Cтраница 2
В открытых машинах охлаждающий воздух непосредственно омывает теплоотдающие поверхности нагретых частей, в закрытых - теплопередача происходит через промежуточные элементы; например, тепло от лобовых частей обмотки статора передается через воздух, находящийся внутри машины, затем через корпус. [16]
В открытых машинах охлаждающий воздух непосредственно омывает теплоотдающие поверхности нагретых частей, в закрытых - теплопередача происходит через промежуточные элементы, например, тепло от лобовых частей обмотки статора передается через воздух, находящийся внутри машины, затем через корпус. Теплосъем происходит лишь с наружной поверхности корпуса. Из-за ухудшения охлаждения тепловыделяющих частей закрытые машины имеют меньшую мощность по сравнению с открытыми при одинаковых размерах и массе. Их применяют в тех случаях, когда внутренняя полость машины должна быть защищена от попадания в нее пыли, влаги, грязи и других неблагоприятных воздействий окружающей среды. [17]
В открытых машинах ролики расположены консольно, что облегчает и упрощает их смену. Однако при таком расположении изгибающие моменты в валках очень велики, поэтому открытые машины используют только для правки сорта небольших сечений. [18]
В открытых машинах правильные ролики расположены консольно, что делает удобным их смену. Однако при этом положении роликов сильно повышаются изгибающие моменты валов, в связи с чем открытые машины не строятся больших размеров. [19]
Шум вентилятора открытых машин составляет основную долю аэродинамического шума этих машин. По условиям серийного производства и общего характера использования большинство находящихся в эксплуатации машин являются реверсивными. Поэтому в отличие от промышленного вентилятора, сконструированного для оптимальных условий эксплуатации и снабженного чаще всего диффузором для постоянного направления вращения, центробежные вентиляторы, встраиваемые в электрические машины, имеют прямые радиальные лопатки самого простого исполнения, а именно сварные или клепанные из стального листа, литые из легкого сплава или прессованные из синтетических материалов. [20]
Центрифуга ФТ-150 ( ВНР. [21] |
Внутренние полости открытых машин не изолированы от окружающей атмосферы. Разделенные в роторе компоненты собираются в коллекторы и выводятся через безловушечные желобы. [22]
Машина с аксиальной нагнетательной системой вентиляции.| Машина с аксиально-радиальной системой вентиляции, имеющая диффузор и встроенную диафрагму. [23] |
Для защищенных или открытых машин постоянного тока, у которых явновыраженные полюсы образуют естественные аксиальные каналы, наиболее целесообразна аксиальная вентиляция. Поэтому машины малой и средней мощности исполняются в СССР и иностранными фирмами, как правило, с аксиальной вентиляцией. [24]
При транспортировании на открытых машинах и платформах в течение 5 сут и более шины должны быть защищены от воздействия солнца и влаги брезентом или полиэтиленовой пленкой. [25]
При перевозках в открытых машинах упакованная продукция должна быть покрыта водонепроницаемым материалом. При перевозках фляги, бидоны или бутыли устанавливают вертикально, вверх пробками. [26]
При перевозке в открытых машинах упакованная продукция должна быть покрыта водонепроницаемым материалом. Хранят при температуре не выше 40 С. [27]
При перевозке в открытых машинах упакованная продукция должна быть покрыта водонепроницаемым материалом. [28]
Машинный зал с мотор-генераторами. [29] |
Мотор-генераторы обычно выполняются в виде открытых машин, охлаждаемых снаружи воздухом машинного зала. Однако в крупных агрегатах тепло, выделяемое за счет потерь ( 10 - 12 %), настолько велико, что для поддержания нормальной температуры воздуха в машинном зале требуется устройство специальной довольно мощной вентиляции. Некоторые иностранные фирмы, как, например, английская Метро-Виккерс, изготовляют мотор-генераторы совершенно закрытыми, с индивидуальной замкнутой охлаждающей системой для каждого агрегата. [30]