Cтраница 2
Крутильная машина сигарного типа SRN 6X400 предназначена для скрутки токопроводящих жил из медных или алюминиевых проволок. В качестве исходного материала для скрутки применяют медную проволоку диаметром 0 98 - 1 78 мм, алюминиевую диаметром 1 78 - 2 26 мм. Кроме проволок при скрутке токопроводящих жил повышенной гибкости можно использовать стренги, скрученные на рамочных машинах. Конструктивно машина аналогична машине сигарного типа SRN 6X200 за исключением того, что габариты и соответствующие узлы ее приспособлены для скрутки токопроводящих жил большего сечения. [16]
Некоторые крутильные машины для стеклянного волокна работают без разделителей, так как вследствие большой прочности стеклонити можно при работе получать и более жесткий баллон; в этом случае отпадает необходимость в разделителях. [17]
Для вертикальных крутильных машин и машин общей скрутки изолированных жил в кабель обязательны все требования, предусмотренные в § 3 гл. [18]
Создал крутильную машину ( 1730), предложил механич. [19]
На крутильной машине К-136-И возможны два способа намотки нити на патрон: а) с постоянным ходом кольцевой планки и периодическими сдвигами ее вверх и вниз на величину, равную длине конической части початки, и б) с постепенно увеличивающимся ( по мере наработки початка) ходом кольцевой планки с периодическими сдвигами ее вверх и вниз. [20]
На крутильных машинах выходными паковками являются катушки, катушки-лежни, цилиндрические бобины или шпули. Емкость этих паковок сравнительно небольшая, так как закрепление крутки может осуществляться только при определенной толщине намотки нитей на паковку. После запаривания плотность намотки крученых нитей уменьшается, а это может привести к ухудшению условий переработки нитей в ткачестве. [21]
В крутильных машинах, где кольца смазываются консистентной смазкой ( например, машины марки К-176), рекомендуется кольца и кольцевые планки снимать с машины и промывать их в горячей воде с мылом, после чего насухо протирать чистыми тряпками. [22]
В крутильных машинах, где кольца смазываются консистентной смазкой ( например, машины марки К-176), рекомендуется кольца и кольцевые планки снимать с машины и промывать их в горячей воде с мылом, после чего насухо протирать чистыми тряпками. [23]
В крутильных машинах скорость скрученной жилы постоянна, так как она задается тяговым устройством. Поэтому и скорость намотки жилы на приемную катушку должна быть постоянной и равной ей. [24]
Схема подвижного крепления веретена на машине. [25] |
На бескольцевых крутильных машинах в качестве гибкого элемента применяют бесконечный ремень, приводящий во вращение все веретена одной или двух сторонок машины. [26]
В крутильных машинах старых английских конструкций подшипники жестяного барабана-скользящие. [27]
В крутильных машинах прежних английских конструкций подшипники жестяного барабана - скользящие. [28]
Как разделяют крутильные машины в зависимости от способа скрутки. [29]
Устанавливается 150 крутильных машин, в том числе 8 резервных. [30]