Cтраница 1
Общий вид ванны с вибрирующей платформой.| Схема моечной машины роторного типа.| Схема установки для очистки деталей косточковой крошкой. [1] |
Специальные моечные машины предназначены для очистки поверхностей деталей, которые описанными выше способами качественно выполнить невозможно. Например, полная очистка масляных каналов в шатунах, блоках цилиндров, коленчатых валах обеспечивается только в специальных моечных установках. [2]
Специальные моечные машины ОМ-887 и ОМ-3600 ГОСНИТИ используют на мотороремонтных предприятиях для удаления технологических загрязнений и ополаскивания деталей перед сборкой. Машину монтируют на линии сборки двигателей. Она состоит из моечной камеры с душевым устройством, рольгангов ( входного, выходного и внутрикамерного), емкости для раствора, устройства для подогрева и подачи моющей жидкости. Промывка поверхностей - струйная, масляных каналов - проточная. [3]
После очистки в специальной моечной машине подшипники дополнительно промывают в бензине с добавлением 4 - 6 % минерального масла или в керосине в двух ваннах. Промывку во второй ванне производят с применением жесткой волосяной щетки. Вымытые подшипники промывают сухим сжатым воздухом и осматривают. Подшипники заменяют при наличии следующих критических дефектов: сколы металла или трещины на кольцах, роликах и шариках; цвета побежалости и следы заклинивания на роликах или шариках и беговых дорожках как следствие перегрева подшипника; выбоины и вмятины на беговых дорожках как следствие ударной нагрузки или тугой посадки; выкрашивание или шелушение металла, мелкие раковины, большое количество черных точек на беговых дорожках, шариках и роликах как следствие контактно-усталостного изнашивания; раковины коррозионного характера; глубокие риски, забоины на беговых дорожках, на шариках и роликах как следствие попадания в подшипник абразивных частиц; надломы, сквозные трещины на сепараторах, обрыв и ослабление заклепок, выработка гнезд сепаратора до выпадения роликов; износ торцов наружного или внутреннего кольца на глубину более 0 3 мм у шарикоподшипников. [4]
Обезжиривание деталей осуществляют трихлорэтиленом в специальной моечной машине, после чего детали подвешивают на конвейер и помещают в печь предварительного нагрева. После определенной выдержки в печи и нагреве до требуемой температуры, которая контролируется специальным автоматическим устройством, конвейер передвигает детали в рабочую камеру-бак для вихревого напыления. В рабочей камере воздух, проходя через пористую перегородку, взрыхляет порошок. [5]
Очистку и мойку производят в специальных моечных машинах или вручную теплой водой при помощи жестких волосяных щеток. [6]
В серийном и массовом производстве применяют специальные моечные машины, которые значительно удобнее, так как детали и сборочные единицы моют в закрытом резервуаре без участия рабочего. [7]
В серийном и массовом производствах применяют специальные моечные машины, которые значительно удобнее, так как детали и узлы моют в закрытом резервуаре без участия рабочего. [8]
В серийном и массовом производствах используют специальные моечные машины ( однокамерные, двухкамерные и трехкамер-ные), в которых процесс мойки деталей и узлов осуществляется в закрытом пространстве без участия рабочего. [9]
В серийном и массовом производствах применяют специальные моечные машины, которые значительно удобнее, так как детали и узлы моют в закрытом резервуаре без участия рабочего. [10]
Демонтаж и выварка букс производятся в специальной моечной машине, установленной в тележечном цехе. [11]
За рубежом применяется двухфазная очистка в специальных моечных машинах. Сущность двухфазной очистки заключается в использовании двух несмешивающихся обезжиривающих жидкостей неодинаковой плотности. [12]
В крупносерийном и массовом производстве пригоняются также специальные моечные машины, выпускаемые отечественной промышленностью. [13]
Промывка, грузовых танкеров производится при помощи специальных моечных машин, разбрызгивающих под давлением горячую чистую воду или воду с добавками химических моющих веществ. [14]
Для мойки изделий, детален и элементов используются специальные моечные машины, состоящие из трех секций, соединенных устройством для транспортирования. В ней под действием моющего раствора, подаваемого под давлением при температуре 60 С, происходит мойка. Применяемый раствор содержит па 1 л воды 30 г тринитрофосфата и 0 5 г поверхностного активного вещества ОН-10. Во второй секции происходит ополаскивание водой. Длительность операций в первой и второй секциях 5 мин. [15]