Cтраница 2
По отдельным машинам изменения в тарификации работ ( рабочих) по Тарифно-квалификационному справочнику 1969 г. приводятся ниже. [16]
Однако имеются отдельные машины, полную контрольную сборку или полные испытания которых трудно осуществить в цехах завода, так как высота здания, площади цехов или другие причины не позволяют производить полную сборку машины. К таким машинам, в частности, относятся: крупные экскаваторы, мощные прессы, металлургические тяжелые краны, прокатные станы и другое уникальное оборудование. В этих случаях прибегают к узловой сборке и испытаниям каждого собранного узла в отдельности с проверкой собираемости узлов между собой и пригонкой их сопрягающихся поверхностей по макетам, спаренным кондукторам и другим контрольным приспособлениям или применяют цепную контрольную сборку. [17]
При этом отдельные машины могут работать на двух и трех захватках. Ведущие дорожные машины выбирают на основании технико-экономических сравнений по сопоставимым приведенным затратам. [18]
Пропорциональное сочетание отдельных машин и механизмов создает из множества единиц оборудования единую техническую систему, определяющую производственные возможнос - ти организаций по производству строительной продукции в заданном количестве и требуемого потребителем качества. [19]
Последовательность выключения отдельных машин и аппаратов в основном зависит от местных условий и должна производиться в соответствии со специальными инструкциями. При остановке автоклавного и компрессорного участков обычно придерживаются следующих общих положений. Сначала выключают водородные компрессоры и заливают водой бачок на линии, по которой водород поступает из газгольдера к компрессорам. Таким образом, останавливаемые цеха полностью изолируются от газгольдера с газом. Затем сливают погоны и воду из очистной и циркуляционной систем для водорода и открывают продувочный вентиль в атмосферу. [20]
На место отдельной машины выступает это механическое чудовище, тело которого занимает целые фабричные здания и демоническая сила которого, сначала скрытая в почти торжественно-размеренных движениях его исполинских членов, прорывается в лихорадочно-бешеной пляске его бесчисленных рабочих органов в собственном смысле слова. [21]
Совершенство конструкций отдельных машин и агрегатов, целесообразность выбранного их состава и взаимосвязи являются основными факторами, влияющими на технико-экономические показатели предприятия и, следовательно, на стоимость строительных работ в целом. [22]
Графики нагрузки отдельных машин можно построить из технологических данных или по показателям § 1.4. Порядок расчета аналогичен первому этапу. [23]
В контурах отдельных машин теряется до 20 - 40 % мощности. Уменьшение контура и числа переходных контактов в нем снижает эти потери. Потери также уменьшают подключением с первичной стороны конденсаторов. Их параллельное включение до прерывателя связано с постоянным потреблением энергии, а после - с искажением при зарядке и разрядке формы импульса сварочного тока. Поэтому конденсаторы лучше включать последовательно, хотя при этом требуется перемотка сварочного трансформатора или использование согласующего трансформатора. Загрузка сети при последовательном включении существенно уменьшается. [24]
Применительно к отдельной машине понятие исправная или неисправная не дает представления о тепени износа ее узлов и отдельных деталей. [25]
При двух отдельных машинах для перехода с одного режима на другой нужно опорожнить или залить насос, включить или отключить муфту насоса и открыть или закрыть соответствующие вентили. [26]
Вначале автоматизация охватывает отдельные машины, затем системы машин по главным операциям и процессам. В процессе строительства материально-технической базы коммунизма будет осуществляться полная автоматизация технологических процессов, цехов и предприятий, а со временем будет осуществлен перевод всей промышленности на автоматизированное производство и управление производственными процессами. [27]
Инвентарными объектами считаются отдельные машины и устройства, которые не являются составной частью какой-либо другой машины. [28]
При многодвигательном электроприводе отдельные машины и механизмы одного и того же агрегата, например прокатного стана, имеют свой электродвигатель. [29]
Вычислительные комплексы и отдельные машины объединяются в более крупные системы - сети ЭВМ. Сети могут быть очень разветвленными и охватывать машины, отстоящие друг от друга на тысячи километров. В узлах сетей находятся мощные комплексы, предназначенные для организации коммунального обслуживания пользователей. [30]