Cтраница 3
Простейшая блок-схема КИМ со сравнением текущих значений параметров с уставками в цифровом виде. [31] |
Выполняя все функции машин первой группы по контролю записи п сигнализации процесса, КИВМ обрабатывают информацию о процессе с целью ее преобразования в форму, более удобную для использования оператором. [32]
Причины возникновения высших гармонических в кривых напряжения машин первой группы довольно разнообразны. [33]
Поэтому часто еще говорят, что на машинах первой группы проводят математическое моделирование, а на машинах второй группы - физическое моделирование. [34]
На рис. 6, а изображена динамическая схема машин первой группы. Перемещения массы Шх заданы и ограничены достаточно жесткой конструкцией возбудителя колебаний. В этом случае масса / nj практически не влияет на колебания других сосредоточенных масс. Таким образом, машины первой группы характеризуются возбуждаемым динамическим перемещением с кинематически фиксированной амплитудой, которая не зависит от частоты возбуждения. [35]
На рис. 6, а изображена динамическая схема машин первой группы. Перемещения массы тг заданы и ограничены достаточно жесткой конструкцией возбудителя колебаний. В этом случае масса т1 практически не влияет на колебания других сосредоточенных масс. Таким образом, машины первой группы характеризуются возбуждаемым динамическим перемещением с кинематически фиксированной амплитудой, которая не зависит от частоты возбуждения. [36]
Необходимую для выполнения заданного процесса синхронизацию в перемещениях исполнительных органов машин первой группы выполняет человек, управляющий машиной. Сиоте-мы управления машинами этой группы предусматривают участие в управлении человека, который включает и выключает двигатели исполнительных агрегатов машины в соответствии с требованиями выполняемого процесса. [37]
Необходимую для выполнения заданного процесса синхронизацию в перемещениях исполнительных органов машин первой группы выполняет человек, управляющий машиной. Сивте-мы управления машинами этой группы предусматривают участие в управлении человека, который включает и выключает двигатели исполнительных агрегатов машины в соответствии с требованиями выполняемого процесса. [38]
В машинах третьей группы наряду с осуществлением холостых ходов по схеме машин первой группы имеются холостые ходы, которые осуществляются по схеме машин второй группы. [39]
В проектах по курсу деталей машин разрабатываются, как правило, приводы к машинам первой группы, поэтому электродвигатели можно подбирать непосредственно по каталогу без проверки их на нагрев. [40]
Такие машины централизованного контроля более удобно использовать в качестве входных устройств цифровых регуляторов, чем машины первой группы. Машины централизованного контроля, структурные схемы которых изображаются на рис. 5 - 15 0, г, различаются по быстродействию. В структурной схеме ( рис. 5 - 15 е) предусматривается передача отклонения или самой контролируемой величины непосредственно на печатающее устройство, а в структурной схеме ( рис. 5 - 15 г) эти величины вначале передаются на запоминающее устройство. Поэтому в первом случае скорость обегания определяется быстродействием печатающего устройства. [41]
К второй группе формующих машин относятся виброударные площадки на упругих прокладках, виброштампы и др. В отличие от машин первой группы они передают на фундаменты довольно значительные по величине периодические импульсы. [42]
Максимальный срок ввода в действие ЭВМ ( установка, монтаж и сдача по акту) с момента получения их потребителем установлен следующий: для машин первой группы - 6 месяцев, для второй - 4, для третьей - 1 месяц. Среднесуточная загрузка ЭВМ установлена по группам машин соответственно 20, 15 и 6 ч и определяется делением времени, затраченного на отладку и решение задач ( полезное время работы ЭВМ в часах), на число календарных дней в планируемом ( отчетном) периоде. Установленные нормативы среднесуточной загрузки ЭВМ не распространяются на ЭВМ общего назначения, непосредственно включенные в контуры управления технологическими процессами и производствами. [43]
Машины первой группы, как правило, состоят из 2 осн. [44]
Классификация машин для погрузочно-разгрузочных работ.| Классификация транспортирующих машин и средств. [45] |