Шестеренная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Шестеренная машина

Cтраница 2


Длительные испытания на шестеренных машинах проводятся для оценки способности масел защищать поверхности зубьев от истирания. Они ведутся при постоянной скорости и нагрузке в течение 100 - 200 час.  [16]

На всех рассмотренных выше шестеренных машинах применяются, как уже указывалось, цилиндрические прямозубые маслоиспытательные шестерни, что объясняется чисто практическими соображениями, поскольку технология изготовления таких шестерен наиболее проста. Практическая проверка справедливости этого положения в отдельных конкретных случаях является задачей третьего этапа испытаний масел, проводимого в реальных узлах на стендах.  [17]

Ниже приводится краткое описание шестеренных машин, выпускаемых серийно и получивших распространение в ведущих западных странах. Показатели оценки масел при испытаниях на этих машинах вводятся в соответствующих странах в качестве нормируемых показателей в технические условия на некоторые масла наиболее ответственного назначения, например, авиационные и для паровых турбин с редукторами.  [18]

Ниже приводится краткое описание шестеренных машин, выпускаемых серийно и получивших распространение в ведущих западных странах.  [19]

Потери энергии на трение в шестеренных машинах велики.  [20]

Испытания масел на нротивозадирные свойства на шестеренных машинах можно проводить так же, как и на простых машинах трения, по методике И f ( P), определяя износ по окончании опыта на каждой ступени нагружения с построением кривых износа.  [21]

Испытания масел на противозадирные свойства на шестеренных машинах можно проводить так же, как и на простых машинах трения, по методике И / ( /), определяя износ по окончании опыта на каждой ступени нагружения с построением кривых износа.  [22]

Испытания масел на противозадирные свойства на шестеренных машинах можно проводить так же, как и на простых машинах трения, по методике / / f ( P), определяя износ по окончании опыта на каждой ступени нагружения с построением кривых износа.  [23]

24 Влияние вязкости нелегированных масел на нагрузку задирания зубьев шестерен ( 2. 15, зг 16. т 5 из никель-молибденовой стали HRC Зг 58. скорость вращения малой шестерни 4000 об / мин. температура масла в объеме 9 70 С ( если не оговорено иначе. Цифры при точках означают номера масел по 72. А - смесь масел № 2 и 19 ( 3. 1. Б - то же ( 1. 3. В - смесь масел № 25 и 12. Г - смесь масел № 8 и 18. Д, Е, Ж - опытные брайтстоки ( - 0 5 % S, Я-масло цилиндровое 24 по ГОСТу 1841 - 51 ( - 0 2 % S. [24]

На рис. 89 показаны результаты наших опытов на шестеренной машине IAE при смазке зубчатых колес различными нелегированными маслами. Рассеивание опытных точек объясняется влиянием химического состава масел - содержанием в них различных полярных и поляризуемых компонентов.  [25]

В червячных маслоиспытательных машинах в еще большей степени, нежели в шестеренных машинах, актуален вопрос нагру-жения и измерения нагрузочного момента на ходу машины. Это объясняется возможностью спада крутящего момента после запуска машины вследствие сравнительно быстрого истирания, которому могут подвергаться испытательные червячные колеса, а также вследствие большого количества передач, составляющих замкнутый контур.  [26]

При выборе насосов для небольших давлений, когда не требуется регулирование подачи, следует ориентироваться на шестеренные машины. Шестеренные гидромоторы можно рекомендовать для высокооборотных гидропередач и рабочих органов машин, имеющих понижающий редуктор, где не требуются большие пусковые моменты.  [27]

Изучали возможность создания беззольной присадки к авиационному реактивному топливу, которая повысила бы удельную нагрузку до задира при испытании на шестеренной машине Райдер до значений выше 6 86 МПа; это снизило бы износ деталей топливных насосов, не ухудшив термическую стабильность топлива.  [28]

Большими яв - ляются и их габаритные размеры и масса. Устранение приведенных недостатков связано с существенным усложнением шестеренных машин.  [29]

При использовании простейшего наружного зубчатого зацепления относительно большими являются габаритные размеры и масса шестеренных гидро-машип. Устранение приведенных недостатков связано с усложнением конструкции шестеренных машин.  [30]



Страницы:      1    2    3