Cтраница 1
Машины роторного типа имеют и еще одну важную особенность. Транспортная скорость движения заготовок определяется диаметром ротора ( диаметром окружности по осевым линиям инструментальных блоков) и частотой его вращения - угловой скоростью. Рабочая ( технологическая) скорость инструмента определяется главным образом характеристиками привода исполнительных органов, например профилем кулачка. [1]
Струйные проходные машины с подвесным транспортером и качающимся. [2] |
Машина роторного типа имеет ванну, внутри которой располагаются крестовины, приводимые в движение от электродвигателя через клиноремен-ную передачу и редукторы, соединенные между собой электрогидравлическим тормозом. На крестовины свободно подвешиваются контейнеры с очищаемыми деталями. Дно ванны имеет уклон и винтовой конвейер для удаления шлама. Разгрузочный патрубок винтового конвейера, управляемого мотор-редуктором, соединяется с гря-зесборником. [3]
Обе машины роторного типа, малогабаритные, весьма несложной конструкции. [4]
Способы отгиба фланцев. [5] |
В машинах роторного типа цилиндрический корпус банки подвергается равномерному осевому сжатию. [6]
Подбивочная машина МП. [7] |
В нашей стране выпускаются подкапывающие машины роторного типа, предназначенные для разработки и удаления грунта из-под ремонтируемого трубопровода, предварительно вскрытого сверху и с боков. Эти машины сделаны самоходными, перемещающимися по поверхности трубопровода. Ходовой механизм шагающего типа, с устройством фиксации на трубе, создает напорное усилие, позволяющее машине перемещаться по поверхности трубы. Двухроторныи рабочий орган разрабатывает грунт под трубопроводом и перемещает его в боковые приямки. [8]
Погрузка взорванной породы может осуществляться погруяочнымп машинами роторного типа, с парными нагребающими лапами или самоходным механизмом с приемной плитой, поворачивающейся в вертикальной плоскости. В последнем случае нагрузка приемной плиты породой производится аа счет энергии взрыва. При наклоне плиты гидравлическими цилиндрами горная масса скатывается на скребковый конвейер и далее поступает в средства карьерного транспорта. [9]
Приведена методика расчета колебаний амортизированных стержневых систем применительно к расчету виброактивности машин роторного типа, возбуждаемых небалансом ротора, и результаты ее экспериментальной проверки. [10]
В СССР и за рубежом ( во Франции) выпускают передвижные погрузочно: разгрузоч-ные машины роторного типа производительностью 1 000 т / ч угля и выше, у которых в качестве основного элемента для забора угля из: штабеля принят ковшовый ротор, смонтированный на конце стрелы. На этой же стреле-имеется реверсивный ленточный конвейер, на, который уголь грузится с ковшового ротора. Эта машина в комбинации с ленточным конвейером, который предназначается для подачи угля на склад и выдачи со склада, позволяет полностью автоматизировать все складские операции. [11]
Данная линия предназначена для изготовления четырех типог гладких, безрезьбовых неармированных изделий из термореактив ных пластмасс с наибольшим поперечным размером 65 мм и высо той до 30 мм при максимальном усилии прессования 70 кн. ( 7 т) Линия представляет собой машину роторного типа, основным. Каждый рабочий ротор предназначен для выполнения одно. Конструкция машины обеспечивает возможность быст рой перестройки на выпуск новой номенклатуры за счет смень рабочего инструмента. [12]
Шестипозиционная машина роторного типа [4] работает в следующем режиме: на четырех позициях из шести происходит вулканизация изделий, а на двух других соответственно перезарядка и заполнение формы. [13]
Построены десятки машин роторного типа с транспортером-диэлектриком. В конструктивном отношении они оказались более простыми по сравнению с предшествовавшими типами машин, а их срок службы под полной нагрузкой с минимальным износом исчисляется тысячами часов. [14]
Виброактивность системы определяется уровнями колебаний амортизированной опорной рамы, зависящими, как было показано в 3.4, не только от реакций в подшипниках, но и фазовых соотношений между ними. Разработанная методика расчета виброактивности машин роторного типа ( см. 3.3) позволяет рассчитывать на ЭЦВМ совместные колебания рамы и ротора. [15]