Cтраница 1
Поршневые компрессорные машины имеют ряд конструктивных особенностей, которые не встречаются в поршневых машинах другого назначения. Так, например, картеры некоторых типов газовых компрессоров работают под давлением. Такие картеры должны иметь плотную отливку и надежное сальниковое уплотнение коленчатого вала. [1]
Преимуществом поршневых компрессорных машин является независимость подачи от противодавления, что, например, в условиях переменного давления имеет важное значение. [2]
В поршневых компрессорных машинах получили распространение следующие три системы охлаждения: последовательная, параллельная и последовательно-параллельная. [3]
Принцип действия поршневых компрессорных машин заключается в сближении молекул газа путем уменьшения объема замкнутого пространства при движении поршня в цилиндре. Характерным для этих машин является отсутствие непрерывного потока газа в процессе сжатия и периодичность рабочих процессов. [4]
Объемная холодопроизводительность qv для поршневых компрессорных машин должна быть по возможности большей, так как при этом уменьшаются объем засасываемого компрессором пара VGvi Q0 / qv и, следовательно, размеры компрессора. [5]
Компрессоры выполняются в виде лопастных и поршневых компрессорных машин. [6]
К одной группе следует отнести поршневые компрессорные машины, а также все разновидности ротационных ( роторных) машин, в которых газ сжимается при помощи вращающихся поршней-роторов. [7]
Объемная холодопроизводительность агента qv для поршневых компрессорных машин должна быть по возможности большей, так как при этом уменьшаются объем засасываемого компрессором пара VGvi Qo / qv и, следовательно, размеры компрессора. [8]
Владислав лев и др. Трубопроводы поршневых компрессорных машин. [9]
Книга посвящена вопросам надежности и долговечности поршневых компрессорных машин. [10]
В книге рассмотрены организация и технология ремонта поршневых компрессорных машин. Значительное внимание уделено контролю за техническим состоянием узлов и деталей машин до и после ремонта; изложены вопросы безопасного выполнения ремонтных работ. Материалы всех разделов даны в виде конкретных практических рекомендаций с использованием передового опыта обслуживания и ремонта компрессоров. [11]
Описанная конструкция свободнопоршневого двигатель-компрессора по сравнению с обычными поршневыми компрессорными машинами характеризуется следующими преимуществами. [12]
Масло Кп-8 используют для смазки разных турбокомпрессоров и поршневых компрессорных машин, масло К-12 - для смазки одноступенчатых и многоступенчатых компрессоров низкого и среднего давления. Масла К-19 и КС-19 предназначены для смазки одноступенчатого и многоступенчатых компрессоров среднего и высокого давления, а масло К-28 - для смазки многоступенчатых компрессоров высокого давления. [13]
В настоящее время наметились определенные тенденции в развитии поршневых компрессорных машин, направленные на уменьшение веса машин за счет увеличения числа оборотов, достижения лучшей уравновешенности и выбора более рациональных конструктивных форм. [14]
Масло Кп-8 используют для смазки разных турбокомпрессоров и поршневых компрессорных машин, масло К-12 - для смазки одноступенчатых и многоступенчатых компрессоров низкого и среднего давления. Масла К-19 и КС-19 предназначены для смазки одноступенчатого и многоступенчатых компрессоров среднего и высокого давления, а масло К-28 - для смазки многоступенчатых компрессоров высокого давления. [15]