Явнополюсная синхронная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Явнополюсная синхронная машина

Cтраница 2


16 Явнополюсная синхронная машина. [16]

Явнополюсные синхронные машины с горизонтальным расположением вала широко используются как генераторы и двигатели.  [17]

18 Диаграммы э. д. с. при параллельной работе генератора с сетью. а - э. д. с. генератора равна напряжению сети, б - э. д. с. генератора больше напряжения сети, в - э. д. с. генератора меньше напряжения сети. [18]

Явнополюсные синхронные машины, работающие без возбуждения, называются реактивными, поскольку поток в них создается реакцией якоря. Реактивные генераторы практически не применяются из-за их малой эффективности.  [19]

20 Полюсы явнополюсной синхронной ройству машины по-машины стоянного тока, у кото. [20]

Явнополюсные синхронные машины с горизонтальным валом обычно имеют аксиально-радиальную вентиляцию.  [21]

Явнополюсные синхронные машины с горизонтальным валом широко используются в качестве двигателей и генераторов, в частности в качестве так называемых дизель-генераторов, соединяемых с дизельными двигателями внутреннего сгорания. Дизель-генераторы обычно имеют один подшипник, вал генератора жестко соединяется с валом дизеля, и в качестве втЪрой опоры ротора генератора используется подшипник самого дизеля.  [22]

Явнополюсная синхронная машина имеет следующую геометрию полюсного наконечника: полюсное деление т 0 236 м, воздушный зазор на оси § 2 7 мм и на краю полюса 5т 4 мм.  [23]

24 Конструкция роторов синхронных реактивных двигателей. [24]

Явнополюсные синхронные машины без обмотки возбуждения называются реактивными.  [25]

26 Полюсы явнополюсной синхронной машины. [26]

Явнополюсные синхронные машины с горизонтальным валом обычно имеют аксиально-радиальную вентиляцию.  [27]

Явнополюсные синхронные машины с горизонтальным валом широко используются в качестве двигателей и генераторов, в част - кости в качестве так называемых дизель-генераторов, соединяемых с дизельными двигателями внутреннего сгорания. Дизель-генераторы обычно имеют один подшипник, вал генератора жестко соединяется с валом дизеля, и в качестве второй опоры ротора генератора используется подшипник самого дизеля.  [28]

29 Конструкция роторов синхронных реактивных двигателей. [29]

Явнополюсные синхронные машины без обмотки возбуждения называются реактивными.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5