Cтраница 1
Машина тяжелого волочения. [1] |
Многократные машины со скольжением конструктивно проще, чем машины без скольжения, компактнее и удобнее при заправке проволоки. Они незаменимы для волочения тончайшей и наитончайшей проволоки. [2]
При волочении алюминия на многократных машинах без скольжения и на однократных волочильных машинах применяют пастообразные смазки. Примером такой смазки может служить смазка, состоящая из минерального масла и алюминиевого порошка. [3]
При волочении меди на многократных машинах со скольжением применяют водные эмульсии мыла и растительного масла. Иногда растительное масло частично заменяют более дешевым минеральным маслом. [4]
Среднее и тонкое волочение целиком идет на многократных машинах ( фиг. [5]
Это препятствие было устранено в 1915 г. созданием многократной машины без скольжения с аккумулированием проволоки на каждом из промежуточных барабанов. Такие машины зарекомендовали себя как перспективное оборудование для волочения углеродистой и высокоуглеродистой стальной проволоки. [6]
Очищенная от окалины катанка поступает на волочение на однократных или многократных машинах. На Кольчугинском заводе биметаллич. Отходы по операциям при производстве Ь - мм биметаллич. [7]
Катанку подвергают травлению и протягивают в зависимости от диаметра проволоки на однократных или многократных машинах. В процессе изготовления тонкой проволоки предусматривается промежуточный отжиг. Готовая проволока может передаваться потребителям отожженной или наклепанной. Проволока для холодной высадки калибруется; полиграфическая и кабельная проволока проходит операцию цинкования. [8]
В 1924 г. был создан новый тип машины для волочения жестких металлов и сплавов, в основу которых был положен принцип противонатя-жения. Используя этот принцип, удалось сконструировать своего рода универсальную многократную машину, в которой отсутствуют недостатки, присущие машинам со скольжением и с противонатяжением проволоки. Здесь скольжение проволоки о тяговые ролики устраняется автоматической регулировкой их скоростей. Проволока в процессе обработки на всех участках находится под постоянным растягивающим напряжением и механически соединена с электрической схемой привода. [9]
Можно также получить биметаллическую проволоку сталь - медь или сталь - латунь, разрезая стальную заготовку круглого сечения на стержни и заливая в изложницы вокруг стержней медь или латунь. После этого производят горячую прокатку стержней на проволочно-прокатных станах и волочение полученной катанки на однократных или многократных машинах. [10]