Cтраница 1
Барабанный грохот. [1] |
Более легкие машины строятся с центральным валом, к которому крепятся держатели каркаса барабана. [2]
Эффективность применения круглых полых сечений по прочности. [3] |
Однако даже при одинаковой стоимости применение более легких машин крайне выгодно с эксплуатационной точки зрения, особенно в транспортных машинах. [4]
В связи с резким сокращением расходов рабочей жидкости при УМО и ММО возникло стремление к замене тяжелого стандартного сельскохозяйственного трактора более легкой машиной. Исследуется возможность применения для этой цели сельскохозяйственного шасси на воздушной подушке, самоходного шасси повышенной проходимости [61], дельтоплана. [5]
Величины угла реза а влияют на величину усилия и на качество реза. Следовательно, для того чтобы получить более легкую машину, следует принимать по возможности больший угол реза. [6]
Конструкции шнековых питателей бывают двух типов: в виде литых лопаток или спиральные, выполненные из полосы. Первые устанавливают на мощных погрузчиках, вторые - на более легких машинах. При землеройных работах для лучшего разрыхления грунта торцы литых лопаток шнеков делают зубчатыми с наплавкой твердым сплавом. Спиральные шнеки оснащены зубчатыми секторами также с наплавкой твердым сплавом. [7]
Появившиеся недавно более компактные установки [152] можно размещать и на более легких машинах, в том числе на машинах портально-консольного типа. [8]
Задаваясь значением tn, определяют М л и УИД, суммированием которых с Л1С, определяют величину пускового момента. Время разгона двигателя механизма передвижения рекомендуется принимать tn ( 3 - МО) сек, причем меньшие значения соответствуют более легким машинам. [9]
Переход на уплотнение более тяжелой машиной не должен вызывать резкого повышения напряжения на поверхности грунта. Поэтому больший эффект достигается в том случае, когда напряжение на поверхности при первом воздействии более тяжелой машины будет равно напряжению, соответствующему последнему воздействию более легкой машины. При укатке катками на пневмошинах это требование удовлетворяется в случае, когда предварительное уплотнение производится катком, нагрузка на каждое колесо которого в 2 раза меньше, чем при основном уплотнении, и давление в шинах снижено в 1 5 - 2 раза. При трамбующих машинах предварительное уплотнение можно производить машиной, вес рабочего органа которой в два раза меньше, или той же машиной, которой производится и основное уплотнение, но при снижении в 4 раза высоты падения рабочего органа. Во время предварительного уплотнения нужно совершить 30 - 40 % от общего необходимого числа проходов. [10]
Из приведенной структуры следует, что в первую очередь определяют себестоимость изделия расход металла и его цена. Отсюда следует важность применения более дешевых материалов, снижения веса ( конструкция) и расхода ( технология) металла. Так как уменьшение расхода металла обычно снижает и трудоемкость изготовления, то относительно более легкие машины, как правило, оказываются и более дешевыми. [11]
Критики заявляют, что регулирование приносит несметное число непредусмотренных побочных эффектов, которые значительно повышают полные издержки регулирования. Например, проведенное в 1988 г. исследование показало, что соблюдение установленных федеральным законодательством в прошедшие несколько лет норм расхода бензина на милю пробега автомобиля может привести к гибели в автодорожных катастрофах от 2200 до 3900 человек. При всех прочих равных условиях у водителей более легких машин уровень смертности значительно выше, чем у водителей более тяжелых автомобилей. [12]