Cтраница 1
Кинематическая схема дисковой машины для испытания материалов на трение н износ. [1] |
Дисковая машина трения МДП-1 обеспечивает испытания при большем моменте трения только на малых оборотах, но значительно уступает машине УМТ-1 по остальным параметрам, особенно по универсальности и виброустойчивости. Ее особенно не рекомендуется применять при возникновении в процессе испытаний вибраций в зоне фрикционного контакта, например, автоколебаний. [2]
Одновременно на дисковой машине трения МДП-1 были проведены испытания коэффициента трения с образцами из фрикционного материала ФК-16Л. Образцы крепились к держателю из стали 45 заклепками или с помощью клеев. [3]
Одновременно на дисковой машине трения марки Л ДП-1 были проведены исследования коэффициента трения с образцами из фрикционного материала ФК-16Л. Образцы крепились к держателю из стали 45 заклепками или с помощью клеев на базе эпоксидных композиций. [4]
Это дисковая машина трения И-32 ( известна под названием маятниковый станок), машины СИАМ-2, И-47-К-54, ИМ-58. Они имеют различное целевое назначение и отличаются режимами работы узлов трения. [5]
Чугунный фрикционный элемент испытательной дисковой машины трения И-32 представляет собой диск толщиной 10 мм, диаметром 170 и 250 мм. Способ изготовления дисков не оговаривается; на практике диски вытачивают из отливок, имеющих различную форму, толщину стенок и массу. [7]
Чугунный фрикционный элемент испытательной дисковой машины трения И-32 представляет собой диск толщиной 10 мм, диаметром 170 и 250 мм. Способ изготовления дисков не оговаривается: на практике диски вытачивают из отливок, имеющих различную форму, толщину стенок и массу. [8]
Схема установки МФТ-1 для испытаний на износ в жидких металлах.| Схема рабочей камеры установки МФТ-1. [9] |
Машина УМТ-1 относится к универсальным и предназначена для испытаний различных пар трения. При испытании образцов типа вал - втулка предусмотрены испытания как при вращательном, так и при качательном движении вала. Дисковая машина трения МДП предназначена для испытаний при больших моментах трения на малых оборотах. [10]
Схема машины трения И-32. [11] |
В справочнике приведены результаты лабораторных фрикционно-износных испытаний, поэтому целесообразно рассмотреть применяемые машины трения и методы испытаний. Это дисковая машина трения И-32, И-77 ( известна под названием маятниковый станок), машины СИАМ-2, И-47-К-54, ИМ-58, МДП-1, МФТ-1. Они имеют различное целевое назначение и отличаются режимами работы узлов трения. В настоящее время начинают широко применяться новые отечественные серийные машины трения УМТ-1 и 2070 СМТ-1 [7, 38] ( см. приложение II), которые разработаны ИМАШ АН СССР и СКВ ПО Точприбор Мин-прибора. [12]
Общий вид дисковой машины трения. [13] |
Экспериментальная проверка полученных соотношений проведена на протекторных резинах на основе бутадиен-стироль-ного каучука. Из резин изготавливались кольцевые образцы, которые испытывались на дисковой машине трения ( рис. 4) при различных нагрузках, углах бокового увода, тормозных моментах, скоростях качения. В качестве истирающей поверхности применялся бетон. [14]