Cтраница 1
Пожарные машины, мотопомпы, пожарное оборудование и приспособленная для целей пожаротушения техника должны постоянно находиться в исправном состоянии. Использовать эти помещения не по прямому назначению запрещается. [1]
Перспективная схема процесса производства подшипников. [2] |
Пожарные машины в зависимости от их назначения делятся на основные и специальные. [3]
Вспомогательные пожарные машины ( автотопливозаправщики, передвижные авторемонтные мастерские, агитационные автобусы, легковые, грузовые и другие автомобили, находящиеся в пожарных подразделениях) предназначены для выполнения вспомогательных работ при пожаре. [4]
Передвижные пожарные машины делятся на основные, имеющие насосы для подачи воды и других огнегасительных веществ к месту пожара, и специальные, не имеющие насосов и предназначенные для различных работ при тушении пожара. К основным пожарным машинам относятся пожарные автомобили, автоцистерны, автонасосы, мотопомпы, пожарные поезда, теплоходы, танки, самолеты и др. К специальным машинам относятся автомобили службы связи и освещения, автолестницы, самоходные лафетные стволы и др. Как правило все пожарные автомобили оборудуются на стандартных шасси грузовых автомобилей. Пожарные танки применяются в условиях бездорожья и плохого водоснабжения. Пожарные самолеты используются для тушения лесных пожаров. [5]
Автоматическая пожарная машина: вид робота, который может подлетать или передвигаться автоматически к огню с подачей огнетушащих материалов или саморазрушаться после этого. [6]
Основные, специальные и вспомогательные пожарные машины метут иметь различное типовое конструктивное исполнение отдельных узлов или ьееи jwauiHHbi в целом. [7]
На пожарных машинах и мотопомпах всасывающие рукава применяются длиной 2 и 4 м с внутренним диаметром 25, 65, 75, 100, 125 и 150 мм и в зависимости от назначения делятся на две группы: всасывающие рукава для работы под разрежением; напорно-всасывающие рукава для работы шд давлением и разрежением. [8]
Подъезды для пожарных машин не следует предусматривать к зданиям и сооружениям, материалы и конструкции которых, а также технологические процессы, исключают возможность возгорания. [9]
Для проезда пожарных машин к зданиям используют подъезды внутризаводского транспорта, а если их недостаточно, устраивают специальные пожарные проезды и подъезды. При этом к каждому сооружению на территорий предусматривают подъезд не менее чем с двух сторон. [10]
При создании пожарных машин руководствуются их нйрнячеткм, работоспособностью агрегатов к механизмов в данных условиях. [11]
Подъезды для пожарных машин должны быть шириной не Менее 6 м; на тупиковых дорогах делают петлевые объезды или площадки размерами 12X12 м для разворота автомобилей. [12]
Подъезды для пожарных машин не следует предусматривать к зданиям и сооружениям, материалы и конструкции которых, а также технологические процессы, исключают возможность возгорания. [13]
При установке пожарной машины на водоисточник решается вопрос по бесперебойной подаче воды на тушение пожара. Представляется возможность использовать пожарную технику на полную мощность в соответствии с ее техническими возможностями. [14]
На шасси пожарных машин основного назначения для хранения onie - тушащих веществ применяют баки, цистерны, резервуары и баллоны. Иногда для этого используются прицепы и полуприцепы, что обеспечивает увеличение количества вывозимых огнетушащих веществ. [15]