Машина - второе - класс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Машина - второе - класс

Cтраница 1


Машины второго класса предназначены для получения сопряжений различных элементов труб и цилиндрических поверхностей. Машины этого класса применяются для производства трубопроводов в аппарато - и котлостроении, а также при изготовлении трубчатых элементов строительных конструкций, преимущественно в цеховых условиях. В корпусах аппаратов иногда требуется вырезка круглых и эллиптических отверстий на цилиндрических поверхностях. В трубчатых элементах строительных конструкций вырезка таких отверстий не производится, но конструктивные формы элементов весьма различны, так как встречаются самые разнообразные соединительные узлы из труб различных длин и сечений, направленных под разными углами. В этих конструкциях трубы составляют от 50 до 70 % общего веса металлоконструкций.  [1]

Машины второго класса применяются в промышленности как в нашей стране, так и за рубежом.  [2]

Машины второго класса - аналоговые - моделируют процесс, происходящий в реальном объекте, и позволяют применять принципиально новые методы расчета. В этом случае достаточно иметь уравнения зависимостей отдельных параметров в дифференциальном виде. Аналоговые машины более просты и дешевы.  [3]

4 Технологические схемы многопозиционных машин. [4]

К машинам второго класса второй разновидности ( П2) относятся машины, не имеющие конвейеров. В этих машинах обрабатываемые объекты передаются от позиции к позиции специальными транспортными механизмами или самими исполнительными органами. Примерами таких машин являются делительно-округлительные автоматы для теста; плоскопечатные листовые машины; машины для вставки книжных блоков в переплетные крышки и пр.  [5]

В машинах второго класса деталь обрабатывается в процессе его транспортирования к инструменту. При этом движение транспортирования совпадает с рабочим, например, накатывание резьбы плоскими и кольцевыми плашками, бесцентровое шлифование с осевой подачей детали.  [6]

В машинах второго класса для осуществления технологического процесса необходимо обеспечить заданные значения скоростей вспомогательных органов по величине и направлению. Обычно транспортное движение объекта обработки совпадает с рабочим движением исполнительного органа машины. Такие машины служат для выпуска как штучной, так и нештучной продукции; их производительность определяется оптимальной скоростью выполнения рабочей операции.  [7]

В машинах второго класса изделие обрабатывается в процессе его транспортного движения по отношению к инструменту. При этом транспортное движение совпадает с рабочим, например, накатывание резьбы плоскими и кольцевыми плашками, бесцентровое шлифование с осевой подачей изделия.  [8]

В машинах второго класса для осуществления технологического процесса необходимо обеспечить заданные значения скоростей вспомогательных органов по величине и направлению. Обычно транспортное движение объекта обработки совпадает с рабочим движением исполнительного органа машины. Такие машины служат для выпуска как штучной, так и нештучной продукции; их производительность определяется оптимальной скоростью выполнения рабочей операции.  [9]

По ГОСТ 5614 - 74 принята система оценки класса точности стационарных машин, основанная на измерении предельных отклонений фактических размеров контуров, которые не должны превышать 0 5 мм для машин первого класса, - 1 0 для машин второго класса и 1 5 мм для машин третьего класса точности.  [10]

11 Принципиальные схемы рабочих машин четырех различных. [11]

Сопоставляя изложенное, можно констатировать следующее. В машинах первого класса обработка прерывает транспортирование, в машинах второго класса она ограничивает его скорость, а в машинах третьего класса обработка не прерывает и не ограничивает скорости транспортирования изделий.  [12]

Процесс преобразования механической работы в другой вид энергии, протекающий в производственных машинах, будем называть обратным процессом, а сами машины - машинами второго класса.  [13]

Приведенная классификация охватывает не только однопоточные машины периодического действия, но и многопоточные. Создание многопоточных машин первого класса объясняется стремлением в целях компактности и экономичности объединить на одной станине два самостоятельных комплекта рабочих органов и более. Однако это целесообразно только для опок малых размеров. Широко используются двухпоточные машины второго класса, у которых на одной станине располагаются две челночные машины, имеющие общие рабочие органы. Например, у формовочных машин, как правило, общим органом является наиболее сложный и наименее загруженный механизм уплотнения форм прессованием. На таких сдвоенных машинах достигается более высокий коэффициент использования рабочих операций.  [14]



Страницы:      1