Cтраница 1
Строительно-монтажные машины сосредоточиваются в управлениях механизации и специализированных строительно-монтажных организациях. [1]
Режим работы строительно-монтажных машин определяется продолжительностью рабочего времени и перерывов в работе машин по тем или иным причинам за соответствующий промежуток времени. [2]
Если наличный парк строительно-монтажных машин и механизмов превышает необходимую потребность в них, то излишние механизмы передаются другим монтажным организациям. [3]
Годовой режим работы строительно-монтажных машин должен разрабатываться применительно к конкретным условиям эксплуатации в организациях, применяющих эти машины. [4]
При эксплуатации электроустановок и строительно-монтажных машин применяются в качестве пускорегулирующей и защитной электроаппаратуры различные пакетные выключатели и переключатели, рубильники, магнитные пускатели, контролеры, предохранители, защитные автоматы и извели. [5]
Технические обслуживания и текущие ремонты строительно-монтажных машин выполняются за счет оборотных средств организации, эксплуатирующей эти машины. Капитальный ремонт машин выполняется за счет амортизационных отчислений. [6]
Годовой план технического обслуживания и ремонта строительно-монтажных машин разрабатывается на основании планируемого количества часов работы машин на год, норм Инструкции Госстроя СССР и данных о количестве часов, отработанных машинами на начало года с начала эксплуатации или после капитального ремонта с использованием графиков или номограмм, составляемых для каждого вида машин в зависимости от количества и периодичности технических обслуживании и ремонтов за межремонтный цикл. [7]
Потребность в оборотном фонде для проведения ремонтов строительно-монтажных машин агрегатно-узловым методом определяется для каждой строительно-монтажной организации в зависимости от количества однотипных машин, времени оборачиваемости узлов и агрегатов и продолжительности их ремонта. [8]
Кредитуются также затраты на приобретение или изготовление новых строительно-монтажных машин и механизмов и строительные работы, связанные с внедрением новой техники. [9]
Вблизи мест утечки газа и конденсата запрещается применять строительно-монтажные машины и механизмы с двигателями в обычном исполнении, а также отыскивать эти утечки с помощью открытого огня. Во всех взрывоопасных помещениях и на территории вблизи взрывоопасных объектов должен применяться преимущественно искробезопасный инструмент. При использовании обычного инструмента необходимо предпринимать меры против искрообразования. [10]
Коэффициент механовооруженности монтажной организации определяется отношением балансовой стоимости строительно-монтажных машин и механизмов, находящихся на строительном балансе этой организации и специализированных подразделений механизации, к общему объему строительно-монтажных работ, выполняемых ею за год. Для отдельных электромонтажных организаций этот коэффициент колеблется от 10 до 18 % в зависимости от преобладающего характера выполняемых ими работ. [11]
Коэффициент механовооруженности монтажной организации определяется отношением балансовой стоимости строительно-монтажных машин и механизмов, находящихся на строительном балансе этой организации, к общему объему строительно-монтажных работ, выполняемых ею за год. Для отдельных электромонтажных организаций этот коэффициент колеблется от 7 до 16 %, в зависимости от преобладающего характера выполняемых ими работ. [12]
Особые эксплуатационные требования предъявляются к конструкции и работе строительно-монтажных машин, связанные с качеством строительства трубопровода. Магистральные трубопроводы сооружают из бесшовных и электросварных труб, изготовленных из стального листа или ленты. Трубопроводы из бесшовных труб имеют кольцевые поперечные сварные стыки, которые образуются при монтаже. Трубопроводы из электросварных труб, кроме кольцевых поперечных стыков, имеют продольные или расположенные по спирали швы высотой 3 мм. [13]
Сварщикам и резчикам, занятым в строительстве, часто приходится работать вблизи действующих строительно-монтажных машин, в стесненных условиях, на временных подмостях и лесах, на большой высоте, в котлованах и траншеях, что значительно увеличивает опасность травматизма. [14]
Бестраншейная прокладка позволяет максимальйЭ использовать рабочую зону полки для проезда транспорта и работы строительно-монтажных машин колонны. Трубопровод при этой схеме прокладки также должен быть предохранен от повреждений перечисленными выше способами. Засыпка его на заданную высоту выполняется одноковшовым экскаватором с использованием для этого грунта насыпной части полки. [15]