Cтраница 3
Рабочая машина и электродвигатель соединены друг с другом механической передачей и образуют единое машинное устройство. Подобным машинным устройством управляют обычно при помощи аппаратов, приборов, а иногда и вспомогательных электрических машин, включенных в цепи электрического двигателя. [31]
Рабочие машины бывают сравнительно простые, представляющие одно энергетическое машинное устройство, и сложные, состоящие из нескольких кинематически связанных между собой энергетических устройств. [32]
Рабочая машина ( см. рис. 17.11) мгновенно останавливается вследствие чрезмерной перегрузки. [33]
Навесные рабочие машины присоединяются к трактору при помощи специальных устройств. При фронтальной, боковой или секционной навеске машин используются специальные посадочные места на полурамах колесных тракторов или специальные кронштейны на рамах гусеничных тракторов. [34]
Рабочие машины РАЛ, предназнач. В РАЛ осуществляется 100 % - ный контроль изделий с помощью контрольных роторов: для выборочного контроля используются механизмы, изымающие из общего потока часть продукции, подлежащую проверке. Возврат годных изделий в поток производится спец. Эти устройства информируют систему управления о ходе технологич. [35]
Рабочие машины РАЛ, предпазнач. В РАЛ осуществляется 100 % - ный контроль изделий с помощью контрольных роторов: для выборочного контроля используются механизмы, изымающие из общего потока часть продукции, подлежащую проверке. Возврат годных изделий в поток производится спец. Эти устройства информируют систему управления о ходе технологич. [36]
Рабочие машины ГЭС не требуют регулирования производительности. Для привода их применяют исключительно короткозамкнутые асинхронные электродвигатели. [37]
Рабочие машины ГЭС не требуют регулирования производительности. Для привода машин применение имеют исключительно коротко-замкнутые асинхронные электродвигатели. [38]
Сложные рабочие машины снабжаются несколькими электрическими двигателями, каждый из которых приводит в движение самостоятельный механизм или отдельное звено машины. Например, на шагающем экскаваторе механизм подъема и тяги ковша, а также ходовой и все вспомогательные механизмы приводятся в действие индивидуальными электродвигателями. [39]
Любая развитая рабочая машина состоит из трех основных механизмов: двигательного, передаточного и исполнительного. Основным является исполнительный механизм, определяющий технологические возможности машины, производительность и качество обработки. [40]
Любая развитая рабочая машина самостоятельно производит рабочие ходы. Если машина, кроме рабочих ходов, самостоятельно выполняет и холостые ходы, она представляет собой автоматическую машину или автомат. [41]
Рабочие машины системы смазки и регулирования турбины относятся к категории особо ответственных рабочих машин, так как при их отказах могут быть повреждены сама турбина или подшипники турбогенератора. Высокая надежность этих машин достигается резервированием самих машин и выбором соответствующих источников электроснабжения. Так, например, систему регулирования турбины 300 МВт обслуживают три маслонасоса: два взаимозаменяемых рабочих насоса имеют электропривод переменного тока, а третий - аварийный насос - имеет привод постоянного тока. Нормально работает один маслонасос с приводом переменного тока. При его отключении или опасном снижении давления масла в напорной линии автоматически без выдержки времени включается второй маслонасос, а через одну секунду дополнительно включается аварийный маслонасос с приводом постоянного тока и электроснабжением от независимого источника - аккумуляторной батареи. [42]
Рабочие машины системы СН электростанций весьма разнообразны по своему назначению, конструкции, мощности. Для выбора типа привода рабочих машин необходимо ознакомиться с их механическими характеристиками и способами регулирования производительности. [43]
Рабочие машины системы СН тепловых электростанций удобно разделить на две неравные части: 1) рабочие машины, обеспечивающие работу главных агрегатов - котлов, паровых турбин, генераторов; 2) рабочие машины общестанционного назначения, не имеющие прямого отношения к работе главных агрегатов. [44]
Вблизи рабочих машин осуществляется местный контроль, при небольших расстояниях между контролируемым объектом и диспетчерским пунктом-дистанционный централизованный контроль; при значительных расстояниях - телемеханический контроль. [45]