Cтраница 1
Каталитический базовый авиабензин обладает хорошей приемистостью к ТЭСу, высокой стабильностью и высоким октановым числом смешения. В смеси с авиакомпонентом ( 30 - 35 %) и 3 3 мл этиловой жидкости Р-9 на 1 кг авиабензина октановое число его достигает 98 8 пунктов. [1]
Характеристика мотсбензина до и после дебутанизации. [2] |
Качества стабильного базового авиабензина приведены ниже. [3]
Балансы двухступенчатого процесса производства базового авиабензина приведены в главе X. Там же указаны основные режимные показатели. [4]
Исходным сырьем для производства базовых авиабензинов являются обычно прямогонные керосино-соляровые фракции. При переработке дистиллятов нафтенового основания получается больше базового авиабензина и с более высоким октановым числом, чем при переработке сырья, богатого парафиновыми углеводородами. [5]
Балансы двухступенчатого процесса производства базового авиабензина приведены в главе X. Там же указаны основные режимные показатели. [6]
Исходным сырьем для производства базовых авиабензинов являются обычно прямогонные керосино-соляровые фракции. При переработке дистиллятов нафтенового основания получается больше базового авиабензина и с более высоким октановым числом, чем при переработке сырья, богатого парафиновыми углеводородами. [7]
Сырье и условия процесса получения базовых авиабензинов подбирают такими, чтобы расход авиаалкилата и других компонентов при приготовлении товарного авиабензина не был слишком большим. Для примера приведем состав одного - из образцов 1СО - октанового авиабензина ( сорт 100 / 130): изопентан 16 %, депен-танизированный базовый бензин 50 %, авиаалкилат 34 % плюс нормированное количество этиловой жидкости. [8]
Сырье и условия процесса получения базовых авиабензинов подбирают такими, чтобы расход авиаалкилата и других компонентов при приготовлении товарного авиабензина не был слишком большим. Для примера приведем состав одного из образцов 1СО - октанового авиабензина ( сорт 100 / 130): изопентан 16 %, депен-танизированный базовый бензин 50 %, авиаалкилат 34 % плюс нормированное количество этиловой жидкости. [9]
Стабильный бензин каталитического крекинга может применяться как автомобильный бензин или как сырье для получения базового авиабензина на установке каталитической очистки. [10]
Снижение активности катализатора и в первой и во второй ступени может привести к уменьшению сортности базового авиабензина. Чем выше содержание в последнем ароматических углеводородов ( бензол, толуол, ксилолы, этилбензол) и изомерных парафиновых углеводородов ( изооктан, изопентан и др.), тем выше сортность бензина. В общем случае с увеличением количества сернистых соединений в сырье содержание их в бензине также повышается. [11]
Снижение активности катализатора и в первой и во второй ступени может привести к уменьшению сортности базового авиабензина. Чем выше содержание в последнем ароматических углеводородов ( бензол, толуол, ксилолы, этилбензол) и изомерных парафиновых углеводородов ( изооктан, изопентан и Др. В общем случае с увеличением количества сернистых соединений в сырье содержание их в бензине также повышается. [12]
Пенган-амиленовую фракцию, выделенную из продуктов каталитического крекинга керосина и каталитической очистки лигроина, фракционируют с целью выделения из этой фракции концентрата изопентана. Последний добавляется к базовому авиабензину для увеличения содержания в нем пусковой фракции. [13]
Пентан-амиленовую фракцию, выделенную из продуктов каталитического крекинга керосина и каталитической очистки лигроина, фракционируют с целью выделения из этой фракции концентрата изопентана. Последний добавляется к базовому авиабензину аля увеличения содержания в нем пусковой фракции. [14]
Исходным сырьем для производства базовых авиабензинов являются обычно прямогонные керосино-соляровые фракции. При переработке дистиллятов нафтенового основания получается больше базового авиабензина и с более высоким октановым числом, чем при переработке сырья, богатого парафиновыми углеводородами. [15]