Cтраница 1
Базовая машина IME - 86S представляет собой ЭКВМ I класса. Путем присоединения различных периферийных устройств можно расширить функциональные возможности системы, и она приобретает свойства ЭКВМ III класса. [1]
Базовой машиной этого ряда унифицированных компрессоров служит аммиачный четырехцилиндровый V-образный компрессор марки 4АУ - 15 с диаметром цилиндров 150 мм и ходом поршней 140 мм ( см. фиг. Конструкция компрессора предусматривает два вида приводов: при 720 об / мин непосредственное соединение с электродвигателем через муфту, а при 480 об / мин - клиноременная передача через шкив-маховик. [2]
Унифицированный ряд холодильных компрессоров малой производительности. [3] |
Базовой машиной этого ряда холодильных компрессоров служит фреоновый одноступенчатый четырехцилиндровый V-образный компрессор марки 4ФУ - 10 с диаметрами цилиндров 100 мм и с ходом поршней 80 мм ( фиг. [4]
Бульдозер с прямым регулируемым отвалом и рыхлителем. [5] |
Базовой машиной чаще всего является гусеничный трактор мощностью до 600 л. с., реже - колесный трактор мощностью 160 - 800 л. с. Еще реже бульдозерным оборудованием снабжаются другие землербйно-транспортные машины и машины различного назначения. В этом случае такое оборудование является вспомогательным и непригодно для массовых земляных работ. [6]
Базовой машиной для снегоочистителя служит двухосный колесный тягач MoA3j542 со всеми ведущими колесами. [7]
Базовой машиной является Одесса-70; машины Одесса-2 и Одесса-3 отличаются только размерами. [8]
Базовыми машинами для существующих передвижчиков забойных и отвальных ленточных конвейеров являются тракторы промышленного назначения, которые по типу ходового механизма разделяются на колесные и гусеничные. В нашей стране, а также в ряде социалистических стран широкое применение нашли турно-дозеры на базе мощных гусеничных тракторов, отличающихся высокими тягово-сцепными свойствами, хорошей маневренностью и возможностью применения практически во всех горно-геологических условиях. [9]
Базовой машиной агрегата с мультипликатором является мультипликатор, базовой машиной безре-дукторного агрегата - компрессор. Остальные машины агрегата центруют к базовой. До начала центровки валов агрегата по полумуфтам должны быть выполнены промывка, проверка и сборка всех подшипников центруемых валов. [10]
Выбор базовой машины ( шасси) определяется конструкцией рабочего оборудования, характером нагрузок, передаваемых от рабочего оборудования на базовую машину, необходимой степенью мобильности и режимом работы машины, дорож. [11]
Конструкция базовых машин должна обеспечивать удоОное агрегатирование с рабочим оборудованием, возможность в необходимых случаях его легкого и быстрого монтажа и демонтажа. Ьазовые машины, как правило, должны быть приспособлены для работы со сменным рабочим оборудованием широкой номенклатуры. Они, и особенно их двигатели, должны быть пригодны для длительной работы с полной нагрузкой и возможными перегрузками. [12]
Трансмиссии базовых машин должны обеспечивать достаточные тяговые усилия на широком диапазоне рабочих скоростей. В конструкции трансмиссии ряда базовых машин необходимо предусматривать возможность быстрого реверсирования и увеличения скорости движения вперед и назад в широких пределах при наименьшем числе переключений передач. [13]
Полуприцепной грейдер-элеватор Д-437 А.| Дисковый плуг полуприцепного грейдер-элеватора. [14] |
Водитель базовой машины ( трактора, тягача) осуществляет со своего рабочего места управление двигателем грейдер-элеватора и переключение механизмов управления рабочих органов с помощью дистанционных устройств, переключающих электромагниты распределительных гидрозолотников. Для этого грейдер-элеватор соединен электропроводами с кабиной водителя базовой машины, на которой установлен агрегат питания электротоком и пульт управления. [15]