Cтраница 1
Стационарная моечная машина ( рис. 3) имеет бак / емкостью 2 5 м3, в котором находится моющая жидкость. В качестве моющей жидкости применяется 3 - 5-процентный раствор кальцинированной соды или 0 5-процентный водный раствор мыла. Благодаря наличию парового змеевика 2, жидкость подогревается до 80 С. Температура жидкости контролируется манометрическим термометром. [1]
Передвижная моечная машина. [2] |
Стационарная моечная машина ( рис. 2) имеет бак / емкостью 2 5 м3, в котором находится моющая жидкость. В качестве моющей жидкости применяется 3 - 5-процентный раствор кальцинированной соды или 0 5-процентный водный раствор мыла. Благодаря наличию парового змеевика 2, жидкость подогревается до 80 С. [3]
Стационарная моечная машина ( рис. 1.2) имеет бак / емкостью 2 5 м3, в котором находится моющая жидкость. В качестве моющей жидкости применяется 3 - 5 % - ный раствор кальцинированной соды или 0 5 % - ный водный раствор мыла. Благодаря наличию парового змеевика 2, жидкость подогревается до 80 С. Температура жидкости контролируется манометрическим термометром. Массовый расход пара для нагрева жидкости составляет ориентировочно 150 кг / с. Для загрузки деталей, укладываемых в специальный ящик, служит тележка 3, которую по направляющим вкатывают в камеру промывки 4, расположенную в верхней части моечной машины. После этого камеры закрывают и включают электродвигатель насосной установки. [4]
Стационарная моечная машина ( рис. 1.3) состоит из моечной камеры, над которой размещены восемь баков / с моющей жидкостью объемом 1 м3 каждый. Семь баков с пирамидальными днищами 8, расположенных по двум сторонам установки, помимо своего главного назначения являются также отстойниками. [5]
Стационарная моечная машина. [6] |
На рис. 111 представлена стационарная моечная машина, состоящая из моечной камеры, над которой размещены восемь баков 1 с моющей жидкостью, объемом 1 м3 каждый. Семь баков с пирамидальными днищами 5, расположенными по двум сторонам установки, помимо своего главного назначения являются также отстойниками. [7]
На рис. 35 представлена стационарная моечная машина, состоящая из моечной камеры, над которой размещены восемь баков / с моющей жидкостью, объемом 1 м каждый. Семь баков с пирамидальными днищами 8, расположенными по двум сторонам установки, помимо своего главного назначения, являются также отстойниками. В качестве моющей жидкости применяется раствор следующего состава: 2 - 3 % кальцинированной соды; 0 3 - 0 5 % моющего средства ОП-7; 2 - 3 % нитрита натрия; остальное вода. [8]
Наружную обмывку вагонов производят стационарными моечными машинами, устанавливаемыми на путях у входа на техническую станцию или парковые пути отстоя составов, или вручную на путях отстоя составов. [9]
В техническом парке весь состав пропускается через стационарную моечную машину, затем производится тщательный осмотр вагонов, отцепляются вагоны, требующие крупного ремонта и дезинфекции. Производится формирование состава, после чего он подается в экипировочное депо. [10]
Передвижная моечная машина. [11] |
Промывать детали необходимо механизированным способом, для чего применяют передвижные или стационарные моечные машины. На рис. 29 показана передвижная моечная машина. Ванна 6 с сеткой в днище 3 укреплена на тележке / сварной конструкции. Промываемые детали укладывают на сетку или специальную полку. На рис. 30 показана стационарная моечная машина. Промываемые детали укладывают в специальный ящик, который по направляющим вкатывают в камеру промывки. На детали подается жидкость насосом под давлением через сопла 4, расположенные в несколько ярусов с двух сторон. Стекающая жидкость попадает в резервуар, откуда после отстаивания и подогрева паром, пропускаемым через трубопровод /, вновь через фильтр подается насосом в моечную камеру. В качестве моющих средств применяют синтетические моющие средства ( CMC) типа Лабомид и МС на основе поверхностно-активных веществ и щелочных добавок. [12]
Кроме устройств, предназначенных для осмотра и ремонта вагонов, технические станции оборудуются стационарными моечными машинами для наружной обмывки вагонов, смотровыми канавами для осмотра ходовых частей и редукторов на средней части оси: устройствами для подзарядки аккумуляторных батарей, высоковольтными установками для отопления и проверки вагонов, оборудованных высоковольтным электрическим отоплением. Кроме указанных устройств, пассажирские технические станции должны иметь специальные сооружения для санитарной обработки вагонов с устройствами для дезинфекции и дезинсекции, а также устройства для экипировки вагонов-ресторанов. [13]
Пассажирские вагоны ( составы) после каждого рейса очищаются от грязи и пыли. Для наружной обмывки используют стационарную моечную машину, ( фиг. [14]
Синтетические моющие средства ( CMC) используют для струйной очистки и очистки методом погружения. Для механизации промывки и очистки применяют передвижные и стационарные моечные машины. Жидкость подается под давлением через сопла 4, расположенные с двух сторон в несколько ярусов. [15]