадка. Фильтр-пресс относится к машинам II рода нештучной продукции. [45]