Поршневая компрессорная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Поршневая компрессорная машина

Cтраница 1


Поршневые компрессорные машины имеют ряд конструктивных особенностей, которые не встречаются в поршневых машинах другого назначения. Так, например, картеры некоторых типов газовых компрессоров работают под давлением. Такие картеры должны иметь плотную отливку и надежное сальниковое уплотнение коленчатого вала.  [1]

Преимуществом поршневых компрессорных машин является независимость подачи от противодавления, что, например, в условиях переменного давления имеет важное значение.  [2]

В поршневых компрессорных машинах получили распространение следующие три системы охлаждения: последовательная, параллельная и последовательно-параллельная.  [3]

Принцип действия поршневых компрессорных машин заключается в сближении молекул газа путем уменьшения объема замкнутого пространства при движении поршня в цилиндре. Характерным для этих машин является отсутствие непрерывного потока газа в процессе сжатия и периодичность рабочих процессов.  [4]

Объемная холодопроизводительность qv для поршневых компрессорных машин должна быть по возможности большей, так как при этом уменьшаются объем засасываемого компрессором пара VGvi Q0 / qv и, следовательно, размеры компрессора.  [5]

Компрессоры выполняются в виде лопастных и поршневых компрессорных машин.  [6]

К одной группе следует отнести поршневые компрессорные машины, а также все разновидности ротационных ( роторных) машин, в которых газ сжимается при помощи вращающихся поршней-роторов.  [7]

Объемная холодопроизводительность агента qv для поршневых компрессорных машин должна быть по возможности большей, так как при этом уменьшаются объем засасываемого компрессором пара VGvi Qo / qv и, следовательно, размеры компрессора.  [8]

Владислав лев и др. Трубопроводы поршневых компрессорных машин.  [9]

Книга посвящена вопросам надежности и долговечности поршневых компрессорных машин.  [10]

В книге рассмотрены организация и технология ремонта поршневых компрессорных машин. Значительное внимание уделено контролю за техническим состоянием узлов и деталей машин до и после ремонта; изложены вопросы безопасного выполнения ремонтных работ. Материалы всех разделов даны в виде конкретных практических рекомендаций с использованием передового опыта обслуживания и ремонта компрессоров.  [11]

Описанная конструкция свободнопоршневого двигатель-компрессора по сравнению с обычными поршневыми компрессорными машинами характеризуется следующими преимуществами.  [12]

Масло Кп-8 используют для смазки разных турбокомпрессоров и поршневых компрессорных машин, масло К-12 - для смазки одноступенчатых и многоступенчатых компрессоров низкого и среднего давления. Масла К-19 и КС-19 предназначены для смазки одноступенчатого и многоступенчатых компрессоров среднего и высокого давления, а масло К-28 - для смазки многоступенчатых компрессоров высокого давления.  [13]

В настоящее время наметились определенные тенденции в развитии поршневых компрессорных машин, направленные на уменьшение веса машин за счет увеличения числа оборотов, достижения лучшей уравновешенности и выбора более рациональных конструктивных форм.  [14]

Масло Кп-8 используют для смазки разных турбокомпрессоров и поршневых компрессорных машин, масло К-12 - для смазки одноступенчатых и многоступенчатых компрессоров низкого и среднего давления. Масла К-19 и КС-19 предназначены для смазки одноступенчатого и многоступенчатых компрессоров среднего и высокого давления, а масло К-28 - для смазки многоступенчатых компрессоров высокого давления.  [15]



Страницы:      1    2    3