Cтраница 1
Классификация отделочных машин. [1] |
Перечисленные машины рассмотрены при классификации машин для производства земляных работ, а к дорожным машинам относятся специальные машины, используемые только на дорожном строительстве. [2]
Перечисленные машины предназначены для вскрышных работ на горных предприятиях и отличаются высоким использованием металлоконструкций и электромеханических узлов исполнительных механизмов. [3]
Перечисленные машины имеют 1много деталей одинакового назначения, выполняющих одинаковую работу и конструктивно схожих. [4]
Все перечисленные машины состоят из следующих основных элементов обычных шприц-машин: фундаментной плиты, станины, рабочего цилиндра с загрузочным отверстием и червяка с приводом. Однако машины сконструированы таким образом, чтобы обеспечить прием и обработку всей заправки резиносме-сителя в минимально короткое время. Габаритные размеры определяются диаметром и длиной червяка. Оригинальными элементами конструкции шприц-машин являются различные типы головок и отдельные механизмы привода. [5]
Недостатком перечисленных машин является то, что они зна - ( чительно. Для внесения жидких удобрений сконструирована простая подкормочная машина, работающая в агрегате с трактором. [6]
Развитие перечисленных машин было неотделимо от возник-новения в период XVI-XVIII вв. [7]
И. Газовая холодильная машина Филипс. [8] |
Исследованию перечисленных машин посвящено в последние годы значительное число как теоретических, так и опытных работ. Некоторые из этих машин, в частности машина Филипс, обладают высокой степенью эксергетического совершенства. Так, например, по расходу элвктр оэн ерги И на сжижение воздуха современная модель машины Филипс при сравнительно небольшой производительности занимает одно из лучших мест. [9]
Из перечисленных машин двухвалковые полностью потеряли свое значение, трехвалковые и одновалковые машины еще сравнительно широко распространены на лакокрасочных заводах. [10]
Эксергетический КПД т паровых компрессионных холодильных установок. [11] |
Исследованию перечисленных машин посвящено в последние годы значительное число как теоретических, так и экспериментальных работ. [12]
Кроме перечисленных машин, в отдельных случаях, при высоте подъема от 2 5 до 7 м и стесненных габаритах, в метрополитенах применяют модификацию эскалатора для зданий типа ЛП-6А. [13]
Помимо перечисленных машин и аппаратов, для укомплектования участка пластмассовых деталей требуется вспомогательное оборудование ( ванны для обезжиривания исходного сырья, термические шкафы и др.), которое изготовляется на месте. [14]
Длина емкостей перечисленных машин определяется числом компрессорных цилиндров, работающих на данной ступени, и расстоянием между цилиндрами. [15]