Cтраница 2
Длительные испытания на шестеренных машинах проводятся для оценки способности масел защищать поверхности зубьев от истирания. Они ведутся при постоянной скорости и нагрузке в течение 100 - 200 час. [16]
На всех рассмотренных выше шестеренных машинах применяются, как уже указывалось, цилиндрические прямозубые маслоиспытательные шестерни, что объясняется чисто практическими соображениями, поскольку технология изготовления таких шестерен наиболее проста. Практическая проверка справедливости этого положения в отдельных конкретных случаях является задачей третьего этапа испытаний масел, проводимого в реальных узлах на стендах. [17]
Ниже приводится краткое описание шестеренных машин, выпускаемых серийно и получивших распространение в ведущих западных странах. Показатели оценки масел при испытаниях на этих машинах вводятся в соответствующих странах в качестве нормируемых показателей в технические условия на некоторые масла наиболее ответственного назначения, например, авиационные и для паровых турбин с редукторами. [18]
Ниже приводится краткое описание шестеренных машин, выпускаемых серийно и получивших распространение в ведущих западных странах. [19]
Потери энергии на трение в шестеренных машинах велики. [20]
Испытания масел на нротивозадирные свойства на шестеренных машинах можно проводить так же, как и на простых машинах трения, по методике И f ( P), определяя износ по окончании опыта на каждой ступени нагружения с построением кривых износа. [21]
Испытания масел на противозадирные свойства на шестеренных машинах можно проводить так же, как и на простых машинах трения, по методике И / ( /), определяя износ по окончании опыта на каждой ступени нагружения с построением кривых износа. [22]
Испытания масел на противозадирные свойства на шестеренных машинах можно проводить так же, как и на простых машинах трения, по методике / / f ( P), определяя износ по окончании опыта на каждой ступени нагружения с построением кривых износа. [23]
На рис. 89 показаны результаты наших опытов на шестеренной машине IAE при смазке зубчатых колес различными нелегированными маслами. Рассеивание опытных точек объясняется влиянием химического состава масел - содержанием в них различных полярных и поляризуемых компонентов. [25]
В червячных маслоиспытательных машинах в еще большей степени, нежели в шестеренных машинах, актуален вопрос нагру-жения и измерения нагрузочного момента на ходу машины. Это объясняется возможностью спада крутящего момента после запуска машины вследствие сравнительно быстрого истирания, которому могут подвергаться испытательные червячные колеса, а также вследствие большого количества передач, составляющих замкнутый контур. [26]
При выборе насосов для небольших давлений, когда не требуется регулирование подачи, следует ориентироваться на шестеренные машины. Шестеренные гидромоторы можно рекомендовать для высокооборотных гидропередач и рабочих органов машин, имеющих понижающий редуктор, где не требуются большие пусковые моменты. [27]
Изучали возможность создания беззольной присадки к авиационному реактивному топливу, которая повысила бы удельную нагрузку до задира при испытании на шестеренной машине Райдер до значений выше 6 86 МПа; это снизило бы износ деталей топливных насосов, не ухудшив термическую стабильность топлива. [28]
Большими яв - ляются и их габаритные размеры и масса. Устранение приведенных недостатков связано с существенным усложнением шестеренных машин. [29]
При использовании простейшего наружного зубчатого зацепления относительно большими являются габаритные размеры и масса шестеренных гидро-машип. Устранение приведенных недостатков связано с усложнением конструкции шестеренных машин. [30]