Многократная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Многократная машина

Cтраница 1


1 Машина тяжелого волочения. [1]

Многократные машины со скольжением конструктивно проще, чем машины без скольжения, компактнее и удобнее при заправке проволоки. Они незаменимы для волочения тончайшей и наитончайшей проволоки.  [2]

При волочении алюминия на многократных машинах без скольжения и на однократных волочильных машинах применяют пастообразные смазки. Примером такой смазки может служить смазка, состоящая из минерального масла и алюминиевого порошка.  [3]

При волочении меди на многократных машинах со скольжением применяют водные эмульсии мыла и растительного масла. Иногда растительное масло частично заменяют более дешевым минеральным маслом.  [4]

Среднее и тонкое волочение целиком идет на многократных машинах ( фиг.  [5]

Это препятствие было устранено в 1915 г. созданием многократной машины без скольжения с аккумулированием проволоки на каждом из промежуточных барабанов. Такие машины зарекомендовали себя как перспективное оборудование для волочения углеродистой и высокоуглеродистой стальной проволоки.  [6]

Очищенная от окалины катанка поступает на волочение на однократных или многократных машинах. На Кольчугинском заводе биметаллич. Отходы по операциям при производстве Ь - мм биметаллич.  [7]

Катанку подвергают травлению и протягивают в зависимости от диаметра проволоки на однократных или многократных машинах. В процессе изготовления тонкой проволоки предусматривается промежуточный отжиг. Готовая проволока может передаваться потребителям отожженной или наклепанной. Проволока для холодной высадки калибруется; полиграфическая и кабельная проволока проходит операцию цинкования.  [8]

В 1924 г. был создан новый тип машины для волочения жестких металлов и сплавов, в основу которых был положен принцип противонатя-жения. Используя этот принцип, удалось сконструировать своего рода универсальную многократную машину, в которой отсутствуют недостатки, присущие машинам со скольжением и с противонатяжением проволоки. Здесь скольжение проволоки о тяговые ролики устраняется автоматической регулировкой их скоростей. Проволока в процессе обработки на всех участках находится под постоянным растягивающим напряжением и механически соединена с электрической схемой привода.  [9]

Можно также получить биметаллическую проволоку сталь - медь или сталь - латунь, разрезая стальную заготовку круглого сечения на стержни и заливая в изложницы вокруг стержней медь или латунь. После этого производят горячую прокатку стержней на проволочно-прокатных станах и волочение полученной катанки на однократных или многократных машинах.  [10]



Страницы:      1