Cтраница 1
Современные рабочие машины иногда представляют собой сложный комплекс отдельных рабочих органов или, как их называют, энергетических машинных устройств, выполняющих различные функции в определенном производственном процессе. [1]
Для современных рабочих машин чрезвычайно важно, как быстро автоматически осуществляются те или иные холостые ходы самой машиной. Чем быстрее совершаются холостые ходы, тем выше коэффициент производительности автомата т ] и его производительность ( см. гл. Быстрота осуществления холостых ходов зависит от технологического процесса и конструкции целевых механизмов, осуществляющих холостые ходы. Она имеет свои пределы, определяемые динамической прочностью механизмов холостых ходов. [2]
Принципиальная схема автомата группы I. [3] |
Для современных рабочих машин чрезвычайно важно, как автоматически осуществляются те или иные холостые ходы машиной. Очевидно, чем быстрее совершаются холостые ходы, тем выше коэффициент производительности автомата ц и его производительность. [4]
Для современных рабочих машин чрезвычайно важно выяснить, каким образом автоматически осуществляются те или иные холостые хода самой машиной. [5]
Схемы приводов. а - групповой привод. б-однноч ный привод. [6] |
В современных рабочих машинах широко применяется много-двигательный привод, когда для привода различных механизмов одной рабочей машины используются отдельные двигатели. При этом обычно двигатели, число которых доходит до десятков на одну машину, органически входят в состав данной рабочей машины. [7]
Схемы приводов. а - групповой привод. б - одиночный. [8] |
В современных рабочих машинах широко применяется многодвигательный привод, когда для привода различных механизмов одной рабочей машины используются отдельные двигатели. При этом обычно двигатели, число которых доходит до десятков на одну машину, органически входят в состав данной рабочей машины. [9]
Схемы трансмиссий. а - групповая трансмиссия. 6 - одиночный привод. [10] |
В современных рабочих машинах широко применяется многодвигательный привод, когда для привода различных механизмов одной рабочей машины применяются отдельные двигатели. При этом обычно двигатели, число которых доходит до десятков на одну машину органически входят в состав данной рабочей машины. [11]
В кинематических цепях современных рабочих машин и приборов энергия двигателя может передаваться в несколько адресов, нескольким рабочим органам, скорости которых должны быть согласованы. При этом каждое ответвление цепи может рассматриваться изолированно, так как единственная связь между ними состоит в суммировании на ведущем валу их мощностей. [12]
Перечисленные функции этих систем в большей своей части являются логическими, определенная очередность их выполнения, зависящая от соединения этих аппаратов между собой, представляет некоторую жесткую программу выполнения операций. Такую логическую связь, но более сложную, имеют системы управления электроприводами многих современных рабочих машин, в частности металлорежущих станков. Во многих случаях эта часть системы управления выполняется на релейно-контактной аппаратуре, иногда на бесконтактной или с использованием программируемых ко-мандоконтроллеров, позволяющих изменять последовательность выполнения операций. [13]
В подавляющем числе случаев крайние положения многозвенных ( имеющих шесть и более звеньев) кривошипно-рычаж-ных и кулачково-рычажных механизмов совпадают во времени с крайними положениями ведомых звеньев так называемых базисных механизмов. Базисными называют механизмы, образованные ведущим звеном и первой присоединенной к нему структурной группой. Для определения времени интервалов многозвенных механизмов обычно бывает достаточно определить время интервалов соответствующих базисных механизмов. Следовательно, приведенные формулы пригодны и для подсчета времени интервалов большинства многозвенных механизмов, применяемых в современных рабочих машинах. [14]