Машина - высокое давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Машина - высокое давление

Cтраница 3


В ФРГ изделия из жестких и эластичных ИППУ для автомобильной и мебельной промышленности, а также транспортные средства, спортивные изделия и др. серийно выпускает фирма БАСФ на машинах типа Пуро-мат. Машины этого типа могут работать в автоматическом режиме. Имеются машины с несколькими смесительными головками и соответствующим числом автоматических круглых столов. Машины высокого давления обеспечивают получение более высококачественных изделий.  [31]

При этом нарушается уплотнение и увеличивается пропуск газа. Незначительные задиры и риски выводят шлифованием. Более значительные изменения поверхности штока устраняют проточкой с последующим шлифованием. Штоки машины высокого давления отрабатывают на повышенную прочность путем азотирования или поверхностного упрочнения. Это обеспечивает более длительную работу сальникового уплотнения. Упорный бурт или коническую-поверхность штока притирают к поверхности соединения поршня.  [32]

При этом нарушается уплотнение и увеличивается пропуск газа. Незначительные задиры и риски выводят шлифованием. Более значительные изменения поверхности штока устраняют проточкой с последующим шлифованием. Штоки машины высокого давления обрабатывают на повышенную прочность путем азотирования или поверхностного упрочнения. Это обеспечивает более длительную работу сальникового уплотнения. Упорный бурт или коническую поверхность штока притирают к поверхности соединения с поршнем.  [33]

Фирмой освоен также выпуск оборудования инжекторного типа для формования изделий из жестких и эластичных ППУ прежде всего для автомобильного транспорта и строительства. Применение установок низкого давления в ряде случаев отвечает современным требованиям. Новые изделия из ППУ и сферы их применения требуют использования принципа инжекции и высокого давления. В этом случае большое преимущество имеют самоочищаю-иеся смесительные головки машины высокого давления, удовлетворяющие предъявляемым требованиям. Кроме того, ежегодно ужесточаются требования к чистоте окружающего воздуха.  [34]

В некоторых случаях масло извлекается в две и более стадии. Так, например, из семян клещевины сначала получают холодным прессованием медицинское касторовое масло, затем горячим прессованием - масло первого сорта и, наконец, экстракцией растворителем - масло второго сорта. Однако такая обработка семян является исключении и требует применения специального оборудования. При использовании шнековых прессов в двух-стадийном процессе жмых может поступать с машин низкого давления на машины высокого давления или в экстракторы для извлечения масла растворителем.  [35]

Те, кто провел реформу радикально, стали применять вулфовские машины; большинство наших недавно построенных фабрик употребляли вулфовские машины, в особенности двухцилиндровые, в одном из цилиндров пар из котла развивает силу вследствие перевеса давления над атмосферным и затем, вместо того чтобы выходить наружу после каждого движения поршня, как это делалось прежде, поступает в цилиндр низкого давления, приблизительно в четыре раза более обширный по объему, и, совершив там новое расширение, проводится в конденсатор. Экономия, достигаемая в результате применения таких машин, выражается в том, что здесь работа одной лошадиной силы в течение часа совершается при помощи ЗУ2 - 4 фунтов угля, тогда как на машинах старой системы для этого необходимо было от 12 до 14 фунтов. При помощи искусных приспособлений удалось вулфовскую систему двух цилиндров или комбинированной машины высокого и низкого давления применить к существующим машинам более старого типа и таким образом повысить производительность, понижая в то же время потребление угля. Тот же самый результат в течение последних 8 - 10 лет был достигнут путем соединения машины высокого давления с конденсационной машиной таким образом, чтобы отработанный пар первой переходил во вторую и приводил ее в движение.  [36]

Те, кто провел реформу радикально, стали применять вулфовские машины; большинство наших недавно построенных фабрик употребляли вулфовские машины, в особенности двухцилиндровые, в одном из цилиндров пар из котла развивает силу вследствие перевеса давления над атмосферным и затем, вместо того чтобы выходить наружу после каждого движения поршня, как это делалось прежде, поступает в цилиндр низкого давления, приблизительно в четыре раза более обширный по объему, и, совершив там новое расширение, проводится в конденсатор. Экономия, достигаемая в результате применения таких машин, выражается в том, что здесь работа одной лошадиной силы в течение часа совершается при помощи 3 % - 4 фунтов угля, тогда как на машинах Старой системы для этого необходимо было от 12 до 14 фуятов. При помощи искусных приспособлений удалось вулфовскую систему двух цилиндров или комбинированной машины высокого и низкого давления применить к существующим машинам более старого типа и таким образом повысить производительность, понижая в то же время потребление угля. Тот же самый результат в течение последних 8 - 10 лет был достигнут путем соединения машины высокого давления с конденсационной машиной таким образом, чтобы отработанный пар первой переходил во вторую и приводил ее в движение.  [37]

Те, кто провел реформу радикально, стали применять вульфовские машины; это имело место по отношению к большинству недавно построенных машин; вошли в употребление в особенности вульфовские машины с 2 цилиндрами, в одном из которых пар из котла развивает силу вследствие перевеса давления над атмосферным и затем, вместо того чтобы выходить наружу после каждого движения поршня, как это делалось прежде, поступает в цилиндр низкого давления, приблизительно в четыре раза более обширный по объему, и, совершив там новое расширение, проводится в конденсатор. Тот же самый результат в течение последних 8 - 10 лет был достигнут путем соединения машины высокого давления с конденсационной машиной таким образом, чтобы отработанный пар первой переходил во вторую и приводил ее в движение.  [38]

Те, кто провел реформу радикально, стали применять вулфовские машины; большинство наших недавно построенных фабрик употребляли вулфовские машины, в особенности двухцилиндровые, в одном из цилиндров пар из котла развивает силу вследствие перевеса давления над атмосферным и затем, вместо того чтобы выходить наружу после каждого движения поршня, как это делалось прежде, поступает в цилиндр низкого давления, приблизительно в четыре раза более обширный по объему, и, совершив там новое расширение, проводится в конденсатор. Экономия, достигаемая в результате применения таких машин, выражается в том, что здесь работа одной лошадиной силы в течение часа совершается при помощи 3 / 2 - 4 фунтов угля, тогда как на машинах старой системы для этого необходимо было от 12 до 14 фунтов. При помощи искусных приспособлений удалось вулфовскую систему двух цилиндров или комбинированной машины высокого и низкого давления применить к существующим машинам более старого типа и таким образом повысить производительность, понижая в то же время потребление угля. Тот же самый результат в течение последних 8 - К) лет был достигнут путем соединения машины высокого давления с конденсационной машиной таким образом, чтобы отработанный пар первой переходил во вторую и приводил ее в движение.  [39]

Те, кто провел реформу радикально, стали применять вульфовские машины; это имело место по отношению к большинству недавно построенных машин; вошли в употребление в особенности вульфовские машины с 2 цилиндрами, в одном пз которых пар из котла развивает силу вследствие перевеса давления над атмосферным п затем, вместо того чтобы выходить наружу после каждого движения иоршня, как это делалось прежде, поступает в цилиндр низкого давления, приблизительно в четыре раза более обширный по объему, и, совершив там повое расширенно, проводится в конденсатор. Экономия, достигаемая в результате применения таких машин, выражается в том, что здесь работа одной лошадиной силы п течение часа создается при помощи 31 / 2 - 4 фунтов угля, тогда как на машинах старой системы для этого необходимо было от 12 до 14 фунтов. Тот же самый результат в течение последних 8 - 10 лет был достигнут путем соединения машины высокого давления с конденсационной машиной таким образом, чтобы отработанный пар первой переходил во вторую и приводил се в движение.  [40]

Сиденья и спинки изготовляют из ИППУ различной твердости, для чего изменяют дозировку порофора, соотношение компонентов или оба фактора. Следует отметить, что при изготовлении мелких изделий из ИППУ брак снижается в 2 - 2 5 раза. Это обусловлена лучшим перемещением компонентов в небольшой смесительной камере, отсутствием загрязнения смесительной камеры растворителем и лучшей ее очисткой. Из ИППУ изготовляют и крупные изделия, например толкающие штанги и их детали. Однако для этого можно-использовать только машины высокого давления производительностью 200 - 300 об / мин. Применение ПУ и ППУ позволяет улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей, уменьшить их массу, совершенствовать технологию изготовления. При использовании ИППУ, эластичных и жестких ПУ можно отказаться от применения обивочных материалов для обтяжки многих деталей, что значительно уменьшает трудовые затраты на выполнение этих операций и повышает качество изделий.  [41]



Страницы:      1    2    3