Cтраница 2
В тех случаях, когда, по словам заявителя, высота пламени на газовой плите достигает 10 см и выше и когда заявки о повышении давления газа поступают в ЦП АДС из нескольких квартир или домов одновременно ( не говоря уже о том случае, когда такое сообщение поступает сразу и от бытовых потребителей, и от обслуживающего персонала котельных или коммунально-бытовых потребителей), ЦП АДС направляет одновременно с основной ( следующей по адресу, указанному первым заявителем) дополнительную машину непосредственно на ГРП, где прежде всего предполагается повышение давления газа исходя из полученных ЦП сведений от заявителей. [16]
Реверсивный электропривод постоянного тока по системе тиристор-ный преобразователь - двигатель. [17] |
Общая установленная мощность машин агрегата более чем в 3 раза превышает мощность регулируемого двигателя. Наличие дополнительных машин приводит к уменьшению общего КПД установки. [18]
Параметры швейной фабрики. [19] |
Допустим, что необходимо у дополнительных машин, которые будем арендовать на каком-либо складе. [20]
Общая схема процесса строительства цементнобетонного покрытия. [21] |
В каждом отдельном случае состав машин выбирается в зависимости от технологического процесса, способа производства работ и конструкции машин основного комплекта. В этом случае в комплект входят дополнительные машины для раскладки и предварительного напряжения арматуры. [22]
Разгон агрегата осуществляется с помощью пускового сопротивления ПС, а при достижении скорости, близкой к скорости холостого хода, производится отключение ПС и подключение ротора к выпрямительному мосту. К недостаткам вентильно-машинного каскада следует отнести необходимость в установке дополнительной машины постоянного тока на валу асинхронного двигателя, а также ограничение быстродействия, обусловленного управлением в цепи обмотки возбуждения двигателя. [23]
Некоторые блага исключаемы, но неконкурентны. Например, в период неинтенсивного движения проезд по мосту неконкурентен, так как появление дополнительной машины не скажется на скорости других автомобилей. Но проезд по мосту является исключаемым, потому что его владельцы могут запретить пользоваться этим мостом. [24]
Самовозбуждение осуществляется в синхронных генераторах двумя основными способами: с использованием полупроводниковых выпрямителей или применением постоянных магнитов. В ряде случаев, особенно в мощных генераторах, используется отдельный возбудитель, представляющий собой дополнительную машину постоянного тока, расположенную на одном валу с ротором генератора. [25]
Наконец, рассмотрим управление национальным парком. Пользование парком является также конкурентным, потому что в случае, если парк переполнен многочисленными посетителями, проезд по парку дополнительной машины может снизить пользу, получаемую остальными. [26]
Последнее обстоятельство позволяет по-новому использовать известный ранее способ регулирования скорости движущегося кранового механизма притормаживанием его с помощью колодочного тормоза. Этот способ не нашел в свое время практического применения вследствие сложной специальной конструкции механического тормоза и в связи с необходимостью использования дополнительных машин и устройств, усложнявших наладку и эксплуатацию системы. [27]
Однако в расчетах, связанных с выдачей реактивной мощности, потери холостого хода учитываются только для синхронных компенсаторов. Для генераторов эта составляющая потерь может быть отнесена за счет выдачи реактцвной мощности только при работе в режиме СК, а также в тех случаях, когда из-за роста реактивных нагрузок требуется ввод в работу дополнительных машин. [28]
Современные методы организации поточно-скоростного строительства предусматривают возможность комплектации состава специализированного потока несколькими сварочно-мон-тажными, изоляционно-укладочными и другими бригадами. Это связано с необходимостью максимальной синхронизации выполнения отдельных видов работ в постоянно изменяющихся условиях. Дополнительные машины и комплекты машин, вводимые в комплексы, позволяют приблизить процесс сооружения трубопровода к конвейерной схеме и выполняют при этом роль магазинов, поддерживающих равномерность движения конвейера при помехах. Таким образом, дополнительные машины играют роль нагруженного технологического ( эксплуатационного) резерва. [29]
Недостатком системы генератор - двигатель является высокая стоимость установки из-за дополнительных машин для регулирования. Общая установленная мощность машин агрегата более чем в 3 раза превышает мощность регулируемого двигателя. Наличие дополнительных машин приводит к уменьшению общего КПД установки. [30]