Cтраница 1
Прицепные и навесные машины работают и изнашиваются вместе с тракторами. Существует корреляционная связь между износом и потребностями обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и тракторов. Имеющиеся данные говорят о том, что в качестве своеобразного норматива для сельскохозяйственных машин, кроме комбайнов, работающих с тракторами, трудоемкость технического обслуживания и ремонта можно принять равной 0 5 от общей трудоемкости технического обслуживания и ремонта тракторов, работающих с этими машинами. [1]
Упражнение 5: подъезд к прицепной и навесной машине, сцепка с рабочей машиной или орудием, регулирование положения навесного орудия относительно трактора. [2]
Размеры окон и их расположение должны обеспечивать хорошую обзорность рабочей зоны, а также прицепных и навесных машин. Кабины должны оснащаться зеркалом заднего вида, лобовые стекла - стеклоочистителями с механическим приводом. [3]
Трактор МТЗ-82Н - низкоклиренсный, с колесной схемой 4К4, является модификацией трактора МТЗ-82 и предназначен для выполнения работ с прицепными и навесными машинами на склонах крутизной до 16 и на равнине. [4]
Рабочее и вспомогательное оборудование ( навесные и прицепные системы, приводной шкив, валы отбора мощности и др.) позволяет использовать мощность двигателя для привода рабочих органов прицепных и навесных машин и другого оборудования. [5]
Силовая передача позволяет подводить мощность двигателя к ведущим органам ходовой части ( ведущим колесам или гусеничным движителям) для обеспечения самопередвижения и перевозки грузов, а также к рабочим органам прицепных и навесных машин и оборудования для выполнения производственных операций. [6]
Трактор МТЗ-82К - крутосклонный, с колесной схемой 4К4, создан на базе трактора МТЗ-82 с использованием его сборочных единиц и сохранением компоновки и предназначен для выполнения различных работ в агрегате с прицепными и навесными машинами на горных склонах крутизной до 20 и на равнине. [7]
В колхозы и совхозы стали поступать новые скоростные и все более мощные тракторы Т-75, ДТ-75, МТЗ-50 и др., а скоро выйдут на поля еще более мощные тракторы Т-130 и К-700 с новым комплексом прицепных и навесных машин. Промышленность выпускает все более совершенные зерноуборочные комбайны, такие как СК-3 и СК-4, подготовляются к выпуску еще более производительные комбайны ( ЖД для двухфазной уборки зерновых культур и высокопроизводительный безмоторный комбайн РСМ-10 для трактора К-700. В этом уникальном агрегате отбор мощности для привода рабочих органов комбайна составляет более 80 кет. [8]
Сейчас тракторы оборудуются гидравлической раздельно-агрегатной навесной системой, которая широко используется для управления рабочими органами прицепных и навесных машин. [9]
При обсуждении проекта пятилетнего плана нами были высказаны серьезные нарекания в адрес Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. Жалуясь на нехватку мощностей для производства новой техники, оно продолжает выпускать тракторы и машины устаревших конструкций, которые давно не пользуются спросом в колхозах и совхозах. Например, трактор типа ДТ-54 выпускается уже около тридцати лет. Совершенно нетерпимо, когда для отличных по качеству тракторов Ки-ровец министерство даже к концу пятилетки не намечает обеспечить выпуск нужного набора прицепных и навесных машин. Не поправить положение - значит заведомо обрекать новую мощную технику на простои. [10]