Cтраница 1
Распространение волн вдоль обмотки генератора с заземленной нейтралью, а-осциллограммы для начала и середины обмотки. б - расчетные кривые для тех же точек эквивалентной. [1] |
Современные мощные машины с одним витком в катушке имеют напряжение порядка 15 кв и при мощности около 100 Мва их волновое сопротивление имеет малую величину порядка 100 ом и меньше. [2]
Современные мощные машины постоянного тока выполняют с применением новых типов изоляции, допускающей более высокие нагревы обмоток, с усиленным креплением пакета якоря на валу и с усиленной механической прочностью вала, с шихтовкой железа не только якоря, но и станины для улучшения коммутации. Эти электродвигатели используют преимущественно для главных электроприводов прокатных станов. [3]
В современных мощных машинах постоянного тока реактивное напряжение коммутируемых секций доходит до 10 в, а следовательно, переходное напряжение оказывается относительно еще меньшим. [4]
Необходимо отметить, что испытания современных мощных машин в эксплуатации повышенным напряжением представляют большие трудности. [5]
Строительство в настоящее время оснащено современными мощными машинами и механизмами. Значительно возросла механизация отдельных видов работ. [6]
Абсолютные размеры и вес отдельных деталей и элементов конструкций некоторых современных мощных машин весьма велики. [7]
Так как механическая прочность изоляции на терхмореактивной основе не ниже, чем у мнкалентной компаундированной изоляции, то эти выводы могут быть распространены на все современные мощные машины с термореактивной изоляцией и скорость изменения токовой нагрузки статоров таких машин практически может не ограничиваться. [8]
А современная мощная машина может хранить в своем ОЗУ до 2 млн. бантов, это книга примерно в тысячу страниц. [9]
Колебания напряжений и токов при качаниях и нарушениях синхронизма. Часто интенсивные качания синхронных машин возникают вследствие недостаточно быстрого отключения КЗ в системе. В наиболее тяжелых условиях возможно возникновение кратковременного или затяжного нарушения их синхронной работы, что, однако, для современных мощных машин обычно не допускается. Этими режимами сопровождаются также используемые иногда в эксплуатации автоматические несинхронные включения. [10]
Колебания напряжений и токов при качаниях и нарушениях синхронизма. Часто интенсивные качания синхронных машин возникают вследствие недостаточно быстрого отключения КЗ в системе. В наиболее тяжелых условиях возможно возникновение кратковременного или затяжного нарушения их синхронной работы, что, однако, для современных мощных машин обычно не допускается. Этими режимами сопровождаются также используемые иногда в эксплуатации автоматические несинхронные включения. [11]
Для проверки изоляции обычно использовался известный метод с ручным поочередным подключением полюсов обмотки ротора к корпусу через вольтметр или другой индикатор напряжения. Принципиальным недостатком этих схем является ограничение их чувствительности емкостью цепей возбуждения по отношению к земле, которая для современных мощных машин может достигать 2 мкФ и даже более. Поэтому желательно применение наложенного тока по возможности низкой частоты. Однако в обмотках возбуждения могут появляться напряжения низких частот, например при работе регуляторов возбуждения сильного действия. Это, в частности, ограничивает выбор низкой частоты для наложенного тока и обусловливает необходимость считаться с емкостной проводимостью цепей возбуждения. [12]
Возможен и другой асинхронный режим работы генератора с исправной системой возбуждения. Он возникает при выходе генератора или групп генераторов из синхронизма по отношению к остальной части системы. Такой режим часто называют асинхронным ходом. Он недопустим как для генераторов, так и для системы в целом. Обычно считается, что асинхронный ход должен ликвидироваться не защитами элементов, а специальными устройствами противоаварийной автоматики системы. Последствия асинхронного хода для генератора могут быть очень тяжелыми. Так, например, были случаи возникновения у современных мощных машин при резонансных явлениях крутящих моментов на валу, значительно превышающих моменты при трехфазных КЗ на их зажимах, что приводило к разрушениям машин. [13]