Cтраница 1
Машины обычного типа могут быть применены для кратковременных испытаний на кручение при высоких температурах. В этих случаях машины, обычно имеющие массивные головки для закрепления образцов, должны быть снабжены специальными удлиненными захватами или же образцы должны иметь достаточно длинные головки для закрепления их в зажимах машины. [1]
Но машина обычного типа имеет еще одну способность - прямой доступ, - позволяющую ей переходить непосредственно к регистру Д без того, чтобы ползти к нему клетка за клеткой вдоль ленты. [2]
Значения / при работе без конденсации. [3] |
В машинах обычного типа, работающих насыщенным паром, показатель 1 1 довольно точно отвечает полученному конечному давлению; однако затрата работы, вследствие продолжающегося испарения заключенной в паре воды, может оказаться на 10 и даже до 20 / о больше. [4]
Встречающиеся трудности в оснащении машин обычного типа устройствами, служащими для поддержания постоянного KPV-тящего момента, а также для измерения достаточно малых углов кручения, заставляют большей частью итти по пути создания специальных машин для горячих испытаний на кручение, снабженных приборами требуемой точности. [5]
Определение характеристики холостого хода одноименнополюсной индукторной машины.| Характеристика холостого хода одноименнополюсной индукторной машины. [6] |
Она существенно отличается от характеристики холостого хода машин обычных типов. [7]
Эжекторная холодильная машина с параллельным расположением главных эжекторов и аппаратов ( Росс Хитер. [8] |
В производстве машины с малыми габаритными размерами сложнее и дороже, чем машины обычного типа, и их изготовление оправдывается при большой серийности или в случае жестких требований к габаритным размерам. [9]
В то же время для получения гра-нулята, поступающего в продажу, вполне пригодны одно - и двух-червячные машины обычного типа. [10]
Крашение шелка нейлона в мотках на машинах обычного типа затрудняется отчасти из-за высокой тонины элементарного волокна. Кроме того, мотки всплывают, так как удельный вес нейлона невелик ( 1 14) и кроме того между элементарными волокнами нити остаются небольшие пузырьки воздуха. Если даже это затруднение устранено и мотки не всплывают, нити в мотках после крашения оказываются так сильно спутаны, что значительное количество отходов при размотке делает процесс неэкономичным. [11]
Производительность таких машин ниже, чем производительность машин обычного типа. [12]
Последнее объясняется тем, что ввиду небольшого диаметра плунжера материал может подаваться под более низким давлением, чем в машинах обычного типа. [14]
Особое внимание уделяется качеству резки волокон. Из-за термопластичности большинства химических волокон в процессе резки происходит оплавление концов и сплавление волокон, что отрицательно сказывается на равномерности суспензий и качестве получаемой бумаги. Для предотвращения сплавления резку проводят на машинах обычного типа с использованием волокон в мокром состоянии или на специальных машинах с охлажда-ющами устройствами. [15]