Cтраница 2
При небольшом числе эксплуатируемых однотипных машин применяют индивидуальный способ, при котором сборочные единицы, снимаемые с машины, подвергаются ремонту и вновь устанавливаются на нее, сохраняя принадлежность к отремонтированным составным частям. [16]
Электрическая линия обслуживает т однотипных машин, каждая из которых независимо от других может нуждаться в электроэнергии. Определить предельную вероятность того, что к линии будет подключено п машин. [17]
Для сопоставления весовых характеристик однотипных машин, изготовляемых различными заводами или на одном и том же заводе, по в разное время, широко используется и такой показатель, как относительный вес машин. [18]
Вариант отраслевой схемы движения агрегатов.| Примерная структура треста по текущему ремонту и техническому обслуживанию мощной импортной и отечественной техники. [19] |
Я - наработка парка однотипных машин за календарный промежуток времени Т; t - эталонная наработка одной машины, для которой определен средний норматив. [20]
Для сопоставления весовых характеристик однотипных машин, изготовляемых различными заводами или на одном и том же заводе, но в разное время, широко используется и такой показатель, как относительный вес машин. [21]
Среднегодовое число jV - однотипных машин, заправляемых на местах их работы топливомаслозаправщиками, устанавливают путем анализа состава парка машин и условий их эксплуатации. [22]
А, - количество однотипных машин и аппаратов; Д0 - количество одинаковых деталей в машине; t - - срок службы деталей, в месяцах; Ку - коэффициент снижения запаса, зависящий от числа однотипных аппаратов и количества одинаковых деталей в аппарате. [23]
Электрическая линия обслуживает т однотипных машин, каждая из которых независимо от других может нуждаться в электроэнергии. Определить предельную вероятность того, что к линии будет подключено п машин. [24]
Организующие программы одинаковы для однотипных машин и не зависят от специфики их применения. Они выполняют функции управления последовательностью программ и обслуживания прерываний. [25]
Во всех случаях рекомендуется выбирать однотипные машины. В тех случаях, когда НИИ физического и технического профилей проектируются с учетом скользящей технологии п потребители сжатого воздуха с избыточным давлением выше 2 - х ати не могут быть выявлены, суммарные расходы воздуха определяются количеством разборных кранов, устанавливаемых в лабораториях и их удельным расходом. [26]
По значению КПД сравнивают достоинства однотипных машин, например, двигателей внутреннего сгорания, турбин. Чем больше КПД, тем эффективнее машина при прочих равных условиях. Эксплуатационные качества механизмов одинакового назначения, например шарнирно-рычажных, отдельных кинематических соединений и кинематических пар ( например, пар 5-го класса скольжения и качения) также сравнивают по величине их КПД. [27]
Однако анализ измерений шума ряда однотипных машин показывает, что все же наблюдается еще значительное различие между отдельными машинами как по общему уровню громкости шума, так в особенности по отдельным его спектральным составляющим. Это свидетельствует о влиянии различных отклонений ( даже в пределах существующих допусков) на уровень громкости шума машины и, следовательно, о необходимости сужения допусков на сопрягаемые детали и ужесточения требований к сборке малошумных машин. [28]
При наличии в цехе нескольких однотипных машин производственно-технологическая инструкция составляется одна на всю группу машин. [29]
На химических предприятиях при работе однотипных машин, объединенных в отделение, возникает задача управления группой параллельно работающих аппаратов. Эта задача состоит в обеспечении минимальной себестоимости перерабатываемого продукта путем снижения количества работающих аппаратов. [30]