Машина - вид - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Машина - вид

Cтраница 1


1 Принципиальные конструктивные схемы газовых холодильных машин вида W ( класс GI. [1]

Машины вида Н в свою очередь делятся на подвиды Н и Нр. У машин подвида / / отвод тепла от наиболее нагретого источника из всех, с которыми взаимодействует рабочее тело, осуществляется в результате расширения газа в полости переменного объема.  [2]

3 Систематика газовых холодильных машин класса G. [3]

В машинах вида Е основным процессом, понижающим Ер) Виды температуру, является производ-ство работы газом в холодной по - ПаЯВиды лости переменного объема. В холодильных машинах подвида E v работа расширения совершается над внешними по отношению к рабочему телу машины телами.  [4]

Эти схемы реализованы машинами вида Ма с одновременным действием операторов переработки.  [5]

Структурная материалоемкость отражает затраты различных применяемых в машине видов материала.  [6]

Суммарные простои П0 и Пр находят исходя из принятых для каждой машины видов профилактического обслуживания и ремонта и средних значений простоев машин на каждом из этих видов профилактики.  [7]

Из первого соотношения следует, что каким бы ни был способ работы машины вида Е, среднее интегральное давление газа при возрастании объема v ( di0) должно быть больше, чем при его уменьшении ( о. В машинах вида Ер среднее интегральное значение энтальпии газа, поступающего в пульсационную трубку через ее холодный конец, должно быть больше, чем среднее интегральное значение энтальпии газа, покидающего через это же сечение пульсационную трубку.  [8]

Соотношение между продолжительной номинальной, кратковременной и мгновенной перегрузочной мощностями зависит от электрических свойств двигателя, его механической конструкции и примененного в машине вида изоляции. Различные электроприводы в промышленности требуют разных соотношений трех указанных мощностей. В большинстве случаев электродвигатель для привода приходится выбирать по нагреву, а затем проверять на возможную мгновенную перегрузку. Встречаются также электроприводы, в которых двигатель выбирается на основе максимальных мгновенных перегрузок, и по ним уже получается номинальная мощность двигателя. Подобные приводы в тепловом отношении могут быть недоиспользованными.  [9]

Из первого соотношения следует, что каким бы ни был способ работы машины вида Е, среднее интегральное давление газа при возрастании объема v ( di0) должно быть больше, чем при его уменьшении ( о. В машинах вида Ер среднее интегральное значение энтальпии газа, поступающего в пульсационную трубку через ее холодный конец, должно быть больше, чем среднее интегральное значение энтальпии газа, покидающего через это же сечение пульсационную трубку.  [10]

11 Систематика газовых холодильных машин класса G. [11]

К первому относятся машины, в которых компенсирующим процессом служит превращение работы в тепло: в машинах же вида Н компенсирующий процесс - переход тепла от тел, более нагретых, к телам, менее нагретым. Таким образом, машины вида Н являются теплоиспользующими. В свою очередь машины вида W могут быть двух подвидов W. Подвид Wa объединяет машины, у которых потребляемая извне механическая работа подводится к стационарному потоку рабочего тела; в машинах же подвида Wn работа подводится к нестационарному потоку.  [12]

13 Принципиальные конструктивные схемы теплового двигателя с пульсационной трубкой ( а и теплоиспользующих холодильных машин семейств Н ЕР ( б, НРЕР ( в, Яр. ( г, НРН Ъ ( д. [13]

Предложенная систематика легко может быть распространена на тепловые насосы, термотрансформаторы и тепловые двигатели с нестационарными потоками рабочего тела. Тепловые насосы имеют такие же принципиальные схемы, как и машины вида W, а термотрансформаторы - такие же схемы, как холодильные машины вида Я. Машины семейств WnE v, WSE, и WnE допускают обращение режима работы и могут без всяких конструктивных изменений работать в режиме теплового двигателя.  [14]

К первому относятся машины, в которых компенсирующим процессом служит превращение работы в тепло: в машинах же вида Н компенсирующий процесс - переход тепла от тел, более нагретых, к телам, менее нагретым. Таким образом, машины вида Н являются теплоиспользующими. В свою очередь машины вида W могут быть двух подвидов W. Подвид Wa объединяет машины, у которых потребляемая извне механическая работа подводится к стационарному потоку рабочего тела; в машинах же подвида Wn работа подводится к нестационарному потоку.  [15]



Страницы:      1    2