Cтраница 2
Схема организационной структуры путевой машинной станции. [16] |
Дорожные ремонтно-механические путевые мастерские ( ПДМ) предназначаются: для капитального и среднего ремонта механизмов и машин, электростанций, дрезин, тракторов, а также для среднего ремонта машин тяжелого типа и других машин, агрегатов и станочного оборудования; для изготовления нового и ремонта существующего путевого инструмента, приспособлений и инвентаря, ремонта металлических элементов верхнего строения пути, изготовления и восстановления запасных частей к машинам и механизмам. [17]
Существуют профилировочные машины трех типов. Машины тяжелого типа профилируют полосы толщиной 4 - 5 мм и более, шириной до 250 мм, машины среднего типа - полосы толщиной до 2 5 мм и шириной до 150 мм и машины легкого типа для лент толщиной 0 5 - 0 8 мм и шириной до 50 мм. [18]
Машина Микрон-2. [19] |
Переносными машинами легкого и среднего типов можно выполнять прямолинейную и криволинейную резку ( с радиусом кривизны не менее 1500 мм), а также вырезку дисков и фланцев. Машины тяжелого типа предназначены только для прямолинейной резки. [20]
Переносные машины легкого и среднего типа могут выполнять прямолинейную и криволинейную резку ( с радиусом кривизны не менее 1500 мм), а также вырезку дисков и фланцев. Машины тяжелого типа предназначены только для прямолинейной резки. [21]
Существуют профилировочные машины трех типов. Машины тяжелого типа профилируют полосы толщиной 4 - 5 мм и более, шириной до 250 мм, машины среднего типа - полосы толщиной до 2 5 мм и шириной до 150 мм и машины легкого типа для лент толщиной 0 5 - 0 8 мм и шириной до 50 мм. [22]
На текущем содержании пути используются как машины тяжелого типа, так и механизированный и ручной путевой инструмент. Из машин тяжелого типа на текущем содержании используется электробалластер с навесным приспособлением для непрерывной рихтовки пути, путевой струг и струг-снегоочиститель, землеубо-рочная машина Балашенко, выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, шпалоподбивочная машина ШПМ-02 и ряд других. [23]
Схемы обогревающих элементов вытяжных машин.| Схема совмещенного процесса вытягивания и термообработки технической нити лавсан. [24] |
При производстве технических нитей, применяемых главным образом в промышленности РТИ, технологический процесс включает только две первые операции. Вытяжку технической нити осуществляют на крутильно-вытяж-ных машинах тяжелого типа ( SZ-3, SW-7, SZ-16 фирмы Бармаг, НДТ-2 и НДТ-3 фирмы Добсон Барлоу, КВ2 - 250 - Л и др.), имеющих обычно 80 - 100 рабочих мест с расстоянием между ними 200 - 250 мм. [25]
Схемы обогревающих элементов вытяж.| Схема спнмпцсчшого процесса пыт. г. иькния и термообработки технической нити ла. сан. [26] |
РТИ, технологический процсо включает только две первые операции. Вытяжку технической нити осуществляют па крутильно-вытяж ных машинах тяжелого типа ( 52 - 3, 8 - 7, 57 - 16 фирмы Вармаг НДТ-2 и НДТ-3 фирмы Добсон Барлоу, КВ2 - 250 - Л и др.) имеющих обычно 80 - 100 рабочих мест с расстоянием между ним ] 200 - 250 мм. [27]
Этим самым значительно повышается точность операции отделения модели от формы или выема стержня из стержневого ящика. Для машин тяжелого типа грузоподъемностью от 1300 кг и выше характерно разделение встряхивающего и поворотно-вытяжного механизмов, не связываемых общей рамой и устанавливаемых на раздельных фундаментах. [28]
Все типы буровых пневматических машин ударного и враща-тельно-ударного действия современной конструкции имеют уровень вибрации, шума и запыленности воздуха в забое выработки выше допустимых санитарных норм. При установке этих машин на поддерживающие колонки бурильщик во время бурения имеет непосредственный контакт с машиной и подвергается вредному воздействию вибрации и шума. Кроме того, применение колонок с машинами тяжелого типа сопряжено с необходимостью выполнения тяжелого физического труда и дополнительной опасностью, связанной с их перестановкой и транспортированием. [29]
Подавляющее большинство подготовительных и отделочных работ выполняют без закрытия перегона в периоды, свободные от движения поездов; практически при этом не требуется каких-либо корректировок графика движения. Основные же работы выполняют на закрытом для движения поездов перегоне в окно. Они связаны с разрывом рельсовой колеи и значительным ослаблением пути и производятся с применением машин тяжелого типа, которые могут работать только на пути, закрытом для движения поездов. [30]