Cтраница 3
Схема транспортного резервуара для жидкого кислорода. [31] |
Резервуары емкостью до 10 м3 перевозят на грузовых машинах без прицепов, от 10 до 20 м3 - с автоприцепами. Резервуары емкостью от 30 до 35 м3 транспортируют по железной дороге. [32]
В начале 90 - х годов спрос на грузовые машины резко упал, нужно было быстро менять номенклатуру продукции. [33]
Применяют для окраски деревянных и металлических платформ, грузовых машин. [34]
Волнообразный износ рельсов представляет собой в миниатюре разбитую грузовыми машинами грейдерную шоссейную дсрогу, где поперечные углубления чередуются с выступающими поперечными возвышенностями. Природа образования волнообразного износа рельсов, как и многие другие причины разрушения и износа подкранового пути, мало изучены. Однако наблюдениями установлено, что этот вид износа появляется при следующих условиях: 1) в результате образования на отдельных участках пути просадки рельсов; 2) неисправностей стыков рельсов; 3 частого торможения кранов и вообще неравномерного движения при больших скоростях; 4) местной деформации ( прогиба) рельсов; 5) эллиптичности ходовых колес, создающих качание крана при перемещении с проскальзыванием ведущих колес относительно рельса; 6) неудовлетворительного качества материала рельсов; 7) неравномерной жесткости постели подкранового пути; 8) наличия большой разности в твердости подкранового рельса и ходового колеса крана. [35]
Из высказанных положений ясно, что чем больше тоннаж грузовой машины, тем более необходимо переходить к двигателю с воспламенением от сжатия или к газогенераторному двигателю. [36]
Непосредственное восприятие трубкой или шпинделем задвижки усилия нажатия колеса грузовой машины или гусеницы может вызвать поломку задвижек или трубок. [37]
Автоматическая линия сборки и сварки диска с ободом колеса грузовой машины ГАЗ-51 служит характерным примером соединения автоматических механизмов, выполняющих различные операции, в одну комплексную линию, состоящую из 11 автоматически действующих агрегатов. [38]
Автоматическая линия сборки и сварки диска с ободом колеса грузовой машины ГАЗ-51 служит характерным примером соединения автоматических механизмов, выполняющих различные операции, в одну комплексную линию. [39]
В автомобилестроении жесткие ППУ используют при изготовлении автобусов, легковых и грузовых машин, рефрижераторов. [40]
Обычно большие баллоны ( 44 и 58л) ставят на грузовые машины, а баллоны на 29 л-на легковые. Имея в городе, в районе или ро линии газопровода несколько заправочных станций, можно надежно обеспечить работу местного автотранспорта. Вместо сухого газа можно использовать отдельные компоненты или смеси компонентов природного газа, как, например, пропана и бутана, которые наряду с этим могут служить и сырьем для химической переработки. [41]
При конструировании всех автомобильных двигателей как легковых, так и грузовых машин имеется определенная тенденция к переходу на большое число цилиндров и оборотов. [42]
В автомобилестроении стеклопласты применяются для производства кузовов легковых и кабин грузовых машин, а также кожухов мотоциклов и мотороллеров. [43]
Кроме того, к категории вспомогательных рабочих относятся: шоферы грузовых машин, возчики, конюхи, истопники и кочегары топок, имеющих производственное значение, уборщики производственных помещений цехов, садовники по озеленению заводской территории, прачки по стирке и починке спецодежды, сапожники по починке спецобуви. [44]
Цементировочный агрегат представляет собой комплект оборудования, смонтированного на шасси грузовой машины. В комплект оборудования входят: поршневой насос для нагнетания цементного раствора в колонну обсадных труб, поршневой или шестеренный насос для подачи воды при приготовлении цементного раствора, мерные баки для определения количества прокачиваемо го раствора, двигатель для привода насосов ( в некоторых агрегатах используется двигатель автомашины), приемный и напорный трубопроводы. Схема работы цементировочного агрегата показана на рис. VI.3. Во время приготовления цементного раствора вода, находящаяся в мерном баке 8, установленном на платформе 11 автомашины, через кран 4 или 9 поступает в водяной насос 15, который нагнетает ее. Вода, выходящая из сопла с высокой скоростью, захватывает цемент из воронки и образует цементный раствор необходимой концентрации. Отсюда он по всасывающему трубопроводу 12 поступает в поршневой насос 1 и далее через проходной кран 2 и цементировочную головку нагнетается в скважину. После окончания нагнетания в скважину цементного раствора поршневой насос переключается на продавливание раствора водой или глинистым раствором в затрубное пространство. Выкидная линия 3 насоса служит для сброса излишка воды и продавки пробки в случав образования ее в цементомешалке и промывки сетки. [45]