Cтраница 3
По требованию заказчика допускается расположение выводных концов обмотки статора машин габаритов 14 и 15 внизу корпуса статора с выходом в фундаментную яму, а машин габаритов 16 - 20 мощностью не выше 2 500 кет в коробке выводов. [31]
Нормируемое значение Ra3 следует ставить в зависимость не только от номинальных данных машин, но и от конструктивных размеров обмотки, что позволит предъявить равные требования к качеству изоляции машин различных габаритов. Значение RW3 устанавливают опытным путем. [33]
Машины габаритов 1 - 3 имеют изоляцию класса А. Машины габаритов 4 - 11 имеют нагревостойкую стекло-слюдяную изоляцию классов В и ВС. [34]
В машинах с радиальной вентиляцией при D 49 3 см и Ц 25 см устраивают радиальные вентиляционные каналы в статоре и в роторе. Машины меньших габаритов или машины с аксиальной системой вентиляции делают без радиальных каналов. При этом обмотки роторов удобно делать с алюминиевой заливкой. [35]
В машинах с радиальной вентиляцией при D 49 3 см и / t 25 см устраивают радиальные вентиляционные каналы в статоре и в роторе. Машины меньших габаритов или машины с аксиальной системой вентиляции делают без радиальных каналов. При этом обмотки роторов удобно делать с алюминиевой заливкой. [36]
При создании серии электрических машин в целях унификации деталей и технологической оснастки два или несколько типов машин, близких по мощности, проектируют с одинаковыми диаметрами, но с разными длинами сердечников статора и ротора. Благодаря этому для всех машин данного габарита ( диаметра) применяют одни - и те же штампы для листов статора и ротора, одинаковые подшипниковые узлы и другие детали. Это способствует уменьшению количества типоразмеров, укрупнению партий обрабатываемых деталей и повышению производительности труда. [37]
При Создании серии электрических машин в целях унификации деталей и технологической оснастки два или несколько типов машин, близких по мощности, проектируют с одинаковыми диаметрами, но с разными длинами сердечников статора и ротора. Благодаря этому для всех машин данного габарита ( диаметра) применяют одни и те же штампы для листов статора и ротора, одинаковые подшипниковые узлы и другие детали. Это способствует уменьшению количества типоразмеров, укрупнению партий обрабатываемых деталей и повышению производительности труда. [38]
При разработке рабочих чертежей для серии электрических машин, чтобы сократить число сборочных чертежей, прибегают к помощи таблиц. Благодаря этому для узлов, групп и общих видов машин данного габарита имеется только один чертеж вместо трех-четырех. [39]
Транспортировка машин на специальных прицепах-тяжеловозах эффективна на расстояние до 100 км. В некоторых случаях целесообразно, особенно при наличии хороших дорог, пользоваться прицепами-тяжеловозами и для более дальних перевозок. Транспортировка машин на прицепах-тяжеловозах отличается следующими преимуществами: быстрота перевозки, легкость и простота погрузки-разгрузки, доставка с одного строительства на другое без дополнительных перегрузок и транспортировок к местам погрузки-разгрузки, возможность перевозки машин любых габаритов. В условиях бездорожья прицепы-тяжеловозы могут работать с тракторной тягой. [40]
Электрические машины разрабатывают и производят по сериям. При проектировании серии электрических машин в целях унификации деталей и технологической оснастки производства два или несколько близких по мощности типов машин проектируют с одинаковыми диаметрами и высотой оси вращения, но с разной длиной сердечников статора и ротора. Благодаря этому для всех машин данного габарита применяют одни и те же штампы для листов статора и ротора, одинаковые подшипниковые узлы и другие детали. Это способствует уменьшению количества типоразмеров, укрупнению партий обрабатываемых деталей и повышению производительности труда. [41]