Более легкая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Более легкая машина

Cтраница 1


1 Барабанный грохот. [1]

Более легкие машины строятся с центральным валом, к которому крепятся держатели каркаса барабана.  [2]

3 Эффективность применения круглых полых сечений по прочности. [3]

Однако даже при одинаковой стоимости применение более легких машин крайне выгодно с эксплуатационной точки зрения, особенно в транспортных машинах.  [4]

В связи с резким сокращением расходов рабочей жидкости при УМО и ММО возникло стремление к замене тяжелого стандартного сельскохозяйственного трактора более легкой машиной. Исследуется возможность применения для этой цели сельскохозяйственного шасси на воздушной подушке, самоходного шасси повышенной проходимости [61], дельтоплана.  [5]

Величины угла реза а влияют на величину усилия и на качество реза. Следовательно, для того чтобы получить более легкую машину, следует принимать по возможности больший угол реза.  [6]

Конструкции шнековых питателей бывают двух типов: в виде литых лопаток или спиральные, выполненные из полосы. Первые устанавливают на мощных погрузчиках, вторые - на более легких машинах. При землеройных работах для лучшего разрыхления грунта торцы литых лопаток шнеков делают зубчатыми с наплавкой твердым сплавом. Спиральные шнеки оснащены зубчатыми секторами также с наплавкой твердым сплавом.  [7]

Появившиеся недавно более компактные установки [152] можно размещать и на более легких машинах, в том числе на машинах портально-консольного типа.  [8]

Задаваясь значением tn, определяют М л и УИД, суммированием которых с Л1С, определяют величину пускового момента. Время разгона двигателя механизма передвижения рекомендуется принимать tn ( 3 - МО) сек, причем меньшие значения соответствуют более легким машинам.  [9]

Переход на уплотнение более тяжелой машиной не должен вызывать резкого повышения напряжения на поверхности грунта. Поэтому больший эффект достигается в том случае, когда напряжение на поверхности при первом воздействии более тяжелой машины будет равно напряжению, соответствующему последнему воздействию более легкой машины. При укатке катками на пневмошинах это требование удовлетворяется в случае, когда предварительное уплотнение производится катком, нагрузка на каждое колесо которого в 2 раза меньше, чем при основном уплотнении, и давление в шинах снижено в 1 5 - 2 раза. При трамбующих машинах предварительное уплотнение можно производить машиной, вес рабочего органа которой в два раза меньше, или той же машиной, которой производится и основное уплотнение, но при снижении в 4 раза высоты падения рабочего органа. Во время предварительного уплотнения нужно совершить 30 - 40 % от общего необходимого числа проходов.  [10]

Из приведенной структуры следует, что в первую очередь определяют себестоимость изделия расход металла и его цена. Отсюда следует важность применения более дешевых материалов, снижения веса ( конструкция) и расхода ( технология) металла. Так как уменьшение расхода металла обычно снижает и трудоемкость изготовления, то относительно более легкие машины, как правило, оказываются и более дешевыми.  [11]

Критики заявляют, что регулирование приносит несметное число непредусмотренных побочных эффектов, которые значительно повышают полные издержки регулирования. Например, проведенное в 1988 г. исследование показало, что соблюдение установленных федеральным законодательством в прошедшие несколько лет норм расхода бензина на милю пробега автомобиля может привести к гибели в автодорожных катастрофах от 2200 до 3900 человек. При всех прочих равных условиях у водителей более легких машин уровень смертности значительно выше, чем у водителей более тяжелых автомобилей.  [12]



Страницы:      1