Cтраница 2
В одноступенчатых машинах камера 6 обычно выполняется в форме конического патрубка, а в многоступенчатых - в виде двух симметричных полуспиралей. Выходная улитка устанавливается за последней ступенью машины. Она служит для уменьшения скорости потока и подвода его к нагнетательному патрубку. [16]
В одноступенчатых машинах иногда улитку размещают непосредственно за рабочим колесом, но чаще всего - за лопаточным или безлопаточным диффузором. В многоступенчатых машинах улитки предназначаются для отвода газа в промежуточные холодильники, а улитка за последним колесом служит для подачи газа в нагнетательный трубопровод. [17]
В одноступенчатых машинах всасывающая камера часто ( при консольном расположении рабочего колеса) выполняется в форме осевого конического патрубка, а в многоступенчатых - в виде двух симметричных полуспиралей. [18]
В одноступенчатых машинах сказывается также влияние расхода мощности на преодоление потерь дискового трения. Поэтому в одноступенчатых машинах разгрузочный диск применяют редко. [19]
Например, одноступенчатая машина с аммиаком позволяет получить температуру не ниже - 34 С. Для достижения более низких температур одноступенчатые машины малоэффективны либо вовсе непригодны. Поэтому для получения более низких температур применяют двухступенчатые или трехступенчатые машины. [20]
Вентиляторы - одноступенчатые машины, обычно маломощные, поэтому их конструкция не отличается сложностью. Большинство вентиляторов изготовляют без направляющих аппаратов. [21]
Ранее для одноступенчатых машин в качестве сравнительных условий были приняты нормальные, которые характеризуются температурами: кипения ta - 10 C, конденсации tK 25 C, переохлаждения / п 15 и всасывания сухого насыщенного пара. [22]
Ранее для одноступенчатых машин в качестве сравнительных условий были приняты нормальные, которые характеризуются температурами: кипения ta - 10 С, конденсации tK 25 C, переохлаждения ta 15 % и всасывания сухого насыщенного пара. [23]
В случае одноступенчатой машины неподвижные элементы проточной части должны одновременно удовлетворять требованиям первой ( входной) и концевой ступеней. Эти ступени снабжаются и входным устройством, и выходной улиткой. [24]
Привод насоса жидкого кислорода с регулировкой хода плунжера. [25] |
Насос представляет собой горизонтальную однолинейную одноступенчатую машину. На рис. 107 показан разрез цилиндровой группы насоса, которая находится в изоляции внутри кожуха блока разделения и крепится к раме через текстолитовую плиту, служащую для уменьшения притока тепла извне. Рама, на которой установлены кри-вошипно-шатунный механизм и двигатель, находится вне кожуха. Головка цилиндра, в которой расположены клапаны и цилиндр насоса, изготовлена из латуни марки ЛС-59-1 и снабжена рубашкой, через которую проходит охлаждающий азот. Наружная часть цилиндра выполнена в виде втулки из текстолита. Центровка плунжера обеспечивается графитовой втулкой. Сальник насоса состоит из чередующихся колец из прографиченного асбеста и крупнокристаллического чешуйчатого графита. [26]
Трапециевидная и прямоугольная формы сечений спиральных отводов. [27] |
Поэтому в одноступенчатых машинах кольцевые отводы применяются сравнительно редко. [28]
Схемы регуляторов уровня масла в маслоотделителе. [29] |
Фреон-12 в обычных одноступенчатых машинах обладает полной взаимной растворимостью со смазочным маслом. [30]