Сложная строительная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Сложная строительная машина

Cтраница 1


Сложные строительные машины не могут нормально работать, если не проводить ежесменные технические уходы.  [1]

Капитальный ремонт сложных строительных машин ( экскаваторов, скреперов, бульдозеров, кранов и др.) должен проводиться, как правило, на специализированных ремонтных заводах.  [2]

Капитальный ремонт сложных строительных машин ( экскаваторов, скреперов, бульдозеров, кранов и др.) должен проводиться, как правило, на специализированных ремонтных заводах.  [3]

Капитальный ремонт сложных строительных машин ( экскаваторов, скреперов, бульдозеров, кранов и др.) должен проводиться, как правило, на специализированных ремонтных заводах.  [4]

В работах по монтажу сложных строительных машин и установок различают следующие стадии.  [5]

Заводы, выполняющие капитальные ремонты сложных строительных машин, должны быть максимально специализированы; номенклатура ремонтируемых машин должна быть минимальной при максимальном увеличении числа заказов на ремонт однотипных машин. Специализация таких заводов должна быть основана на принципе производства ремонтов конструктивно близких машин, как, например, группа экскаваторов и кранов; группа тракторов и машин на базе трактора, группа прочих строительных машин.  [6]

Для рабочих 6-го разряда, управляющих мощными и особо сложными строительными машинами, Госкомтрудом СССР по согласованию с ВЦСПС по представлению Госстроя СССР могут устанавливаться часовые тарифные ставки до 1 руб. 08 коп.  [7]

Для отдельных профессий рабочих VI разряда, занятых управлением мощными и особо сложными строительными машинами и механизмами, их ремонтом и обслуживанием, установлены повышенные до 140 коп.  [8]

Легированные стали применяют для основных средне - и тяжелонагруженных деталей - осей, валов, зубчатых передач наиболее сложных строительных машин. Хромистую сталь марок 15Х, 20Х, 35Х, а также хромокремнемарганцевую сталь 20ХГСА и хромомарганцевоникелевую 38ХГН применяют для среднена-груженных деталей. Недостатком этих сталей является невысокая ударная вязкость и. Поэтому стали 40Х и 50Х применяются для тяжелонагруженных деталей, но работающих без ударных и резко изменяющихся нагрузок. Они подвергаются термообработке: закалке при температуре 770 - 860 С с охлаждением в масле и отпуску при температуре 180 С - для стали марок 15Х и 20Х и 500 - 520 С - для стали других марок с охлаждением в масле.  [9]

При этом более высокие размеры премий должны устанавливаться на участках, принявших более напряженные планы и от которых в первую очередь зависит своевременный ввод объектов в действие; на работах, требующих особо высокого качества выполнения; при освоении новых, технически обоснованных норм выработки, а также мощных и особо сложных строительных машин и механизмов.  [10]

Действительно строительство отдельных однотипных специализированных заводов по производству капитальных ремонтов строительных машин для Эстонской, Латвийской и Литовской ССР вряд ли можно считать целесообразным при небольшой территориальной рассредоточенное их строительных организаций. В данном случае для создания надежной сети ремонтных заводов по производству капитальных ремонтов сложных строительных машин наиболее целесообразна организация крупных межрайонных заводов с высокой культурой и передовой технологией производства.  [11]

В этом случае задача ремонтно-механических мастерских существенно упрощается, хотя объемы работ по производству средних ремонтов тяжелых машин продолжают оставаться значительными. Операции разборки и сборки машин мало отличаются по своим объемам от этих же операций при капитальном ремонте, а замена ряда узлов капитально отремонтированными вынуждает производить регулировку всех узлов машины. Поэтому при проектировании заводов по капитальному ремонту сложных строительных машин следует учитывать в обязательном порядке мощности, необходимые для производства капитальных ремонтов узлов машин, проходящих средний ремонт в ремонтно-механических мастерских строительных организаций.  [12]

Капитальный ремонт машин проводится после осмотра их комиссией, возглавляемой главным инженером или главным механиком организации, на балансе которой находятся машины. Если машины по техническому состоянию не нуждаются в капитальном ремонте, комиссия дает разрешение на дальнейшую эксплуатацию. Результаты осмотра оформляются актом. Капитальный ремонт сложных строительных машин ( экскаваторов, бульдозеров, кранов и др.) должен проводиться, как правило, на специализированных ремонтных заводах.  [13]



Страницы:      1