Синхронная машина - общее назначение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Синхронная машина - общее назначение

Cтраница 2


В синхронных машинах общего назначения мощностью свыше 100 кВт магнитопровод ротора имеет два вида исполнения. У быстроходных машин магнитопровод выполняется из отдельных дисков ( рис. 11.42), которые затем стягиваются шпильками, либо заклепками, либо электросварочным швом. Полюсы к магнитопроводу крепятся с помощью хвостов. В тихоходных машинах ротор выполняется в виде магнитного колеса ( рис. 11.43), к ободу которого шпильками прикрепляются полюсы.  [16]

Для статоров синхронных машин общего назначения находят применение двухслойные катушечные петлевые обмотки с числом эффективных проводников в пазу ип более двух ( см. гл. Если номинальный фазный ток машины / НОмф превышает указанные пределы, то обмотку выполняют из нескольких параллельных ветвей.  [17]

Для статоров синхронных машин общего назначения находят применение двухслойные катушечные петлевые обмотки с числом эффективных проводников в пазу ц, более двух ( см. гл. Ток в таком составном проводнике допускается до 150 - 200 А.  [18]

Как уже отмечалось, синхронные машины общего назначения с явнополюсным ротором выпускают в виде отдельных серий. Каждая серия включает ряд машин в определенном диапазоне мощностей, объединенных общностью конструкции. Машины различных серий могут конструктивно отличаться друг от друга, но наряду с этим в выполнении отдельных узлов иметь и много общего. Конструкции современных синхронных машин средней мощности показаны на рис. 10.1 - 10.4. На рис. 10.1 - 10.3 одинаковые детали и узлы обозначены одними и теми же цифрами.  [19]

Как уже отмечалось, синхронные машины общего назначения с явно-полюсным ротором выпускают в виде отдельных серий. Каждая серия включает ряд машин в определенном диапазоне мощностей, объединенных общностью конструкции. Машины различных серий могут конструктивно отличаться друг от друга, но наряду с этим в выполнении отдельных узлов иметь и много общего. Конструкции современных синхронных машин средней мощности показаны на рис. 9.1 - 9.3. На рис. 9.4 показан внешний вид некоторых машин. На рис. 9.1 - 9.3 одинаковые детали и узлы обозначены одинаковыми цифрами.  [20]

21 Раскрой стандартного листа электротехнической стали. [21]

Сегменты сердечника статора крепят к корпусу на двух, трех, а иногда и большем числе клиньев или шпилек. Для этого на внешней дуге сегмента предусматривают пазы соответствующей формы, расположенные обычно симметрично относительно середины сегмента. Как правило, синхронные машины общего назначения имеют внешний диаметр меньше 3250 мм. Поэтому подразделение статора на части, вызванное возможностью его транспортировки по железной дороге, у них не производится.  [22]

Сегменты сердечника статора крепят к корпусу на двух, трех, а иногда и большем числе клиньев или шпилек. Для этого на внешней дуге сегмента предусматривают пазы соответствующей формы, расположенные обычно симметрично относительно середины сегмента. При круглых пазах крайние отверстия делают скошенными ( см. рис 10 14) Как правило, синхронные машины общего назначения имеют внешний диаметр меньше 3250 мм. Поэтому подразделение статора на части, вызванное возможностью его транспортировки по железной дороге, у них не производится.  [23]

Воздушный зазор в основном определяет технико-экономические показатели машин. С одной стороны, при увеличении зазора возрастают размеры обмотки возбуждения и потери в этой обмотке. С другой стороны, при малых зазорах повышаются добавочные потери на поверхности полюсных наконечников, а также при деформации ротора появляется опасность задевания его о статор. Чем больше зазор, тем меньше индуктивное сопротивление ха и, следовательно, большими будут кратности максимальных значений момента Мтах / М оы и мощности Рэм / Раом - В синхронных машинах общего назначения при выборе воздушного зазора обычно исходят из значения xd, при котором Мтах / Мном или РЭМ / РНОМ будут иметь необходимые значения.  [24]



Страницы:      1    2