Дисковая машина - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Дисковая машина - трение

Cтраница 1


1 Кинематическая схема дисковой машины для испытания материалов на трение н износ. [1]

Дисковая машина трения МДП-1 обеспечивает испытания при большем моменте трения только на малых оборотах, но значительно уступает машине УМТ-1 по остальным параметрам, особенно по универсальности и виброустойчивости. Ее особенно не рекомендуется применять при возникновении в процессе испытаний вибраций в зоне фрикционного контакта, например, автоколебаний.  [2]

Одновременно на дисковой машине трения МДП-1 были проведены испытания коэффициента трения с образцами из фрикционного материала ФК-16Л. Образцы крепились к держателю из стали 45 заклепками или с помощью клеев.  [3]

Одновременно на дисковой машине трения марки Л ДП-1 были проведены исследования коэффициента трения с образцами из фрикционного материала ФК-16Л. Образцы крепились к держателю из стали 45 заклепками или с помощью клеев на базе эпоксидных композиций.  [4]

Это дисковая машина трения И-32 ( известна под названием маятниковый станок), машины СИАМ-2, И-47-К-54, ИМ-58. Они имеют различное целевое назначение и отличаются режимами работы узлов трения.  [5]

6 График изменения шероховатости поверхностей пары трения 145 - 40 ( /, 2 и СЧ 18 - 36 ( 3, 4.| Влияние шероховатости поверхности чугунного контрэлемента на коэффициент трения ( а и интенсивность изнашивания ( б материала 145 - 40. / - Raal, - 0 15 мкм. 2 - Ra 2 6 мкм. [6]

Чугунный фрикционный элемент испытательной дисковой машины трения И-32 представляет собой диск толщиной 10 мм, диаметром 170 и 250 мм. Способ изготовления дисков не оговаривается; на практике диски вытачивают из отливок, имеющих различную форму, толщину стенок и массу.  [7]

Чугунный фрикционный элемент испытательной дисковой машины трения И-32 представляет собой диск толщиной 10 мм, диаметром 170 и 250 мм. Способ изготовления дисков не оговаривается: на практике диски вытачивают из отливок, имеющих различную форму, толщину стенок и массу.  [8]

9 Схема установки МФТ-1 для испытаний на износ в жидких металлах.| Схема рабочей камеры установки МФТ-1. [9]

Машина УМТ-1 относится к универсальным и предназначена для испытаний различных пар трения. При испытании образцов типа вал - втулка предусмотрены испытания как при вращательном, так и при качательном движении вала. Дисковая машина трения МДП предназначена для испытаний при больших моментах трения на малых оборотах.  [10]

11 Схема машины трения И-32. [11]

В справочнике приведены результаты лабораторных фрикционно-износных испытаний, поэтому целесообразно рассмотреть применяемые машины трения и методы испытаний. Это дисковая машина трения И-32, И-77 ( известна под названием маятниковый станок), машины СИАМ-2, И-47-К-54, ИМ-58, МДП-1, МФТ-1. Они имеют различное целевое назначение и отличаются режимами работы узлов трения. В настоящее время начинают широко применяться новые отечественные серийные машины трения УМТ-1 и 2070 СМТ-1 [7, 38] ( см. приложение II), которые разработаны ИМАШ АН СССР и СКВ ПО Точприбор Мин-прибора.  [12]

13 Общий вид дисковой машины трения. [13]

Экспериментальная проверка полученных соотношений проведена на протекторных резинах на основе бутадиен-стироль-ного каучука. Из резин изготавливались кольцевые образцы, которые испытывались на дисковой машине трения ( рис. 4) при различных нагрузках, углах бокового увода, тормозных моментах, скоростях качения. В качестве истирающей поверхности применялся бетон.  [14]



Страницы:      1