Cтраница 2
Явнополюсная синхронная машина. [16] |
Явнополюсные синхронные машины с горизонтальным расположением вала широко используются как генераторы и двигатели. [17]
Явнополюсные синхронные машины, работающие без возбуждения, называются реактивными, поскольку поток в них создается реакцией якоря. Реактивные генераторы практически не применяются из-за их малой эффективности. [19]
Полюсы явнополюсной синхронной ройству машины по-машины стоянного тока, у кото. [20] |
Явнополюсные синхронные машины с горизонтальным валом обычно имеют аксиально-радиальную вентиляцию. [21]
Явнополюсные синхронные машины с горизонтальным валом широко используются в качестве двигателей и генераторов, в частности в качестве так называемых дизель-генераторов, соединяемых с дизельными двигателями внутреннего сгорания. Дизель-генераторы обычно имеют один подшипник, вал генератора жестко соединяется с валом дизеля, и в качестве втЪрой опоры ротора генератора используется подшипник самого дизеля. [22]
Явнополюсная синхронная машина имеет следующую геометрию полюсного наконечника: полюсное деление т 0 236 м, воздушный зазор на оси § 2 7 мм и на краю полюса 5т 4 мм. [23]
Конструкция роторов синхронных реактивных двигателей. [24] |
Явнополюсные синхронные машины без обмотки возбуждения называются реактивными. [25]
Полюсы явнополюсной синхронной машины. [26] |
Явнополюсные синхронные машины с горизонтальным валом обычно имеют аксиально-радиальную вентиляцию. [27]
Явнополюсные синхронные машины с горизонтальным валом широко используются в качестве двигателей и генераторов, в част - кости в качестве так называемых дизель-генераторов, соединяемых с дизельными двигателями внутреннего сгорания. Дизель-генераторы обычно имеют один подшипник, вал генератора жестко соединяется с валом дизеля, и в качестве второй опоры ротора генератора используется подшипник самого дизеля. [28]
Конструкция роторов синхронных реактивных двигателей. [29] |
Явнополюсные синхронные машины без обмотки возбуждения называются реактивными. [30]