Cтраница 1
Монтажные машины для проведения ремонта, предусмотренного планом-графиком, выводят с эксплуатации после отработки установленного количества машино-часов. При очередной остановке машины на ремонт ( Т. С. К) специальная комиссия проводит осмотр машины, устанавливает ее техническое состояние и составляет соответствующий акт. [1]
Схемы определения усилий в стропах при монтаже конструкций. [2] |
Монтажные машины, применяемые при реконструкции зданий, оборудуют в основном од-нороликовыми блоками грузоподъемностью от 0 5 до 10 тс, посредством которых поднимают груз в полиспастах, и используют как отводные устройства для изменения направления каната. [3]
Монтажные машины, применяемые в условиях стесненной площадки, должны иметь достаточную маневренность. Для построения характеристики по оси абсцисс откладывают величины минимальной ширины начала проезда Ввх mln ( линейный параметр стесненности проезда), заднего габаритного радиуса Rr. С точек А и D проводятся прямые, параллельные осям ординат и абсцисс. Граничная кривая АНД характеризует маневренность машин со значительным задним свесом и машин с управляемыми задними колесами. При незначительном заднем свесе машин характеристика корректируется. Область над кривой соответствует полю вписываемости. Это значит, что машина впишется в прямоугольный проезд в том случае, если точка с координатами Ввх, Бвых будет лежать над кривой, характеризующей вписываемость данной машины. Данная методика позволяет заранее определить вписываемость машины в проезды на пути к объекту и на самой строительной площадке. [4]
Все монтажные машины, механизмы и приспособления должны иметь паспорт и инвентарные номера, на основании которых их регистрируют в специальном журнале учета и технического состояния. [5]
Все монтажные машины после их установки проходят техническое освидетельствование, визуальный осмотр, статические и динамические испытания. [6]
Эксплуатация монтажных машин в специализированных организациях позволяет регулировать оснащенность объектов монтажной техникой, широко внедрять диспетчеризацию производства, централизировать отчисления на ремонт и рационально их использовать. [7]
Ремонт монтажных машин представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на устранение неисправностей, возникающих в машине, и восстановление их работоспособности. [8]
Для монтажных машин, передвигающихся по трубопроводу ( очистных и изоляционных), учитывается их рабочая масса, так как ее увеличение приводит к перегрузке поднятого трубопровода, появлению вмятин, опасных напряжений в трубопроводе и рисок в местах контакта машины с трубопроводом. [9]
Габаритные характеристики монтажных машин, размеры строительных конструкций и параметры внешней и внутренней стесненности объектов находятся в тесной взаимосвязи, при этом все они являются величинами переменными. [10]
Запрещаются работы монтажных машин непосредственно под проводами действующих линий электропередачи любого напряжения. [11]
Эффективность использования монтажных машин из-за значительной рассредоточенности объектов капитального ремонта в значительной степени определяется их мобильностью, затратами времени на монтаж, демонтаж и перевозку с объекта на объект. Поэтому в последние годы наряду с башенными кранами все большее применение находят автомобильные и пневмоколесные краны, оснащенные башенно-стреловым оборудованием. [12]
Капитальный ремонт монтажных машин должен проводиться на специализированных ремонтных заводах. [13]
В приводах монтажных машин обычно применяются тракторные двигатели, отличающиеся относительной тихоходностью и большим моторесурсом. В некоторых случаях применяются автомобильные двигатели более легкие и с большим числом оборотов коленчатого вала. Двигатель самоходного крана преодолевает неустановившуюся нагрузку при всех рабочих операциях, однако абсолютная величина нагрузки обычно значительно меньше соответствующей нормальной мощности двигателя, так как двигатель самоходного крана выбирается из условий передвижения крана с транспортной скоростью. [14]
Определение необходимой высоты подъема монтажных машин. [15] |