Любая рабочая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Любая рабочая машина

Cтраница 1


Любая рабочая машина может работать только в том случае, если она соединена с двигателем и находится под его воздействием. Двигатель и соединенная с ним машина называется машинным агрегатом. Рабочие машины, соединенные с двигателями, выполняющие все операции без непосредственного содействия человека, именуются Машинами-автоматами. Изделия сложной формы во многих случаях изготовляются при помощи нескольких связанных рабочих машин, выполняющих последовательно, а иногда одновременно, без непосредственного содействия человека, операции, необходимые для изготовления этих изделий. Комплекс таких машин называется автоматической линией. Несколько автоматических линий образуют автоматический цех или завод-автомат.  [1]

Любая рабочая машина ( в том числе машина-автомат и автоматическая линия) может рассматриваться как изделие, представляющее собой совокупность совместно действующих элементов, предназначенное для самостоятельного выполнения заданной функции.  [2]

Любая рабочая машина самостоятельно производит рабочие ходы.  [3]

Любая рабочая машина может работать только в том случае, если она соединена с двигателем и находится под его воздействием. Двигатель и соединенная с ним машина называется машинным агрегатом. Рабочие машины, соединенные с двигателями, выполняющие все операции без непосредственного содействия человека, именуются машинами-автоматами. Изделия сложной формы во многих случаях изготовляются при помощи нескольких связанных рабочих машин, выполняющих последовательно, а иногда одновременно, без непосредственного содействия человека, операции, необходимые для изготовления этих изделий. Комплекс таких машин называется автоматической линией. Несколько автоматических линий образуют автоматический цех или завод-автомат.  [4]

Любая рабочая машина самостоятельно выполняет рабочие ходы. Если машина кроме рабочих ходов самостоятельно выполняет и холостые, то она представляет собой автоматическую машину или автомат. Автоматом называется самоуправляющаяся рабочая машина, которая при осуществлении технологического процесса производит все рабочие и все холостые ходы цикла обработки, кроме наладки и регулирования.  [5]

В основе любой рабочей машины лежит технологический процесс. Таким образом, можно определить общую затрату времени, необходимую для выполнения всех основных операций обработки, и, следовательно, найти технологическую производительность машины, которая представляет собой количество изделий, изготовляемых в единицу времени при отсутствии холостых ходов или при их совмещении во времени с рабочими ходами.  [6]

Технологический процесс и любая рабочая машина тем совершеннее, чем в большей степени процесс приближается к непрерывному.  [7]

8 График эволюции развития рабочих машин. [8]

Если проследить эволюцию любой рабочей машины, то легко заметить скачкообразный характер ее развития. Всегда, когда повышение технологической производительности приближается к тем значениям, при которых бессмысленно дальнейшее ее увеличение, на смену появляется новая машина. Она дает более высокую производительность благодаря частичной или полной автоматизации ее холостых ходов. Это, в свою очередь, порождает новый скачок в повышении технологической производительности, который требует дальнейшего развития - совершенствования исполнительного механизма для сокращения времени холостых ходов.  [9]

10 Эксплуатационные характеристики автоматической линии во времени. [10]

Как видно, для любой рабочей машины ( станок, автомат, автоматическая линия) в отличие от систем однократного действия характерно двоякое качественное состояние.  [11]

Производительность автоматических линий, как и любых рабочих машин, определяется количеством годной продукции, выдаваемой в единицу времени.  [12]

Согласно теории производительности технологический процесс является основой проектирования любой рабочей машины.  [13]

14 Принципиальные схемы агрегативных машин с прямолинейным и круговым расположением позиций. [14]

Указанные виды потерь имеют всеобщий характер, так как присущи любым рабочим машинам в любой отрасли производства.  [15]



Страницы:      1    2