Cтраница 2
Годовой пробег аварийных машин рассматриваемого типа порядка 30 - 40 тыс. км, срок службы до капитального ремонта не более 3 - 4 лет. [16]
Время, которое аварийная машина находится в пути, ЦП использует для определения круга потребителей, которым в результате аварии возможно будет прекращена подача газа. [17]
Аварийная бригада использует специальную аварийную машину. Численность аварийной бригады четыре-шесть человек, причем возглавить ее должен квалифицированный инженер, обладающий достаточным опытом практической работы по ликвидации аварий. [18]
Аварийная бригада использует специальную аварийную машину. Численность аварийной бригады четыре-шесть человек, причем возглавить ее должен квалифицированный инженер, обладающий опытом практической работы по ликвидации аварий. [19]
Если АДС располагает тремя аварийными машинами и менее, все указанные машины должны быть укомплектованы именно в таком или даже еще большем ( в зависимости от местных условий) объеме. [20]
Бригадиры за время нахождения аварийных машин в пути уточняют среди членов своих бригад распределение обязанностей и напоминают им основные положения техники безопасности и организации ( порядок выполнения) предстоящих аварийных работ. [21]
Время, которое необходимо аварийной машине для прибытия на место работ, ЦП использует для решения вопросов, касающихся определения круга потребителей, которым в результате аварии возможно будет прекращена подача газа или понижено давление. [22]
Устройство двусторонней радиосвязи между аварийной машиной и диспетчером аварийной службы является предпочтительной формой связи: сокращает холостые пробеги автотранспорта. При этом автомобили аварийной службы оборудуют радиостанциями, настроенными на одну волну со специальным пунктом аварийной службы, из которого по радио дают команду. [23]
За состояние и сохранность комплекта аварийной машины отвечает шофер, принявший смену. В случае поломки, выхода из строя или расхода тех или иных наименований из комплекта шофер обязан поставить. Если комплект нельзя пополнить до прихода начальника АДС, шофер машины через начальника смены обязан сделать отметку в журнале передачи смен о некомплектности аварийной машины до начала работы. [24]
Очень важное значение имеет оснащение аварийной машины. [25]
Руководитель работ в момент выезда аварийной машины с хоздвора АДС проверяет повторно наличие и качество радиосвязи с ЦП АДС. [26]
Бригадиры за время, нахождения аварийных машин в пути уточняют среди членов своих бригад распределение обязанностей и напоминают им основные положения техники безопасности и порядок ведения предстоящих аварийных работ. [27]
Кроме перечисленного оборудования, на аварийной машине размещаются кислородный и ацетиленовый баллоны, располагаемые горизонтально под рамой, вдоль оси автомобиля, в правом заднем углу. [28]
Руководитель работ проверяет повторно надежность радиосвязи аварийной машины с ЦП АДС. [29]
Руководитель работ проверяет повторно надежность радиосвязи аварийной машины с ЦП АДС и получает, если необходимо, дополнительные сведения и консультацию. [30]