Cтраница 1
Моментный двигатель.| Основные характеристики постоянных магнитов. [1] |
Магнитоэлектрические машины по сравнению с машинами электромагнитного возбуждения имеют ряд преимуществ: высокую надежность из-за отсутствия вращающихся обмоток, высокий КПД и меньшие нагревы из-за отсутствия потерь на возбуждение и в скользящем контакте, меньшие помехи радиоприему из-за отсутствия контактов. [2]
Принципиальная схема мегомметра на 1000 в типа MOM-5. [3] |
Магнитоэлектрическая машина ( генератор, индуктор), приводимая в действие вращением рукоятки, состоит из якоря, вращаемого в поле постоянного магнита, вследствие чего в цепи якоря создается переменный ток. [4]
В России первая магнитоэлектрическая машина была построена акад. [5]
Увеличение мощности магнитоэлектрических машин могло быть лишь отчасти достигнуто путем увеличения размеров постоянных магнитов и соответствующим увеличением числа или размеров катушек; мощные магнитоэлектрические машины, как показывает пример генератора Альянс, могли конструироваться лишь как сочетание в одном агрегате большого числа простых машин. Эти недостатки привели к тому, что в 50 - х годах прошлого века был поставлен вопрос о замене постоянных магнитов электромагнитами. [6]
Предельной конструкцией магнитоэлектрической машины переменного тока этого периода является машина фирмы Альянс ( Alliance) ( рис. В-4), сконструированная Хольмсом ( F. [7]
Схема омметра - логометра. [8] |
Источником питания обычно служит магнитоэлектрическая машина, расположенная в кожухе омметра, приводимая во вращение от руки. [9]
Проектирование обмотки якоря в магнитоэлектрических машинах не отличается от такового в машинах с электромагнитным возбуждением. [10]
Для изготовления постоянных магнитов для магнитоэлектрических машин применяются специальные стальные сплавы, обладающие после намагничения большой остаточной индукцией и большой коэрцитивной силой. На рис. В-26 приведены магнитные характеристики различных стальных сплавов для постоянных магнитов. [11]
Система зажигания от магнето представляет собой магнитоэлектрическую машину небольших габаритов - магнето высокого напряжения, в котором источник переменного электрического тока, трансформатор ( индукционная катушка), прерыватель и распределитель выполнены в одном агрегате. Магнето характеризуется более надежной и долговечной работой, но конструкция его сложна и дороже батарейной системы зажигания. [12]
До 1840 г. различные изобретатели строили магнитоэлектрические машины, являющиеся модификациями двухполюсной схемы Пикси с различными конструкциями механизмов для выпрямления тока. [13]
В том случае, когда система зажигания питается от магнитоэлектрической машины ( генератора переменного тока), в которой также происходит и преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения, такую систему называют зажиганием от магнето высокого напряжения. [14]
То же самое происходит при получении электрического тока в магнитоэлектрической машине посредством механической силы, например, паровой машины. Производимое в определенное время количество так называемой электродвижущей силы пропорционально - а если выразить его в той же самой единице измерения, то и равно - потребленному в это же самое время количеству механического движения. Мы можем также представить себе, что это последнее производится не паровой машиной, а опускающейся в силу тяжести гирей. [15]