Cтраница 1
Машины второго класса предназначены для получения сопряжений различных элементов труб и цилиндрических поверхностей. Машины этого класса применяются для производства трубопроводов в аппарато - и котлостроении, а также при изготовлении трубчатых элементов строительных конструкций, преимущественно в цеховых условиях. В корпусах аппаратов иногда требуется вырезка круглых и эллиптических отверстий на цилиндрических поверхностях. В трубчатых элементах строительных конструкций вырезка таких отверстий не производится, но конструктивные формы элементов весьма различны, так как встречаются самые разнообразные соединительные узлы из труб различных длин и сечений, направленных под разными углами. В этих конструкциях трубы составляют от 50 до 70 % общего веса металлоконструкций. [1]
Машины второго класса применяются в промышленности как в нашей стране, так и за рубежом. [2]
Машины второго класса - аналоговые - моделируют процесс, происходящий в реальном объекте, и позволяют применять принципиально новые методы расчета. В этом случае достаточно иметь уравнения зависимостей отдельных параметров в дифференциальном виде. Аналоговые машины более просты и дешевы. [3]
Технологические схемы многопозиционных машин. [4] |
К машинам второго класса второй разновидности ( П2) относятся машины, не имеющие конвейеров. В этих машинах обрабатываемые объекты передаются от позиции к позиции специальными транспортными механизмами или самими исполнительными органами. Примерами таких машин являются делительно-округлительные автоматы для теста; плоскопечатные листовые машины; машины для вставки книжных блоков в переплетные крышки и пр. [5]
В машинах второго класса деталь обрабатывается в процессе его транспортирования к инструменту. При этом движение транспортирования совпадает с рабочим, например, накатывание резьбы плоскими и кольцевыми плашками, бесцентровое шлифование с осевой подачей детали. [6]
В машинах второго класса для осуществления технологического процесса необходимо обеспечить заданные значения скоростей вспомогательных органов по величине и направлению. Обычно транспортное движение объекта обработки совпадает с рабочим движением исполнительного органа машины. Такие машины служат для выпуска как штучной, так и нештучной продукции; их производительность определяется оптимальной скоростью выполнения рабочей операции. [7]
В машинах второго класса изделие обрабатывается в процессе его транспортного движения по отношению к инструменту. При этом транспортное движение совпадает с рабочим, например, накатывание резьбы плоскими и кольцевыми плашками, бесцентровое шлифование с осевой подачей изделия. [8]
В машинах второго класса для осуществления технологического процесса необходимо обеспечить заданные значения скоростей вспомогательных органов по величине и направлению. Обычно транспортное движение объекта обработки совпадает с рабочим движением исполнительного органа машины. Такие машины служат для выпуска как штучной, так и нештучной продукции; их производительность определяется оптимальной скоростью выполнения рабочей операции. [9]
По ГОСТ 5614 - 74 принята система оценки класса точности стационарных машин, основанная на измерении предельных отклонений фактических размеров контуров, которые не должны превышать 0 5 мм для машин первого класса, - 1 0 для машин второго класса и 1 5 мм для машин третьего класса точности. [10]
Принципиальные схемы рабочих машин четырех различных. [11] |
Сопоставляя изложенное, можно констатировать следующее. В машинах первого класса обработка прерывает транспортирование, в машинах второго класса она ограничивает его скорость, а в машинах третьего класса обработка не прерывает и не ограничивает скорости транспортирования изделий. [12]
Процесс преобразования механической работы в другой вид энергии, протекающий в производственных машинах, будем называть обратным процессом, а сами машины - машинами второго класса. [13]
Приведенная классификация охватывает не только однопоточные машины периодического действия, но и многопоточные. Создание многопоточных машин первого класса объясняется стремлением в целях компактности и экономичности объединить на одной станине два самостоятельных комплекта рабочих органов и более. Однако это целесообразно только для опок малых размеров. Широко используются двухпоточные машины второго класса, у которых на одной станине располагаются две челночные машины, имеющие общие рабочие органы. Например, у формовочных машин, как правило, общим органом является наиболее сложный и наименее загруженный механизм уплотнения форм прессованием. На таких сдвоенных машинах достигается более высокий коэффициент использования рабочих операций. [14]