Cтраница 2
Площадки открытых складов могут располагаться на уровне земли или иметь вид приподнятых над землей платформ. Небольшие открытые склады на заводских площадках оборудуют автомобильными железнодорожными кранами, укладочными машинами и переходными транспортерами. Большие открытые склады для хранения сыпучих материалов навалом оборудуют мостовыми кранами на эстакадах. [16]
Склады-платформы должны иметь отметку 1 1 м от головки железнодорожных рельсов со стороны железнодорожного фронта погрузки и выгрузки и 0 9 м от отметки автодороги со стороны фронта погрузки и выгрузки автомашин. Небольшие открытые склады на заводских площадках оборудуют автомобильными, железнодорожными ранами, укладочными машинами и переносными транспортерами. Склады-платформы могут быть оборудованы кранами, монорельсами и другими видами транспорта. [17]
По технологическому признаку асфальтобетонной массы в процессе ее укладки и уплотнения асфальтобетоны и растворы могут быть жесткими, пластичными и литыми. Для уплотнения жестких и пластичных масс используют тяжелые и средние катки; литую асфальтобетонную массу уплотняют специальными валками, легкими катками или приглаживанием укладочными машинами. [18]
Укладочная машина состоит из тянущего мотовила, укладочной воронки ( хобот) и двух-трех неподвижных фарфоровых роликов, расположенных пониже мотовила. Равномерная укладка жгута достигается посредством укладочной воронки, совершаются. Вместо укладочной машины и приемки в ящики жгут можно наматывать на барабаны или в клубки по принципу намотки на обычной клубочной машине с последующей размоткой их в процессе пропуска через отделочную машину. Однако последний способ при своем осуществлении наталкивается на ряд существенных затруднений. Ящики со жгутом в камере распределения устанавливаются па специальных площадках впереди машины и отсюда заправляются на отделочные машины. [19]
Применение наливных составов позволяет получать бесшовные покрытия, более дешевые, чем др. полимерные покрытия полов, и превосходящие их по простоте устройства и эксплуатационным свойствам. Благодаря этому наливные материалы широко используют в отечественной и зарубежной строительной практике. Различают две группы материалов: 1) мастичные составы, к-рые наносят на железобетонное перекрытие распылением или поливом; 2) бетонные составы на основе полимерцемента, для нанесения к-рых применяют укладочные машины или виброириспособлония. [20]
Применение наливных составов позволяет получать бесшовные покрытия, более дешевые, чем др. полимерные покрытия иолов, и превосходящие их но простоте устройства и эксплуатационным свойствам. Благодаря этому наливные материалы широко используют в отечественной и зарубежной строительной практике. Различают две группы материалов: 1) мастичные составы, к-рые наносят на железобетонное перекрытие распылением или поливом; 2) бетонные составы на основе полимерцемента, для нанесения к-рых применяют укладочные машины или виброприспособления. [21]
В настоящее время нашли применение механизированные фасовочные линии, в состав которых входят машины, увязанные между собой по производительности: наполнительная ( фасовочная) машина, машина для наложения и раскатки капсюля, этике-тировочная машина, машина для укладки банок в ящики и короба. Передача банок с одной машины на другую механизирована. Имеется возможность питать такую линию банками из контейнеров специальной конструкции. После укладочной машины ящики на конвейере должны поступать на склад готовой продукции. Для розлива лаков в бутылки применяются машины по типу разливочных машин ликероводочной промышленности - - машины Габриэ-ляна и Котельникова с градуированными стаканчиками или бачками и разливочный карусельный автомат Жукова. [22]