Водяные баки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Водяные баки

Cтраница 1


Водяные баки, расположенные справа и слева от эксгаустера, вмещают примерно по 1000 л и соединены между собой наподобие сообщающихся сосудов, так что оба бака одновременно могут наполняться и опорожняться. Запас воды указывается прибором, находящимся в кабине водителя.  [1]

Кроме этого, водяные баки имеют соединительный канал 60, а также воздухоотводный канал 54, переливную трубу 65 для отвода воды при ее заливке в систему через наливные патрубки 76, 77 и трубы 67, 68 из общего водопровода на станции технического обслуживания пассажирских вагонов. Через наливной вентиль пополняется водонагреватель, а по трубе 39 через вентиль 38 холодная вода поступает в систему водяного отопления вагона.  [2]

На тележках расположены водяные баки и ящики для топлива. На внутренние концы тележек опирается особая рама, на которой помещены котел и будка машиниста. Таким же свойством обладают четвертая и пятая спаренные оси; кроме того эти 2 оси так соединены между собою, что при прохождении по кривым они принудительно перемещаются одна относительно другой. Сзади последней спаренной оси располагается передаточный вал.  [3]

На раме машины установлены расходные битумные и водяные баки, бункер, с распределительным устройством и фильтрами для приема и распределения исмен-та. Задняя стенка кожуха, расположенная за последним ротором, регулирует по высоте выходящую массу н предварительно ее уплотняет.  [4]

5 Принципиальная схема солнечной СКВ с адсорбером, регенеративным теплообменником и изоэнтальпийным охлаждением без холодильной машины ( а и 1 - - диаграмма процессов обработки воздуха ( б. [5]

Тепловые аккумуляторы, как правило, - это водяные баки, покрытые снаружи толстым слоем теплоизоляции. В ряде стран проводятся работы по созданию тепловых аккумуляторов с большей поглощающей способностью, а следовательно, с меньшими габаритами. В частности, исследуют аккумуляторы с глауберовой солью ( плавится при температуре около 30 С, теплота плавления 250 кДж / кг), с солями жирных кислот или с чистым парафином. Теплоаккумулирующее плавящееся вещество обычно укладывают между ребрами трубчатопластинчатых теплообменников; по трубам пропускается теплоноситель солнечного контура. Известны и тепловые трубы с заложенным между ребрами легкоплавящимся веществом.  [6]

7 Индикаторная диаграмма четырехтактного ( а и двухтактного ( б двигателей. Л - выпускное окно. В - продувочное окно. [7]

Кроме основных деталей двигатель имеет ряд вспомогательных механизмов для подачи топлива ( топливные насосы, смесительные устройства, фильтры, топливные баки, регулятор), смазки ( масляные насосы, фильтры, масляные баки, масленки), охлаждения ( водяные насосы, водяные баки, радиаторы) - и другие устройства, необходимые для его обслуживания. Вспомогательные механизмы приводятся в движение от коленчатого вала.  [8]

9 Индикаторная диаграмма четырехтактного ( а и двухтактного ( б двигателей. А - выпускное окно. Б - продувочное окно. [9]

Кроме основных деталей двигатель имеет ряд вспомогательных механизмов для подачи топлива ( топливные насосы, смесительные устройства, фильтры, топливные баки, регулятор), смазки ( масляные насосы, фильтры, масляные баки, масленки), охлаждения ( водяные насосы, водяные баки, радиаторы) и другие устройства, необходимые для его обслуживания. Вспомогательные механизмы приводятся в движение от коленчатого вала.  [10]

На боковой стенке этого бака установлено водомерное стекло 19, показывающее общий уровень воды в баках. Труба с вентилем 14 соединяет водяные баки со всасывающей трубой водяного насоса и является подпитывающей.  [11]

Спринклерная установка состоит из сети укрепленных под перекрытием труб, водопитателей и ввернутых в трубы водораспылителей - - спринклеров, автоматически открывающихся при повышении температуры. Вода, вытекая из спринклера, разбрызгивается при помощи розетки. Водопитателями могут быть водопровод, водяные баки, насосы. До поступления з спринклерную сеть вода проходит контрольно-сигнальный аппарат.  [12]

При техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 устраняют обнаруженную течь топлива, воды, масла и утечку воздуха в трубопроводах и заменяют негодные прокладки и рукава. В необходимых случаях разбирают и ремонтируют вентили. При текущем ремонте ТР-3, кроме того, заменяют или восстанавливают тепловую изоляцию трубопроводов топливной и водяной систем; разбирают без отъемки от места и ремонтируют вентили масляной, водяной и топливной систем; заменяют новыми дюритовые и резиновые рукава масляной и водяной систем; снимают, разбирают и ремонтируют регулирующие клапаны масляного и топливного трубопроводов; топливные и водяные баки очищают от грязи и шлама, промывают горячей водой и продувают сухим сжатым воздухом давлением ( 4 - - 6) 10s Па без снятия их с тепловозов; заваривают обнаруженные трещины. При капитальных ремонтах все трубопроводы разбирают, осматривают и ремонтируют, водяные и топливные баки снимают с тепловоза, очищают от грязи, пропаривают спрессовывают и подвергают ремонту. В баках выправляют погнутые листы, трещины заваривают, в необходимых случаях приваривают заплаты.  [13]



Страницы:      1