Cтраница 1
Струйные проходные машины с подвесным транспортером и качающимся. [1] |
Погружные машины изготовляются в двух вариантах: тупиковом и проходном. Погружные тупиковые машины изготовляются различных конструкций: с вибрирующей и качающейся платформой, роторные. [2]
Очищающая машина с качающейся платформой. [3] |
В погружных машинах с вибрирующим контейнером очистка интенсифицируется за счет создания одновременно вибрации очищаемых деталей. [4]
Отстаивание практикуют как способ очистки растворов в струйных и погружных машинах. Однако при этом способе затруднено удаление осевших минеральных взвесей и всплывших нефтепродуктов. [5]
Остатки лакокрасочных покрытий снимают с деталей из черных металлов в роторных погружных машинах, заправленных ( 1 5 - - 3) % - ным раствором каустической соды. Этот способ очистки деталей требует последующего их ополаскивания в растворе ТМС. [6]
Машина для струйной очистки деталей. [7] |
Наибольший объем очистки выполняют в жидких технологических средах в струйных или погружных машинах проходного или тупикового типа. Кроме этих машин применяются машины, специализированные на очистке от прочных загрязнений различных видов. [8]
С помощью высокоэффективных моющих препаратов Лабомид-203, МС-8, МС-15, Ритм детали качественно очищаются в погружных машинах. [9]
Результаты испытаний показали, что твердосплавный материал РМ обладает высокой износостойкостью и герметичностью не только в торцовых уплотнениях электробуров и других масло-наполненных погружных машин, но даже в турбобурах, где уплотняемой жидкостью является абразивный буровой раствор. [10]
Разработанные новые методы и технические средства для определения динамического уровня ( манометрический способ и экспресс-замер) перспективны и рекомендуются к внедрению с пневмоударными погружными машинами, что позволит повысить качество и снизить сроки проведения опробования. [11]
Для привода вибромеханизмов и работы с ними надлежит использовать стандартное геологоразведочное оборудование. Наружные диаметры корпусов погружных машин должны соответствовать нормальному ряду обсадных, колонковых или других труб. Важнейшим условием является также обеспечение надежного запуска и стабильной работы в абразивной среде скважины. Для увеличения моторесурса и сокращения частоты поломок следует избегать лишних резьбовых соединений, резких изменений поперечного сечения, а сопряжения делать плавными. [12]
Один из высокоэффективных способов проходки скважин - ударно-вращательный. Сущность этого способа заключается в том, что наряду с вращением породоразрушающего инструмента на забой скважины передаются и ударные импульсы, которые формируются специальными механизмами - пневмоударными погружными машинами, гидроударными машинами и другими вибрационными устройствами. Так, погружные пневматические машины позволяют передавать на породоразрушающий инструмент от 900 до 1950 ударов в 1 мин, гидроударные машины различных типов передают от 1200 до 3600 ударов в 1 мин. При ударно-вращательном воздействии на забой резко увеличивается скорость бурения. [13]
Потенциальная диаграмма коллектора.| Слоеная щетка. [14] |
Коммутация ухудшается при уменьшении атмосферного давления. На самолетах применяются специальные высотные щетки. При работе щеток в керосине в погружных машинах постоянного тока обеспечивается удовлетворительная коммутация. Однако коммутация в других жидкостях и газах требует тщательных исследований. [15]