Cтраница 3
В состав поточно-механизированной линии термической резки листового проката ( рис. 1.4) входят листоукладчик /, разборщик 6 вырезанных деталей, маркировочная машина 2, газорезательные машины 3 типа Гранат ППлКЦ-32. Листоукладчик / и разборщик 6 могут быть оснащены электромагнитными шайбами или вакуумными присосками. [31]
Линия изготовления емкостей. [32] |
Здесь лист центрируется по продольной кромке и затем передается на промежуточный роликовый конвейер, на котором перемещается до строго установленного места, центрируется и маркируется с помощью маркировочной машины. [33]
Установка для расконсервации труб.| Поточно-механизированная линия термической резки листового проката. [34] |
Механизированная резка листового проката обеспечивается, как правило, семью рабочими позициями: 1-я - загрузка листа на раскройную раму при помощи листоукладчика; 2-я - маркировка вырезанных заготовок с использованием маркировочной машины с числовым программным управлением ( ЧПУ); 3, 4, 5-я - резка с использованием газорезательных машин с ЧПУ; 6-я - резервная; 7-я - разборка вырезанных деталей с применением разборщика. [35]
Распространение имеют окрашивающие маркировщики, которые подразделяются на самоходные и ручные; они могут быть использованы также для окраски предметов дорожной обстановки. Самоходные маркировочные машины выпускаются на автомобильном, самоходном или специальном шасси. Нанесение краски на маркируемую поверхность осуществляется распылением с помощью сжатого воздуха. Рабочее оборудование маркировочной машины состоит обычно из компрессора, приводимого от отдельного двигателя или от двигателя базового шасси, воздушного баллона, баков для краски и растворителя, трубопроводов, масловодоотделителя, обдувочного сопла, краскораспылителей, окрасочного устройства, следящего приспособления. В машинах используются серийные окрасочные компрессоры краскораспылители, иногда баки для краски и растворителя. [36]
Для горизонтальной разметки автомобильных дорог получили распространение как лакокрасочные, так и термопластичные материалы. Термопластичные материалы, наносимые на дорожное полотно маркировочными машинами из расплава, являются более предпочтительными, так как обладают высокими эксплуатационными характеристиками - износостойкостью, небольшим временем отверждения и возможностью нанесения на поверхностный слой стеклянных микросфер, улучшающих видимость разметки в темное время суток. [37]
Разметка грунтованного листа осуществляется пневмокернением или специальными карандашами с трудноудаляемыми красителями. Для разметки негрунтованного листа может применяться метод газопламенного напыления цинковым порошком. Разметочные и маркировочные машины изготавливаются на базе порталов машин для термической резки с ЧПУ. На портале смонтирован суппорт поперечного перемещения с рабочим инструментом для нанесения знаков. При разметке листа используются координаты продольного перемещения портала машины и поперечного перемещения суппорта, а при нанесении маркировочных знаков - только движение каретки построителя знаков. [38]
Маркирование вручную производится на позиции резки до ее выполнения. Если же эта операция выполняется специальной машиной, то могут иметь место два варианта использования машины в зависимости от ее размеров и производительности. Если маркировочная машина компактна и высокопроизводительна, то ее целесообразно использовать на позиции резки вместе с плазморежущей машиной. Если же машина имеет большие размеры, возникает необходимость выделения позиций маркирования, расположенных до позиций резки. [39]
Реклама, наносимая на конверт почтовой маркировочной машиной, как часть почтового штемпеля. Почтовый штемпель с рекламой наносится на конверты коммерческих и общественных организаций, ассоциаций, розничных торговцев, отелей и других организаций и обычно имеет форму короткого сообщения, девиза или логотипа. Шрифт и печатная форма ( printing plate) для штемпеля с рекламой изготавливаются производителем маркировочной машины. Такой штемпель должен удовлетворять определенным требованиям Почтовой службы США. Реклама не должна иметь политического характера, содержать спорные утверждения и данные или изображения, которые могут быть приняты за обычную почтовую маркировку. [40]
Распространение имеют окрашивающие маркировщики, которые подразделяются на самоходные и ручные; они могут быть использованы также для окраски предметов дорожной обстановки. Самоходные маркировочные машины выпускаются на автомобильном, самоходном или специальном шасси. Нанесение краски на маркируемую поверхность осуществляется распылением с помощью сжатого воздуха. Рабочее оборудование маркировочной машины состоит обычно из компрессора, приводимого от отдельного двигателя или от двигателя базового шасси, воздушного баллона, баков для краски и растворителя, трубопроводов, масловодоотделителя, обдувочного сопла, краскораспылителей, окрасочного устройства, следящего приспособления. В машинах используются серийные окрасочные компрессоры краскораспылители, иногда баки для краски и растворителя. [41]